Миг-3 2,2м "первая кровь"
Это вы зря, у меня тоже первый опыт, а готовиться надо не к падению а к полету, и возможным нештатным ситуациям…)))
а как вам такие движки? Не реклама!
banned link
banned link
banned link
Или не стоит брать таких китайцев? Или они слишком китайские? Есть у кого опыт пользования движками данной фирмы?
готовиться надо не к падению а к полету
Я к падению готов морально, но стремлюсь в небо)))
Так а что, китайцы как китайцы, многие на таких летают, на форуме есть раздел “бензиновые моторы” там про них инфу найдете, 2 и 3 вариант похож на ранний DLE 55 (тоже китай кстати)
так это редуктор на ременной передаче
Тоже хотел предложить именно это.Думаю это будет самый оптимальный и верный вариант,если не хотите.чтобы из под капота что то торчало.В продаже есть уже готовые решения .Так что самому можно и не “колхозить”.
Из тех,что Вы предложили думаю ни один не впишется по габаритам.А последнии два еще +калилки (на горючке разоришся)если часто летать.Однозначно нужно бензин.
А для следующих,более серьезных и копийных моделей и если средства позволяют то можно и этот поставить: www.kolmengines.com/IL200.128.0.html
А так он в действии для примера:
Звук пипец…)))) Аж дух захватывает… Ценник только у этого мотора наверно как у микролитражки…))))
В продаже есть уже готовые решения
Можно сцылочку?
Мотор бомба… уууууух мосчь!!! Вот о таком примерно я мечтаю))) из чего его самолет сделан? из титана? как он не разваливается под 8кг мотором.До такого конечно далеко мне, но надо стремится.
Я вообще подумывал о моторе 6 головом, по 10кубов на голову, чтоб они невысокие были.
А вообще вот почитай!
rcopen.com/forum/f89/topic247497
Мотор бомба… уууууух мосчь!!! Вот о таком примерно я мечтаю))
И всетаки надо" опуститься на землю" и поднять "первую кровь"на более простом варианте.
из чего его самолет сделан? из титана? как он не разваливается под 8кг мотором.
Как я понял переделан из обычного АРФ набора.
Тогда уж V-12 как в оригинале!
Найти бы токаря толкового, можно и V12 ээээээх
А по делу, я так понял каждый из этих готовых решений под конкретный движок.А под мой ДЛЕ30, что нибудь выпукасют?
Серьезно заинтересовался редуктором.
Нет под ДЛЕ-30 не встречал! А сам что, опять токарь нужен? Вот Вариант для толкового фрейзеровщика 😃
Но это под 80ку
И серьезно! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО тему Zenoah 38 c редуктором Toni Clark
там всего 2 стр.
Там ребята 2ва комплекта шестерен и 5ть ремней у китайцев под заказ делали за 70 бакинских!
электро вариант не прокатит?
Вес в аках, можно любые поставить и центровка легко меняется. впишется в любой нос и китайцы не сильно плохи. Летать много не предполагается -можно обойтись парой аков и те взять у вертолетчиков на прокат.
Стабильность работы электромотора не сравнить с непонятным бензинычем. После можно заморочиться и на двс…
Это опять нагон веса. Хрен бы с ним пусть наружу торчит.
Я тоже про редуктор думал, но к сожалению его из доступных деталей его не собрать.
Сам последнее время поглядываю на это (banned link) не реклама…
наверное такой мотор гораздо лучше
espritmodel.com/hacker-a60-m-series-motors.aspx
на шесть-семь минут полета без фанатизма 4000мач хватит, так что вес не прибавится по сравнению с бензином.
Человек явно и доходчиво написал что ДВС будет! А ЛЕНТЯИ И ФАНАТЫ Эл. моторов, идите в другую тему обсуждать!
НЕ в обиду! 😃
Заказать за 100 баков 2ва комплекта шестерен. Пару опорных на большой шкив и опорную раму - ногу. И ее саму (раму) у CNCников на этом форуме заказать мона или у тех китаезов что и шестерни. ПРОБЛЕМА не РЕШАЕМАЯ!
P.S. ЧИТАЕМ КНИГУ ВИДЕМ ФИГУ! 😦
Человек явно и доходчиво написал что ДВС будет! А ЛЕНТЯИ И ФАНАТЫ Эл. моторов, идите в другую тему обсуждать!
НЕ в обиду!
Заказать за 100 баков 2ва комплекта шестерен. Пару опорных на большой шкив и опорную раму - ногу. И ее саму (раму) у CNCников на этом форуме заказать мона или у тех китаезов что и шестерни. ПРОБЛЕМА не РЕШАЕМАЯ!
Задор сообщения подразумевает собственный богатый опыт. Показали бы…
Было бы все так просто с редукторами, тут каждый второй его бы ставил, и я в том числе.
Кстати готов приобрести, за разумные деньги конечно…
Увы пока нечего! Проект (чертеж 2,26мет 1 к 4,5) готов! Много просмотрел сайтов и инфы по редукторам и наших и буржуйских! И остановился на этом
Проще не куда! К новому году думаю разгребу работу и отдам на нарезку ребятам с бывщей работы (мебельщики, фасады фрейзеруют поле 2400х1400).
Думаю и дюраль станок возмет легко. Бошка 2х киловатник асинхронник.
зачем для бензинового мотора редуктор? обороты/диаметр винта вполне подходят для самолета. редуктор увеличит вес, а винт большего диаметра будет цеплять землю и не копийно…