P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
А если трос будет из кевлара? Он у меня есть, приобретал когда то на башне.
вот прям площадку и подпружинить
Ну подпружинить то можно, но сомневаюсь что в полетах за день хорошо занайтованные троса будут настоько изменять свою длину что прийдется их постоянно регулировать перед очередным полетом.
Фрикционная передача крутящего момента НЕ ПРИЕМЛЕМА.
а фиксировать в ноль прижимами троса к диску
кулисную систему с угловым рычагом-
Можно но тут может статся что угол отклонения РН будет малым надо нарисовать и посчитать.
Можно но тут может статся что угол отклонения РН будет малым надо нарисовать и посчитать
Кулисная система позволяет отклонять любой агрегат, вплоть до 90 град. Все зависит от геометрии сопрягаемых элементов (УГЛЫ: гиба рычага; установки оси поворота рычага относительно оси поворота агрегата), ну и от параметров серво. Намек: если серво поворачивается плюс-минус 30 град., то агрегат можно повернуть от нейтрали и на 90 град. На элеронах-флапах так и делают. Если будут трудности сообщи. Исходные данные: сечение РВ в зоне кулисы. Усилие и отклонения машинки; желаемое отклонение РП или РВ.
Я думаю троса даже раз в год подтягивать не придется…)))
Я думаю троса даже раз в год подтягивать не придется…)))
Справедливо, при их расположении на достаточном удалении от осей вращения. Все можно рассчитать. 1. Потребный момент вращения (потребное усилие для эффективной работы РП; 2. Усилие на плече, для обеспечения момента. На больших моделях делают двухплечие качалки с радиусами более 30 мм. Здесь условия другие: плечи меньше, усилия больше, в целом напряжение системы увеличивается, а это не хорошо. Береженного и …
- Потребный момент вращения (потребное усилие для эффективной работы РП; 2. Усилие на плече, для обеспечения момента.
Вот эти моменты меня и интересуют. с каким усилием ставить серву при таких коротких плечах. Самолет будет весить немало в районе 9-11 килограмм наверное, да и скорость думаю будет под 200
Авто, вот здесь номером вторым попробуй воспользоваться rcopen.com/forum/f83/topic303301
Какую то несуразную цифру получил 76 кг см неуж то столько надо.
Какие параметры ввёл? Где-то у тебя ошибка.
получил 76 кг см
Килограммы с Ньютонами не попутаны ?
ошибка была и то не в мою пользу высота РН 380мм(у меня стояло 200мм) и в итоге получил 1354 Ncm 137кгсм
Так ведь и весь самолет скрутить можно к херам собачим.
Авто, а ты мог бы выписать свои значения, по которым считаешь. Что-то здесь не так.
Глубина руля в корне
Глубина руля с краю
Ширина руля
Хорда крыла в корне руля
Хорда крыла с краю
Скорость в полёте
Угол отклонения руля
Длина рычага качалки
Глубина руля в корне lKi [mm] 120
Глубина руля с краю lKa [mm] 70
Ширина руля sK [mm] 380
Хорда крыла в корне руля liTF(K) [mm] 260
Хорда крыла с краю laTF(K) [mm] 140
Скорость в полёте v [m/s] 55
Угол отклонения руля z [°] 12
Соотношение САХ руля к усреднённой хроде крыла lmK / lm(K) [mm] 0,48
Шарнирный момент руля MR [Ncm] 302,12
Длина рычага качалки rR [mm] 10
Длина рычага серомашинки rS [mm] 10
Момен на сервомашинке MS [Ncm] 302,12
Необходимый угол поворота сервомашинки z zS [°] 12,00
Прикидывал очень примерно - размеры мерял линейкой с экрана. Получилось тоже немало - под 30 кг.
Я тоже с экрана померял, у меня размеры несколько иные вышли и значения соответственно тоже. 20-24 кг
Идея только в том, чтобы помочь найти “ашипку”
Авто, а ты мог бы выписать свои значения, по которым считаешь. Что-то здесь не так.
Глубина руля в корне 140
Глубина руля с краю 65
Ширина руля 380
Хорда крыла в корне руля 390
Хорда крыла с краю 190
Скорость в полёте 55
Угол отклонения руля 25
Длина рычага качалки 10
Соотношение САХ руля к усреднённой хроде крыла 0.65
Так ведь и весь самолет скрутить можно
Авто! Судя по той скорости, что ты заложил, должно получиться не менее 25-30 кг*см. Есть система расчета более объективная из авиационной литературы (к сожалению не под рукой), там определяются нагрузки для отклонения органа управления, потом от центра давления органа высчитсваются все усилия. В принципе 30-40 кг*см (с запасом) можно возложить на 20-24 кг-ую серво, но при этом, понятно плечо качалки на РП должно быть в 2 раза больше плеча привода. Для кулисной системы, тоже потребуется мощное серво, при этом, в обеих случаях можно сделать умножение машинок: с тягами поставить последовательно; с кулисами - параллельно.
Ну думаю что установив одну серву с усилием в 50 кг можно выйти из ситуации. что то слишком много 130 кгсм на мой неопытный взгляд.
или пару таких hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V…
Ну думаю что установив одну серву с усилием в 50 кг можно выйти из ситуации.
Ситуация усугубляется не усилием сервы, а маленьким плечом качалок и большими удельными нагрузками. Есть еще вариант увеличения плеча на РВ. Смещение оси вращения относительно точки приложения усилия. На копийности (конструкции внешнего вида) это не отразится.
У тебя там точно более 10мм плечо кабанчика на РН не сделать?.
Завёл твои данные, получил 24кг при угле отклонения 15 градусов. Зачем тебе 25?
На топфлайтовском Мустанге макс отклонение РН - 38мм. Нормальное -25мм. Я с таким летал и чувствовал себя замечательно, что в небе, что на взлёте/посадке.
Я думаю, что и 15 градусов отклонения много. 10-12 вполне достаточно.
На топфлайтовском Мустанге макс отклонение РН - 38мм. Нормальное -25мм.
Так ведь и у тебя 25 градусов 😃
А как ты получил 24 кгсм что я не так подставляю.
Есть еще вариант увеличения плеча на РВ. Смещение оси вращения относительно точки приложения усилия. На копийности (конструкции внешнего вида) это не отразится.
увеличение приведет выносу качалки за пределы РВ и соттветственно и тросов