Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
Ну вот, одну фигуру по косточкам уже разобрали! И, заметьте, без срача и вполне конструктивно! Хорошо бы, что бы другие судьи тоже подтянулись к обсуждению.
😃😃:)Подтянутся ближе к соревнованиям!!!
А давайте разберем фигуру “Взлет”.
К примеру имеем самолет с возможностью дистанционного запуска двигателя и тормозами.
Можно поставить модель на полосе с работающем двигателем, объявить начало фигуры и взлететь, а можно объявить “Начало” когда модель стоит на стоянке, запустить мотор, прогреть, ворулить на взлетку, замереть на исполнительном и взлететь.
Какой вариант предпочтительнее?
Еще вопрос: можно ли заявлять “уборку шасси-закрылков” сразу после взлета (равно как и “выпуск” непосредственно перед посадкой)? Или эти демонстрации должны выполняться отдельно в горизонтальном полете? Либо их можно привязать также к “конвееру”? А можно ли вообще их выбирать, если прототип - истребитель 2-й Мировой? То есть, пилотажный самолет.
“Начало” когда модель стоит на стоянке
Взлетать будешь со стоянки?
Ты даешь команду “начало” на выполнение "ВЗЛЕТА"модель должна стоять неподвижна, а руление, это немного другой класс F-4B и считаться руление не будет как взлет. В пункте 6С3.6.1 “Взлет” все понятно написано.
Еще вопрос: можно ли заявлять “уборку шасси-закрылков” сразу после взлета (равно как и “выпуск” непосредственно перед посадкой)? Или эти демонстрации должны выполняться отдельно в горизонтальном полете? Либо их можно привязать также к “конвееру”? А можно ли вообще их выбирать, если прототип - истребитель 2-й Мировой? То есть, пилотажный самолет.
Не ленитесь,внимательно прочтите правила.
Братцы! Это даже уже не смешно! Неужели просто НЕ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА?! И вот сопли жуют…
В пункте 6С3.6.1 “Взлет” все понятно написано.
Про снижение по кругу тоже все понятно написано…
Похоже на меня тут аллергия у сообщества выработалось… 😃
Про снижение по кругу тоже все понятно написано…
А что там не понятного было?😃
Ты не курсе был, что на этой фигуре нельзя работать газом?
Похоже на меня тут аллергия у сообщества выработалось…
Не знаю как у сообщества, у меня на тебя аллергии нет, мой тебе совет, если захочешь то прими к сведению, разок выступи на соревнованиях и у тебя все будет хорошо.😉
Какой вариант предпочтительнее?
Дмитрий! Запуск двигателя, руление, включение света, закрытие фонаря и т.д. и т.п… никакого отношения к взлёту не имеют! Бонусы за это могут быть лишь в графе “реализм полёта” и то не факт. Это просто уровень и отношение самого пилота к процессу соревнований.
Еще вопрос: можно ли заявлять “уборку шасси-закрылков”
А вот это уже досконально описано в правилах!!!
Предложение. Давайте так, начинаем вопрос с таких слов: В пункте Правил ХХХ говорится, что УУУ, хотелось бы знать…
Вот тогда будет какой-то прок. А то банально цитировать пункты правил здесь как-то… Все же уже большие мальчики, читать умеем.
Вы же прекрасно видите, какую реакцию (причём совершенно обоснованно!) вызывают такие вопросы, которые явно указывают на то, что человек правила НЕ ЧИТАЛ!
Предложение. Давайте так, начинаем вопрос с таких слов: В пункте Правил ХХХ говорится, что УУУ, хотелось бы знать…
Вот это совсем другое дело.
Похоже на меня тут аллергия у сообщества выработалось…
У них выработалось противоядие.иммунитет стал устойчивым.ждут продолжения.
А давайте разберем фигуру “Взлет”.
К примеру имеем самолет с возможностью дистанционного запуска двигателя и тормозами.
Можно поставить модель на полосе с работающем двигателем, объявить начало фигуры и взлететь, а можно объявить “Начало” когда модель стоит на стоянке, запустить мотор, прогреть, ворулить на взлетку, замереть на исполнительном и взлететь.
Какой вариант предпочтительнее?
Сразу ноль за взлет.(второй вариант)
ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!😃😃😃
Правила ,очень хорошо,но хотелось бы услышать ,чем отличается покупная модель от самоделки.Раньше,кто помнит,тех кто делает модели с нуля называли моделистами их даже на области можно было пересчитать по пальцам. Остальные были моделясты ,ну это те каторые не моделисты.Прошу просщения,это не я придумал.Я нехочу никого обидеть,но почему судейство ,про это забывает.Брониславыч это не про тебя.Моделист это то ,что делает всё сам,а не соревнуется ,кто дороже купит. Если кого обидел ,прошу простить.
Анатолий, Вы поршневую в мотор тоже точить будете? А кто режет нервюры и шпангоуты не лобзиком, а лазером - уже моделяст? Где граница?
Ну уж я то точно это буду помнить всегда!!! Это больная тема!!!
Сразу ноль за взлет.(второй вариант) ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!
Правила знаю почти наизусть.
Цитирую для конструктивности диалога:
6С.3.6.1. Взлѐт
Модель должна неподвижно стоять на земле с работающим двигателем, не удерживаемая пилотом или механиком, и совершить взлѐт против ветра, или так, как нужно участнику, чтобы лучшим образом использовать имеющуюся в распоряжении взлѐтную дистанцию (реактивная копия). Если модели касается кто-либо после сигнала участника «НАЧАЛО» оценка за взлѐт будет ноль очков. Взлѐт должен быть прямолинейным, модель должна плавно разогнаться до реалистичной скорости, затем мягко оторваться от земли и набрать высоту под углом, соответствующим углу набора высоты прототипа. Взлѐт заканчивается, когда модель разворачивается на 90 градусов.
За что сразу НОЛЬ??? ОБЬЯСНИ!
Объясняю для тех кто на бронепоезде!!!Ты НАЧАЛО когда собрался говорить!?(почитай свой пост выше)
Ты можешь перед словом НАЧАЛО хоть дискотеку на БАНО съыграть и закрылками с элеронами помахать!!! Но после слова НАЧАЛО модель должна выполнить все то что написано в правилах под словом ВЗЛЕТ!!!
Кстати и КОНЕЦ после совершения посадки должен быть произнесен после полного останова модели.Если спортсмен прокричал КОНЕЦ а модель еще не остановилась-НОЛЬ за посадку.
Правила знаю почти наизусть.
Пока что плохи познания раз задаешь такие вопросы!!!
А давайте разберем фигуру “Взлет”.
К примеру имеем самолет с возможностью дистанционного запуска двигателя и тормозами.
Можно поставить модель на полосе с работающем двигателем, объявить начало фигуры и взлететь, а можно объявить “Начало” когда модель стоит на стоянке, запустить мотор, прогреть, ворулить на взлетку, замереть на исполнительном и взлететь.
Какой вариант предпочтительнее?
Вы путаете процедуру запуска двигателя, выруливание на исполнительный и взлет с собственно взлётом.
Точнее, все смешиваете в одну кучу. Это неверно. Если есть желание блеснуть дистанционным запуском двигателя - делайте это во время, отведённое для запуска.
Леш вот как то странно, снижение по кругу вы обсуждали без бронепоезда и такого количества восклицательных знаков, хотя там все четко прописано. А тут такая буря эмоций… Из столь темпераментных постов примерно понял как надо делать, спасибо!!!
Ну слава Богу.
Всего лишь на всего надо вдумчиво прочитать правила и на маленьком самолетике все отработать(я имею ввиду вручную)
Пока что плохи познания раз задаешь такие вопросы!!!
А кто то, как то утверждал, что в полукопиях кабина оценивается…