Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
3 градуса в права и 1 градус в низ
Не совсем. 3 вправо должно подойти, 1 вниз может быть маловато, скорее 2 или тоже 3.
скорее 2 или тоже 3.
Скорее 3 или все 4. Короче шайб не будет только под правой нижней ногой держателя двигателя.
Спасибо буду править. И если можно центровочку проверить.
С центровкой после выходных-самолет в ангаре, ангар за городом, приезжаем только на полеты. Потерьпи…
Мы вернулись, я и самолет.
Взлетали как могли. Очень даже хорошо взлетали, я бы сказал просто отлично. Даеш потихоньку обороты, самолет начинает катиться, отрывается хвост и думаеш что вот вот он винтом об асфальт, а он просто становится ровно и продолжает набирать скорость вместе с оборотами, которые ему подкидиваю. И вот вроде пора тянуть ручку на себя, а он сам плавно и вальяжно отрывается от земли.
Вот тогда и тяну ручку на себя, очень плавно и нежно.
И…о чюдо! Самолет в небе. А там ветер не слабый 5-7 м/с с порывами до 8, а лететь то надо. Фигуры выполняет как по рельсам, на ветер тоже как то спокойно реагирует, правда сносит малёхо, но это не беда. Отлетал, пора на посадку, вот где начинаеш мандражировать, пара пристрелчных проходов, с каждым разом все ниже и ниже и вот время принятия решения и сам себе говориш-пора. Благо ветер по полосе, хоть и не слабый, но помогает.
А дальше все как во сне, снижение, выравнивание, выдерживание, посадка. Уффф! Катишся и на ручки не дышеш, только чтоб с полосы не улетел в траву и носом не клюнул. Вот и хвост опустился, а он всё катится но и скорость падает и наконец остановка. Всё! Мы на земле! И так три раза. К чему это вся лирика? Да к тому, что после некоторых изминений самолет стал стабильнее на взлете и более предсказуем. Вот как то так. А всего то приподнял переднюю кромку стабилизатора.
Короче, мне понравилось.
Буду продолжать в том же духе.
Всем удачи.
ПС фото с посадки на десктоп повешу, красотищя, вот когда оцениваеш профессиональную технику.
Молодец! Красиво!
Что с шасси - убирал? Полоса у вас хороша! У нас 130 м травки, дальше вал и канава, чтоб “раллисты” на полосу не заезжали.
И еще - пятна на сером фоне выглядят белыми, их надо бы потемнее - чтобы разница между 2-мя серыми была небольшой. И еще обвести тонкой красной полосой номер и звезды.
Сережка, ну ты молодец ! Ну все, теперь вы одно целое и пилот и машина !
Шасси не убираемыми сделал пока, только закрылки и элероны, такая вот механизация. Полоса эта не наша, пригласили нас тут давече на соревнавания по копиям и полу-копиям в соседний городишко (за 280 км от нашего дома), ну для бешенного кабеля сто верст не крюк, а когда таких кабелей аж пять… Короче пришлось ответ держать по полной прогремме, и проучаствовать во всем не по детски. С судьями, баллами, полетами и прочей атрибутикой. Вывел так сказать в люди Лавочкина. И себя и товарищей моих по эскадрилье. Так и стали мы командой, заняли всю тумбочку и всё что с ней рядом, а ещё и кубок увезли с собой. Дебютнули называется. Не буду лукавить, сам занял только 7-е место из 14-ти, пришлось выбирать между самолетом в который еще не влетался, и баллами. Нет, с пилотажем у меня все в порядке, а вот с нервами чейто нетого, еще бы, когда перед твоим выступлением во вторм туре у коллеги самолет уходит в планету, да так что осколки фонтаном в верх разлетелись. Все туда ломанулись, а я стою на полосе, готовлюсь и только мой напарник говорит-несмотри туда. 😦
Вот и пришлось ему оставшиеся два тура сажать за меня. 😃 Зато все целы.
С пятнами, тут наверно сам виноват, буду исправлять по мере возможности. И про тонкую полоску не забыл. Спасибо за подсказки.
Ну все, теперь вы одно целое и пилот и машина !
Да, я с ним как с живым разговариваю.
В Войну за такую расцветку ( если с завода выпустили) наверное сразу расстреливали:)
К чему вы это, Владимир? Мол руки из ж… или еще чего? Так ведь я ж курсы маляров незаканчивал, краска в банке светлосерая была, а и на самолете она не белая. Или контуры вам непонравились? Значит я художник от слова худо.
А вот про расстрелы то вы погорячились, и в войну люди оставались ЛЮДЬМИ, на том и выстояли, да были исключения, но где ж их не бывает.
вы тоже шуток что ли не понимаете?
Шутки я понимаю и ценю, только видимо не я один не всегда понимаю ваши шутки, злые они какие то 😃 Не собираюсь тут кого то лечить, а уж тем более воспитывать, просто когда шутиш, надо учитывать и свое настроение и настроение оппонента. Лично вас, Владимир, я уважаю как коллегу за многие ваши личные качества, вот только с шутками как то не сложилось-увы.
А цвета действительно трудно разглядеть на фото, в этом уже многие тут присутствующие убедились и не раз.
Шутки я понимаю и ценю,
мы все привыкли и знаем уже шутки каждого.привыкните Сергей.мы же все разные.
В Войну за такую расцветку ( если с завода выпустили) наверное сразу расстреливали:)
С учетом ландшафта и “смотребельности” - отличная раскраска, контрастная, читаемая. Все остальное дело вкуса и слава Богу, не “закона”.
контрастная, читаемая.
Именно так и получилось, если раньше на фоне туч самалёт вообще не читался, т.е. вообще, то сейчас с земли виден хорошо. А это для меня сейчас самое главное, перекрасить или докрасить можно всегда и бысто, а вот ремонтировать или востанавливать гораздо дольше и муторнее.
Вот это по существу.
Только, Владимир, в небе оно реально напрягает читать модель. Поэтому пусть уж мне, да и другим тоже, пока глаза порежет 😃, а там буду посмотреть. Сейчас у меня главная задача-научиться летать на этом самолете с минимальными потерями и большим комфортом 😒. Гироскоп, я пока тоже ставить не буду. Основные расходники на данном этапе это пропелеры и клей ну и винтики с болтиками.
А за формулу буду примного благодарен. 😉
Что-то в этой теме народ давненько не отмечался… Сереж, с шасси решил что-нибудь? Как там в Североморске у Лехи-82?
Дааа, давненько тут не отмечались. А дела у меня такие, в крайнем полете всё было штатно, взлет, пилотаж и заход на посадку. Но. Ох уж это но. Дело в том, что хозяин еродрома установил аеродромные знаки в акурат на кромке полосы, местные фермеры повадились ездить по ней на своей уборочной технике как по шоссе, а что? Им так удобно. Вот и поставил чтоб не ездили, а сам свалил за гармоницу. Но нам то летать охота, а порядок не нам устанавливать. Короче, при заходе на посадку, когда все внимание на самолет, и адреналин пока еще зашкаливает, впечатал я Лавочкина в этот самый знак. Да! Сам дурак! Но! Весь удар принял на себя кок и знак, а самолет просто рухнул с высоты чуть больше 30 см.
Итог: минус винт (ессно), кок и полопалась обшивка на крыльях вместе с передней кромкой. Выводы-крылья чинятся, кок и винт заказаны. Еще решил заказать новые крылья спроектированные под новые ретракты. Так же буду заказывать новые ретракты и очки 😃. Всё это будет в начале нового года, а к началу сезона думаю уже встать в строй. По ходу буду освещать процесс доведения самолета до ума. И всё это параллельно с постройкой Дугласа. Вот такие новости, Володь. И такие Напалеоновские планы.
Про Лавочку хочю сказать, ну очень летучий и выносливый самолет получился. А пока на симулятор налегаю.
Всем добра 😉
Еще решил заказать новые крылья спроектированные под новые ретракты.
Ну ты даешь! Переделать крепления под другие ретракты или построить новые консоли! Но, хозяин-барин, успеха! Насчет “очков” не понял, это что?
Да, и с Наступающим!
Молодец! Красиво!
Что с шасси - убирал? Полоса у вас хороша! У нас 130 м травки, дальше вал и канава, чтоб “раллисты” на полосу не заезжали.И еще - пятна на сером фоне выглядят белыми, их надо бы потемнее - чтобы разница между 2-мя серыми была небольшой. И еще обвести тонкой красной полосой номер и звезды.
у меня есть такая книга)