Шторх в стиле стим-панк
“А пачпорт у него есть?”
Всё как положено. И внутренний, и заграничный. ☕
Общие виды и технические надписи
Наглостью не будет, сам ведь предложился, общий вид будет без крыльев, тех надписи буду искать, вид с верху-это валюнтаризм, он высокий, а рядом площадок чтоб взобраться повыше просто нету. Могу сфоткать только со стороны хвоста. Если получится, завтро смоюсь на аеродром и займусь фото репортажем. На данном самолете раскраска тоже не очень веселая, но без крестов. В общем буду стараться, а что из этого выйдет-вам судить. Если интересует что то очень конкретно, говорите, еще не поздно.
Кота оставте, с ним процесс как то живым выглядит, только в кабину его не пускайте, а то габариты у него под нее не заточены. Еслиб еще молодеж так интересовалась этим делом, как ваш кот-то был бы просто праздник какой то.
После плодотворно проведённых выходных, выдался вечерок для работы по Шторху.
Прогресс не очень красочный, но важный. Начали обтяжку. Если всё пройдёт удачно (тфу х 3), то поделюсь с желающими технологией обшивки органзой без эмалита.
Собственно, пока вот так:
Контроль аккуратности вклейки узлов навески элеронов и закрылков:
А теперь вопрос к болельщикам и сочувствующим:
Пора думать, как красить самолёт. На данный момент есть два с половиной варианта.
Мне как-то приглянулся по началу швейцарский вариант:
Кирюндель (кот) говорит, что нефиг миндальничать, надо красить испанца, типа изящно, стильно, исторично:
Есть ещё французский вариант, но он немного петухастый, и на него только одна фотка, хотя в небе будет красиво:
Коллеги, подскажите, посоветуйте, как красить?
Свастики не предлагать, мы с котом категорически против.
Я б швейцарский вариант. И расцветка привлекательная и страна нейтральная. Вечно!
Сколько людей, столько мнений. И голосованием такому делу не помочь! Если вы не можете определиться самостоятельно, я посоветовал бы обратиться к вашему коллеге. К примеру, на фото лежащие на полу аккуратно выложено одинаковое количество еды - к какому снимку подходов больше, тот вариант и надо брать за основу. Друг не обманет! Кстати, примерно таким способом, правда с привлечением другого питомца, до недавнего времени в одной западноевропейской стране всерьез предсказывали исход футбольных матчей, а они там не дураки… Дело говорю! Не пожалеете!
исход футбольных матчей
Мы серьёзным делом занимаемся, не ерундой всякой 😉. Я же написал, Кирюха говорит испанца красить.
А мнение, особенно коллег по хобби, если оно обоснованное, важно.
Денис, посколку я подвел вас с фотографиями, то смею предложить вот такой вариант окраски, не зеленый и смотрится как то по новому.
www.storch.no/thestorch.htm
Удачи.
Я хоть и иронизировал, но думаю, что рациональное зерно в моем предложении есть. Во всяком случае, это забавно и исторично! Я поддерживаю выбор вашего питомца. По крайней мере, в испанской окраске я не видел моделей Storch.
в испанской окраске я не видел моделей Storch.
Меня это тоже подкупает. Смущает то, что на всех фотках этого самолёта капотирование частично снято. А у меня, естественно, капотирование полное. Снимать боковушки и делать имитацию открытого двигателя как-то лениво.
Очень тема заинтересовала, ибо сам поклонник жанра, но увы, ни одной картинки не вижу…
В связи с полетушками, работа идёт медленно. Сегодня решили, что качалки, тяги и кабанчики, торчащие из крыла, это как минимум некрасиво, и сделали “копийно”.
Работа серьёзная, требует сосредоточения:
Коллеги, подскажите, посоветуйте, как красить?
Колумбийский с лайкомингом видел?
Ну или во:
Это сербы веселяться.
Колумбийский с лайкомингом видел?
Злой ты. Я столько не выпью накрашу.
Да не, ежели не хочешь крестов, то есть и аглицкие, и швейцарские, в латинской америке немало летает.
Вот австралиец:
Лёха, есть одна проблема. В подавляющем своём большинстве, это не Физлеры, а Слепцев Шторхи. У них геометрия сильно другая. Но всё-равно, спасибо!
Денис, очень интересует рабочее место пилота, т.е. кресло-технология изготовления и матерьялы. А так же интересует сам пилот, место преобретения. Если не секрет.
А не маловато ли плечо сервы получилось? В смысле, хватит ли ей силенок чтоб таскать элерон? Ведь чем больше плечико, тем меньше усилия серва прилагает. Или я тут чего то недосмотрел?
Лёха, есть одна проблема. В подавляющем своём большинстве, это не Физлеры, а Слепцев Шторхи. У них геометрия сильно другая. Но всё-равно, спасибо!
В СССР перед войной был Шторх( именно Шторх, а не наши копии - ОКА) в классической раскраске. Тёмно-зелёный с красными звёздами без окантовки. Привезли из Германии вместе с другими закупленными самолётами. Использовался для недалёких полётов авианачальства.
рабочее место пилота
Кресло склеено из какого-то пластика, купленного в Максидоме. Пластик непрочный, но хорошо обрабатывается и клеится циакрином. Кожаные подушка и спинка - кожа от старой перчатки, пилота покупал здесь: neprostoy.com но они от меня пешком в двух кварталах, поэтому про пересылку ничего сказать не могу, а вот про продавщиц - да, могу, девчонки очень хорошенькие.
плечо сервы
Нет, не мало, 20 мм. Там же и навеска копийная, на штангах снизу.
В СССР перед войной был Шторх
И после войны были. Мало того, мой дед на таком летал, когда в Германии стояли. Но фотографий нет, вот беда.
Через личку, попросили описать процесс обтяжки самолёта тряпкой без эмалита. Чтобы два раза не вставать, если кого-то ещё заинтересует, отвечу здесь. Для обтяжки нужна плёнка, которая хорошо держит краску (oracover scale), тряпка (органза), акриловый лак (Krona аквалак), и клей-спрей ЗМ-77 или UHU Power spray. Плоские и выпуклые поверхности можно обтягивать и без спрея, а на “впуклых”, он пригодится. Сначала, в обычном порядке обтягиваем плёнкой. На плоских или выпуклых поверхностях, кистью наносим один слой лака, и сверху укладываем органзу. Раскатываем от центра к краям. Она не должна “плавать” в лаке. Кистью разгоняем пузыри (они будут). Разгоняем по максимуму, но если что-то пузырит, не отчаиваемся. Ждём, когда лак подсохнет до отлипа, и утюгом прожариваем пузыри. Утюг, при этом, ясен пень, засирается, но не паникуем, подошва утюга замечательно моется водой и губкой с мылом. Чуть сложнее со “впуклыми” поверхностями. Тут процедура немного другая. Обтягиваем плёнкой, потом с расстояния сантиметров 30, слегка сбрызгиваем интересующий участок клеем-спреем. Лучше, в четыре руки, накладываем ткань и притираем её кусочком пластика (старой банковской карточкой). И уже вот это вот, поверху промазываем лаком. Скорее всего, понадобится два слоя. Пузыри появятся, 100%, но опять-таки, ждём “отлипа”, и прожариваем утюгом. От спрея подошва утюга великолепно чистится “Галошей”. Соответственно, вес обшивки увеличивается на оргазу плюс лак. Поэтому органзу ищем самую лёгкую, пусть самую “дырявую”. Лаком не злоупотребляем, он нам нужен только для того, чтобы держать органзу, и ни в коем случае, не для того, чтобы скрыть или залачить структуру ткани. Помним о том, что мы создаём фактуру.
Тут в л/с всё-таки наехали на меня, что котяра ненужен, поскольку отвлекает, и вообще это всё постановочные кадры с целью привлечения внимания. Отвечаю злыдням публично: я и Кирилл Семёнович (кот) строим самолётик вдвоём.
Котяра помощник зачетный!
А вот с термином “стимпанк” Вы ошиблись. Стимпа́нк — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Исходя из определения движок у Шторха должен быть паровой. Самолет этот скорее ближе к “дизельпанку”.
Колумбийский с лайкомингом видел?
Что-то они не то курили…
Стимпа́нк — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию
Есть масса людей, которые не согласятся с таким определением. Есть, например, такой взгляд.
В настоящее время, стим-панк, это некое направление в эстетике. Вот здесь тусовка любителей стим-панка, вот ещё с разъяснениями выступают и ни одной паровой машины. На данный момент, стим-панк, это некая своеобразная реакция на ширпотреб и массовые товары. С другой стороны, вот здесь, есть панк, есть пар, стим-панка нет. А Шторх, он изначально был сделан в эстетике стим-панка.