Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

kazakov_98

Сергей, наверняка в Вильнюсе есть магазины мото-вело запчастей. Спицы от велосипеда 2 мм с резьбой М2, от мото толще, возможно как раз М3.
Отрезаешь, сколько нужно, и на втором конце нарезаешь резьбу, потихоньку, с маслицем. Сам так частенько делаю.

Horizont

Чего то Сережа пропал ! Наверное алюминий изводит ! Пруток можно с сварочного электрода взять, хож чернуху, хож нержавейку ! Про спицы ему уже писали ! Игнорит !

kirgintsev

я брал и присадочный прут , не электрод а именно пруток нержавеющий , тоже ничего . но и постой шпильки из магазина “класса метизы” вполне достаточно и резьбы нарезать не нужно _

Sergej_S
Horizont:

Чего то Сережа пропал ! Наверное алюминий изводит !

И не пропал я вовсе, вот стоит чутка отвернуться, как паника на корабле 😃. Дабы успокоить мировое сообщество, сделаю следующее заявление. С нарезкой алюминия покончено раз и навсегда, все ваши замечания про его говнистость имели место быть, проверенно на себе. Поэтому поводу метнулся в Каунас (для бещенного кабеля сто верст не крюк) и прикупил там прутков углепластиковых разных размеров, а затем еще попалось мне на глаза вот это: propeleris.lt/…/adjustable-alu-tie-rod-m3x70mm-1pc…
Это я и гребанул. Теперь вот вернулся домой и жду дня грядущего чтоб примерить все. Так что всем спасибо, будем трудиться дальше.

Airliner-rc
kazakov_98:

потихоньку, с маслицем

На М3 даже без маслица и плашкодержателя, просто ручками великолепно получается. по крайней мере на проволоке ОВС.

Horizont

Все таки масло надо бы, а лучше сало ! При сухой нарезке резко снижается качество резьбы: рвань, сколы, пусть на глаз не всегда видно, не гут однозначно ! Да и инструмент портится !

Airliner-rc

пол оборота вперед, четверть назад. И все ОК, как в школе, на труде учили 😃

Horizont

А смазывать не учили ?😃 Еще нарезая мелкую резьбу, откровенно плюю на нее, тоже помогает !

Airliner-rc

смазываю все что больше М3

ps я про резьбу только 😃

Sergej_S

Конец моим страданиям и разочарованиям. И сразу наступает хорошая погода…
Так и у меня, сделал я всетаки тяги из стального (ХЗ какого но блястючего и легкого) прутка. И плашку на кануне прикупил и дело пошло.

Horizont:

Еще нарезая мелкую резьбу, откровенно плюю на нее, тоже помогает !

Точно! Помогает! Спасибо, так и поступил вспомнив твои слова.
Теперь показываю что получается и задаю вопрос. Какие наконечники тяг лутше применить? Нет ничего хуже, когда есть выбор! Те что белые, они масивнее, черные миниатюрнее. На мой вкус не пиняйте, спрашиваю тех кто испробовал подобное сам и может сказать четко, по военному, без вариантов.

На раздраконеные воронки, тоже не смотрите, понимаю глаз режут, так ведь пока все в стадии примерки.

пристав

Я везде ставлю чёрные только они у меня почему то такие как у тебя белые

На Яке тоже такие стоят

Alexxkidd
пристав:

Я везде ставлю чёрные

У меня тоже такие стоят. В твоем варианте белые понадежнее смотрятся…

Sergej_S

Сергей, я вижу вы используете термо кембрик для надежности, он с клеем внутри или обычный?
Белые только выглидят надежнее, но они еще и масивнее. 😃

пристав

Сергей термоусадку ставлю только там где тросики чтобы за кончики тросов не цепляться.Она без клея.На тягах не использую лучше гаечку поставить контрящую

KATO

Сергей ,добрый вечер! Я часто использую наконечники на верталётах и автожирах и не зависимо какого они цвета стараюсь брать с максимально длинным отверстием под регулировачную резьбу.Не вырвет,регулировка в большом диапазоне длины,большая жёсткость на изгиб.

15 days later
Sergej_S

Вот и я, замордовали меня дела семейные но и из этого извлек полезное. По ходу вклеил все элероны, и в плотную занялся закрылками. Слова про гавнистость аллюминия беру назад. Это я почему так говорил, потому что у меня раньше мечика японского небыло, а теперь он у меня есть, на крайнем фото он виден, и с его помощью резьба нарезается ровненько, акуратненько и чуть ли не сама нарезается. Так вот из люминевого прутка получились супер пупер тяги для закрылок. Они не длинные и вполне для этих целей годятся.
Это о прекрасном, а теперь об очень интересном. На медне выдолась у меня возможность поштудировать мануал по передатчику, и вот до чего дошол: вопрос о КРИВОЙ ГАЗА. Как ее настроить, я понял, но вот объясните мне сирому-что все это дает? Зачем это и с чем его едят? Что значат референсные точки, из которых и состоит эта самая кривая газа. Как мне сказали вертолетчики-без нее они в небо даже не поднимаются. Я только понял что это какое то подобие экспоненты для сервы газа, вот летал же без этого и ничего, а вот узнал и прощай пакой. И что такое полетные фазы? Прошу не понять меня превратно, мол совсем уже неучь, а все туда же-в авиацию, просто у меня по жизни небыло в этой области наставников и даже ооочень опытных товарищей, все на интуитивном уровне и методом проб и ошибок. А вот сейчас перестал стеснятся и задаю вот такие вопросы. Может кто и вразумит по доброму, за что буду весьма благодарен.

vlad_den
Sergej_S:

вопрос о КРИВОЙ ГАЗА. Как ее настроить, я понял, но вот объясните мне сирому-что все это дает? Зачем это и с чем его едят? Что значат референсные точки, из которых и состоит эта самая кривая газа

Я этим вопросом тоже был озабочен, умные и опытные люди мне подсказали - у самолетов с бензиновым мотором единственная важная функция этой “кривой” - чтоб тебе удобно было, изменение оборотов от положения стика. А то у меня поначалу первые 10% хода стика давали 95% оборотов - там я в теме по Ла-7 об этом. Настраивал кривую, и еще качалку на серво развернул малость, сейчас все так, как мне надо.

AirMax

О, батенька! Это лучше один раз показать, чем сто раз рассказать, тем более, описать. Я не рискну, прости! Может быть найдется смелый? Кстати, Дим Димыч это умеет здорово делать. Ты его попроси.

Horizont

Это ты правильно сделал Сережа, что первый спросил ! Мне тоже очень интересно ! А так тебе напишут, а я почитаю с умным видом ! Только пусть подробнее пишут, так им и передай !

Sergej_S

😃

AirMax:

Кстати, Дим Димыч это умеет здорово делать. Ты его попроси.

Попробую обратится к нему через личку, не думаю что он в эту тему заглядывает, а если заглядывает то: Дим Димыч, если не затруднит, обьясни сообществу, вопрос оказывается на злобу дня. 😃 Тема вопроса в 277 посту.

vlbelugin

Не Дим Димыч, но попробую из своего опыта.
Кривую газа использую для того, что бы, особенно во время посадки, иметь возможность плавно изменять положение дроссельной заслонки.
При линейном движении уже в положении джостика газа чуть более 50% бензиновый двигатель практически выходит на полный режим.
Поэтому линейный режим многие используют для взлета и полета, а с кривой газа совершают посадку. Лично я с кривой газа летаю все время.
Сейчас перед собой не имею передатчика. На память. Имеется 7 точек настройки кривой.
1 - 4% (от мощности двигателя, здесь можно установить обороты повыше которые Вам комфортны при посадке)
2 - 12%
3 - 28%
4 - 36% при линейном 50%
5 - 55%
6 - 78%
7 - 100%
Это все примерно. Вид кривой это половина параболы.