Aero Subaru 2330 mm от CYmodel.
Приветствую всех!
Заинтересовал самолёт Aero Subaru 2330 mm под 30 куб. бензин. ДВС
www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=110&cid=8&scid=
Скажите, может кто имел опыт в сборке и облёте данной модели?
В частности, интересует разные поперечные V крыла у модели (ок. 4-5 град. на сторону, как кажется) и у оригинала - не меньше 10-12 град. на сторону.
Буду благодарен за ответы.
Скажите, может кто имел опыт в сборке и облёте данной модели?
В частности, интересует разные поперечные V крыла у модели (ок. 4-5 град. на сторону, как кажется) и у оригинала - не меньше 10-12 град. на сторону.
Буду благодарен за ответы.
К сожалению имел опыт только восстановления и облёта этой полукопии … и в меньшем масштабе
в таком виде достался…
…восстановлен
…готов к полётам
… облётан
По полёту : Очень понравилась его поперечная (да и продольная тоже) устойчивость в полёте , не смотря на сравнительно большую нагрузку на крыло . Хвостовое оперение имело отличное от оригинала площадь в сторону увеличения. Благодаря передней стойке шасси ,прекрасно выдерживает посадки на песок без капотирования… хотя однажды порвал шестерни серво поворота передней стойки , поставил более мощную. Пилотаж не крутил,на спине не летал. Интерес вызывал взлёт и посадка на модели с повышенной нагрузкой на крыло .
P.S. … Висит на гвоздике до следующего желания полетать…😒
Был похожий, 1800 размахом, летал с .82 Сайто. Изначально элероны были на всю длину задней кромки, переделал- добавил закрылки в пропорциях близких к прототипу. Самолетик прелесть, посадки с выпущенными закрылками на заглядение копийны. Только дизайн конечно слегка унылый у модели, я своего слегка оживил 😃. А после и расхреначил по дурости своей удалой.
А после и расхреначил по дурости своей удалой.
как из видео видно виноваты вы.а как договорились со вторым потерпевшим?
Из видео только видно, что не нужно летать вдвоем не поделив летные зоны.
не нужно летать вдвоем не поделив летные зоны.
полностью согласен Игорь.и если это случилось-то виноваты оба пилота.хотелось бы знать как закончилось у Николая?
Дык как… давно знакомы. Мотор я возместил, а модель нет.
Это была отработка парного пилотажа, и оба пилота заранее знали о возможных рисках. Поэтому мы обошлись без судебного преследования.
Ведь иногда удавалось довольно славно полетать без проишествий.
А иногда нет.
p.s. Крайний раз все обошлось в общем малой кровью. Моя модель подлежит восстановлению, а Шторх в пыль 😦.
Хорошее видео,Николай.прям какая-то “Игра”!
Скажите так Вы взяли самолёт или нет? Или может что то узнали о нём побольше? A то вот раздумываю взять его для дальних полётов.
Пока только собрал самолёт-заказал новый дюралевый центральный (крыльевой) лонжерон (родной просто смех, оч. хлипкий), сделал крыло разъёмным, установил 9 серв (элероны, закрылки по 2 шт., РВ 2 шт., РН, газ и переднее колесо), обкатал на стенде бензиныча Os GT 33, ну и всё такое прочее.
Жду подходящего времени и настроения.
В общем, такие дела.
И какой же получился вес?
Под 7 кг.
Подскажите соответствует ли параметр о площади крыла, ну и Ваше мнение о самолёте(хорошо ли он должен летать?).Ну разумеется в хороших руках.
И ещё если можно подскажите какой доступ в фюзеляж и его размер в месте максимальных параметров, а также способен ли он поднять дополнительный груз в пределах 1,5кг(это исходя из качества его конструкции).
Да, площадь ок. 90 дм. кв. (хорда 400 мм.) Летать будет как большой красивый тренер, доступ в фюз. и сверху через панель фонаря и снизу через крыло, места вполне, про груз не скажу-хотелось бы по-конкретнее. Во всяком случае, модели подобного размера могут иметь нагрузку на крыло 120-130 г\дм. кв.
Спасибо за информацию. Груз планируется в виде аппаратуры дальней связи FPV(но это решаемо), главную проблему вижу в установке топливного бака 2 литра или два по 1,5 кг. Вот такие вот мысли.