Fieseler Fi-156 Storch от ESM.

kiselev_sergei

В связи с полемикой в теме rcopen.com/forum/f82/topic338381 выкладываю информацию о Шторхе. На модели не делалась пока кабина внутри, БАНО на крыльях и не заклеены отверстия под установку штатных шасси. Поэтому на эти детали внимания не обращаем.

нева

Да здорово самолет сказка, настоящяя тряпочная авиация, практически вертолет. Интересно где находятся в эксплуатации живые экземпляры.

MIM

Узнаю аэродром на Кряже. Служил, когда там базировалась полноценная транспортная эскадрилья(Ан-24, 26, Ан-72, Ми -8). Хорошая модель. Успехов в вашем проекте и удачных полетов.

нева

Не подскажите сайт, что-то мне не удалось найти данный аппарат.

kiselev_sergei

Я покупал на “Хобби для всех”, но сейчас его там нет.
Беглый поиск тоже ничего не дал, может пока с производства сняли?

12 days later
Александр62

Сергей здравствуйте! Волею судьбы и моего большого желания у меня появился такой же, как у Вас Шторх от ESM, на нем установлен двигатель ASP -180 четырехтактный. Подлетнуть на нем еще неуспел, пока знакомлюсь с самолетом. Вижу что вы уже свой облетали, как он ведет себя на взлете, на сколько градусов отклонить закрылки?

kiselev_sergei

На взлёте ведет себя нормально, при выпуске закрылков появляется сильный кабрирующий момент. Поэтому сразу установите микшер с закрылков на РВ. Значение подберёте уже в полёте. У меня отклонения закрылков - 20 и 40 градусов. На прототипе они отклонялись до 70 градусов, как нибудь попробую. При опускание закрылков в посадочное положение, элероны опускаются на 15 градусов вниз, как у прототипа. Я сдвигал центровку вперёд от указанной в инструкции.
Удачных полётов!