Aero Subaru 2330 mm от CYmodel.

Евгений_Германович

Приветствую всех!
Заинтересовал самолёт Aero Subaru 2330 mm под 30 куб. бензин. ДВС
www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=110&cid=8&scid=
Скажите, может кто имел опыт в сборке и облёте данной модели?
В частности, интересует разные поперечные V крыла у модели (ок. 4-5 град. на сторону, как кажется) и у оригинала - не меньше 10-12 град. на сторону.
Буду благодарен за ответы.

Orel
Евгений_Германович:

Скажите, может кто имел опыт в сборке и облёте данной модели?
В частности, интересует разные поперечные V крыла у модели (ок. 4-5 град. на сторону, как кажется) и у оригинала - не меньше 10-12 град. на сторону.
Буду благодарен за ответы.

К сожалению имел опыт только восстановления и облёта этой полукопии … и в меньшем масштабе
в таком виде достался…
…восстановлен
…готов к полётам
… облётан

По полёту : Очень понравилась его поперечная (да и продольная тоже) устойчивость в полёте , не смотря на сравнительно большую нагрузку на крыло . Хвостовое оперение имело отличное от оригинала площадь в сторону увеличения. Благодаря передней стойке шасси ,прекрасно выдерживает посадки на песок без капотирования… хотя однажды порвал шестерни серво поворота передней стойки , поставил более мощную. Пилотаж не крутил,на спине не летал. Интерес вызывал взлёт и посадка на модели с повышенной нагрузкой на крыло .
P.S. … Висит на гвоздике до следующего желания полетать…😒

El_Chupacabra

Был похожий, 1800 размахом, летал с .82 Сайто. Изначально элероны были на всю длину задней кромки, переделал- добавил закрылки в пропорциях близких к прототипу. Самолетик прелесть, посадки с выпущенными закрылками на заглядение копийны. Только дизайн конечно слегка унылый у модели, я своего слегка оживил 😃. А после и расхреначил по дурости своей удалой.

Alx1m1k
El_Chupacabra:

А после и расхреначил по дурости своей удалой.

как из видео видно виноваты вы.а как договорились со вторым потерпевшим?

Губанов_Игорь

Из видео только видно, что не нужно летать вдвоем не поделив летные зоны.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

не нужно летать вдвоем не поделив летные зоны.

полностью согласен Игорь.и если это случилось-то виноваты оба пилота.хотелось бы знать как закончилось у Николая?

El_Chupacabra

Дык как… давно знакомы. Мотор я возместил, а модель нет.
Это была отработка парного пилотажа, и оба пилота заранее знали о возможных рисках. Поэтому мы обошлись без судебного преследования.
Ведь иногда удавалось довольно славно полетать без проишествий.
А иногда нет.

p.s. Крайний раз все обошлось в общем малой кровью. Моя модель подлежит восстановлению, а Шторх в пыль 😦.

Alx1m1k

Хорошее видео,Николай.прям какая-то “Игра”!

8 months later
Classik

Скажите так Вы взяли самолёт или нет? Или может что то узнали о нём побольше? A то вот раздумываю взять его для дальних полётов.

Евгений_Германович

Пока только собрал самолёт-заказал новый дюралевый центральный (крыльевой) лонжерон (родной просто смех, оч. хлипкий), сделал крыло разъёмным, установил 9 серв (элероны, закрылки по 2 шт., РВ 2 шт., РН, газ и переднее колесо), обкатал на стенде бензиныча Os GT 33, ну и всё такое прочее.
Жду подходящего времени и настроения.
В общем, такие дела.

Classik

Подскажите соответствует ли параметр о площади крыла, ну и Ваше мнение о самолёте(хорошо ли он должен летать?).Ну разумеется в хороших руках.

Classik

И ещё если можно подскажите какой доступ в фюзеляж и его размер в месте максимальных параметров, а также способен ли он поднять дополнительный груз в пределах 1,5кг(это исходя из качества его конструкции).

Евгений_Германович

Да, площадь ок. 90 дм. кв. (хорда 400 мм.) Летать будет как большой красивый тренер, доступ в фюз. и сверху через панель фонаря и снизу через крыло, места вполне, про груз не скажу-хотелось бы по-конкретнее. Во всяком случае, модели подобного размера могут иметь нагрузку на крыло 120-130 г\дм. кв.

Classik

Спасибо за информацию. Груз планируется в виде аппаратуры дальней связи FPV(но это решаемо), главную проблему вижу в установке топливного бака 2 литра или два по 1,5 кг. Вот такие вот мысли.