Шторх в стиле стим-панк
Зеленый-весь зеленый. Еще “тряпичный” и слегка ободранный, ребята его реставрировать собираются, но пока он в полу разобранном состоянии, т.е. крылья сами по себе, фюз, сам по себе. В кабину не лазил, уж очень мне там все хлипким кажется, а вешу я под сотею, боюсь лишних дыр наделать 😁. Но если что из кабины надо сфоткать, так и быть, рискну залесть. А так, шасси, крылья, внутренности фюза-пожалуиста, дырок в нем достаточно чтоб изнутри посмотреть. 😃
Внутренности у меня все есть. У меня нет видов сверху. А он чей? В смысле какие опознавательные знаки? Если литовский, это просто был бы подарок судьбы.
С подарком судьбы не получится, он не литовский. На крыльях круги, цветность не помню, толи английские, толи французские.
А очень большой наглостью будет попросить Вас фотки сделать? Общие виды и технические надписи, если они сохранились. Очень не хочется свастики малевать, а из того, что есть на данный момент без свастик - приличные фото только на испанскую раскраску, но она скучная.
Тут в л/с всё-таки наехали на меня, что котяра ненужен, поскольку отвлекает, и вообще это всё постановочные кадры с целью привлечения внимания. Отвечаю злыдням публично: я и Кирилл Семёнович (кот) строим самолётик вдвоём. Принуждения никакого, ни с чьей стороны. Постановочных кадров нет, вот например, кто там кого поставил - решительно непонятно:
На заявления, что Кирюша не принимает активного участия в процессе постройки, мы просто выложим фотки процесса установки тяг РВ и РН:
Вот результаты наших сегодняшних трудов по исправлению подвески консолей:
А вот так мы идём на кухню, ужинать после трудов праведных:
Вот появился у меня вопрос: поскольку в постройке самолётика участвует кот, то логично было бы участвовать в соревнованиях в командном классе. Но обязательно ли все члены команды строителей модели должны быть членами ФАСР? Если да, то каков порядок вступления и какой пакет документов необходим для вступления в ФАСР кота? У кота есть отчество (конкретно у этого), но нет фамилии. Что указывать в графе “фамилия” при заполнении документов?
Если да, то каков порядок вступления и какой пакет документов необходим для вступления в ФАСР кота? У кота есть отчество (конкретно у этого), но нет фамилии. Что указывать в графе “фамилия” при заполнении документов?
“А пачпорт у него есть?”😒😉
“А пачпорт у него есть?”
Всё как положено. И внутренний, и заграничный. ☕
Общие виды и технические надписи
Наглостью не будет, сам ведь предложился, общий вид будет без крыльев, тех надписи буду искать, вид с верху-это валюнтаризм, он высокий, а рядом площадок чтоб взобраться повыше просто нету. Могу сфоткать только со стороны хвоста. Если получится, завтро смоюсь на аеродром и займусь фото репортажем. На данном самолете раскраска тоже не очень веселая, но без крестов. В общем буду стараться, а что из этого выйдет-вам судить. Если интересует что то очень конкретно, говорите, еще не поздно.
Кота оставте, с ним процесс как то живым выглядит, только в кабину его не пускайте, а то габариты у него под нее не заточены. Еслиб еще молодеж так интересовалась этим делом, как ваш кот-то был бы просто праздник какой то.
После плодотворно проведённых выходных, выдался вечерок для работы по Шторху.
Прогресс не очень красочный, но важный. Начали обтяжку. Если всё пройдёт удачно (тфу х 3), то поделюсь с желающими технологией обшивки органзой без эмалита.
Собственно, пока вот так:
Контроль аккуратности вклейки узлов навески элеронов и закрылков:
А теперь вопрос к болельщикам и сочувствующим:
Пора думать, как красить самолёт. На данный момент есть два с половиной варианта.
Мне как-то приглянулся по началу швейцарский вариант:
Кирюндель (кот) говорит, что нефиг миндальничать, надо красить испанца, типа изящно, стильно, исторично:
Есть ещё французский вариант, но он немного петухастый, и на него только одна фотка, хотя в небе будет красиво:
Коллеги, подскажите, посоветуйте, как красить?
Свастики не предлагать, мы с котом категорически против.
Я б швейцарский вариант. И расцветка привлекательная и страна нейтральная. Вечно!
Сколько людей, столько мнений. И голосованием такому делу не помочь! Если вы не можете определиться самостоятельно, я посоветовал бы обратиться к вашему коллеге. К примеру, на фото лежащие на полу аккуратно выложено одинаковое количество еды - к какому снимку подходов больше, тот вариант и надо брать за основу. Друг не обманет! Кстати, примерно таким способом, правда с привлечением другого питомца, до недавнего времени в одной западноевропейской стране всерьез предсказывали исход футбольных матчей, а они там не дураки… Дело говорю! Не пожалеете!
исход футбольных матчей
Мы серьёзным делом занимаемся, не ерундой всякой 😉. Я же написал, Кирюха говорит испанца красить.
А мнение, особенно коллег по хобби, если оно обоснованное, важно.
Денис, посколку я подвел вас с фотографиями, то смею предложить вот такой вариант окраски, не зеленый и смотрится как то по новому.
www.storch.no/thestorch.htm
Удачи.
Я хоть и иронизировал, но думаю, что рациональное зерно в моем предложении есть. Во всяком случае, это забавно и исторично! Я поддерживаю выбор вашего питомца. По крайней мере, в испанской окраске я не видел моделей Storch.
в испанской окраске я не видел моделей Storch.
Меня это тоже подкупает. Смущает то, что на всех фотках этого самолёта капотирование частично снято. А у меня, естественно, капотирование полное. Снимать боковушки и делать имитацию открытого двигателя как-то лениво.
Очень тема заинтересовала, ибо сам поклонник жанра, но увы, ни одной картинки не вижу…
В связи с полетушками, работа идёт медленно. Сегодня решили, что качалки, тяги и кабанчики, торчащие из крыла, это как минимум некрасиво, и сделали “копийно”.
Работа серьёзная, требует сосредоточения:
Коллеги, подскажите, посоветуйте, как красить?
Колумбийский с лайкомингом видел?
Ну или во:
Это сербы веселяться.
Колумбийский с лайкомингом видел?
Злой ты. Я столько не выпью накрашу.
Да не, ежели не хочешь крестов, то есть и аглицкие, и швейцарские, в латинской америке немало летает.
Вот австралиец:
Лёха, есть одна проблема. В подавляющем своём большинстве, это не Физлеры, а Слепцев Шторхи. У них геометрия сильно другая. Но всё-равно, спасибо!