Aero Subaru 2330 mm от CYmodel.

Classik

Скажите так Вы взяли самолёт или нет? Или может что то узнали о нём побольше? A то вот раздумываю взять его для дальних полётов.

Евгений_Германович

Пока только собрал самолёт-заказал новый дюралевый центральный (крыльевой) лонжерон (родной просто смех, оч. хлипкий), сделал крыло разъёмным, установил 9 серв (элероны, закрылки по 2 шт., РВ 2 шт., РН, газ и переднее колесо), обкатал на стенде бензиныча Os GT 33, ну и всё такое прочее.
Жду подходящего времени и настроения.
В общем, такие дела.

Classik

Подскажите соответствует ли параметр о площади крыла, ну и Ваше мнение о самолёте(хорошо ли он должен летать?).Ну разумеется в хороших руках.

Classik

И ещё если можно подскажите какой доступ в фюзеляж и его размер в месте максимальных параметров, а также способен ли он поднять дополнительный груз в пределах 1,5кг(это исходя из качества его конструкции).

Евгений_Германович

Да, площадь ок. 90 дм. кв. (хорда 400 мм.) Летать будет как большой красивый тренер, доступ в фюз. и сверху через панель фонаря и снизу через крыло, места вполне, про груз не скажу-хотелось бы по-конкретнее. Во всяком случае, модели подобного размера могут иметь нагрузку на крыло 120-130 г\дм. кв.

Classik

Спасибо за информацию. Груз планируется в виде аппаратуры дальней связи FPV(но это решаемо), главную проблему вижу в установке топливного бака 2 литра или два по 1,5 кг. Вот такие вот мысли.

Classik

Скажите возможно ли разместить в фюзеляже данного самолёта бутылки объёмом 2-а литра или 2-е по 1,5 ?

Евгений_Германович

Может Вам, извините, приглядеться к более подходящим самолетам для этой цели? Например, Primary 100 и т.д.
А так, AERO Subaru это “закос” на полукопию со своими задатками.

Classik

Да, может Вы правы. Но что то есть в этом самолёте такое 😎. И ещё нравятся мне самолёты с управляемой носовой стойкой. Cпасибо Вам за терпение;)

12 days later
Classik

И ещё, а где не секрет брали двигатель?(Ну этот вопрос связан с напряжением заграницы, как бы не пролететь)