Шторх в стиле стим-панк

Free_Fly
Наиль:

Стимпа́нк — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию

Есть масса людей, которые не согласятся с таким определением. Есть, например, такой взгляд.
В настоящее время, стим-панк, это некое направление в эстетике. Вот здесь тусовка любителей стим-панка, вот ещё с разъяснениями выступают и ни одной паровой машины. На данный момент, стим-панк, это некая своеобразная реакция на ширпотреб и массовые товары. С другой стороны, вот здесь, есть панк, есть пар, стим-панка нет. А Шторх, он изначально был сделан в эстетике стим-панка.

Наиль
Free_Fly:

Есть масса людей, которые не согласятся с таким определением. Есть, например, такой взгляд.
В настоящее время, стим-панк, это некое направление в эстетике. Вот здесь тусовка любителей стим-панка, вот ещё с разъяснениями выступают и ни одной паровой машины. На данный момент, стим-панк, это некая своеобразная реакция на ширпотреб и массовые товары. С другой стороны, вот здесь, есть панк, есть пар, стим-панка нет. А Шторх, он изначально был сделан в эстетике стим-панка.

Посмотрел по первой Вашей ссылке, цитирую “Стимпанк — направление самого разнообразного креатива на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только в разрезе разновидностей и количественно.” Авиация к этим технологиям уж точно не относится.
А вот определение дизельпанка из Wiki “Дизельпанк (англ. Dieselpunk) — развивающийся жанр фантастики, производный от киберпанка, описывающий мир, базирующийся на технологиях уровня 20-х — 50-х гг. XX века (период с Первой мировой войны по Вторую мировую войну), а также зарождающаяся субкультура, сочетающая в себе эстетику того времени с постмодернистскими технологиями и чувствами.” Второе определение к Шторху несомненно ближе.

Free_Fly

Хорошо, пусть будет дизель-панк. Но мой кот говорит, что мы строим стим-панк.
И потом, многое зависит от личности пилота. Вот ежели заменить его на вот такую пилотку, то это да, 100% дизель панк:

Если на такую, то кибер-панк:

Хотя, нам всё-равно, гына өстән жирдә яту. Пусть будет дизель-панк.

Наиль
Free_Fly:

гына өстән жирдә яту

Уважаемый Денис! Бог с Вами как хотите так и называйте. Самая суть в цитате:)

lelik
Free_Fly:

Повторю: коллеги, как обшить самолётик тряпкой без эмалита?

Ключевое слово - oratex. Фактура тряпки, на самом деле - пленка. Можно красить если цвет не подберешь.

P.S. Ты зачем моего кота спер?

Free_Fly
lelik:

oratex. Фактура тряпки, на самом деле - пленка

Едет.

lelik:

Ты зачем моего кота спер?

Кирюня от таких заявок аж вместе с коробкой на меня грохнулся. Неее,это мой кот, Кирилл Семёнович. Давай сюда своего, будем сравнивать.

AirMax

О! Зашел, думал что-то новенькое происходит. А тут мужики котами меряются!

14 days later
Free_Fly

Никто тут котами не меряется. Слился Лёлик куда-то, за котом бегает с фотоаппаратом, наверное.
После недели, потраченной на осмотр всякой древней фигни в стране макарон и пиццы, работа продолжается.

Вы думаете, Кирюня спит? Нет, это он смотрит, чтобы всё ровненько легло. Поправляет, если надо:

Придерживает, как надо:

В общем, продолжаем потихоньку.

Free_Fly

Добавлю ещё фотки:

Обтяжка - дело нешуточное, требует серьёзности:

Результаты наших сегодняшних трудов:

Free_Fly

Сегодня мы плотно занимались шассями.

Плотно, это значит плотно, с тотальным котнролем, даже на нюх:

Но и потрогать тоже надо:

И конечно, очень важен осмотр уже собранных шасси:

Вроде, главный контролёр ОТК доволен:

AirMax

О! Здорово! Оперился, встал на ноги. Так и до полетов недалеко!

10 days later
Free_Fly

Дачный сезон как-то плохо влияет на постройку самолётиков, поэтому был перерывчик. Но вчера Кирюнька устроил с утра бунт и сказал: “Слушай, ну её, эту дачу, давай строить самолётик!”.

Что поделать, я согласился. И вот мы решили заняться доделкой остекления. Кирюня решил что-то поправить в кокпите:

Потом проверил, качественно ли ошкурена поверхность:

Потом мы доделали остекление:

Перед установкой мотора и капота надо ещё раз проверить шасси:

Стекла надо протереть:

И сверху тоже:

И опилки стряхнуть не мешает:

И какую-то фигню прилипшую отгрызть:

В общем, спать мы отправились вот с такими довольными рожами:

команч

А кот на рояле или пианино , я особо не разбираюсь, не играет случайно. )))

dentorson

пора тему отдельную открывать, про котейку )))

Ланцов_Алексей

Классная тема .
Рад видеть тебя Денис , в копиях .
Вот мой электрический с размахом 2.3 .
Может чем-то поможет .

Free_Fly

Лёша, спасибо! Только в этой теме, особенно ценятся не просто фотки самолётиков, а фотки с самолётиками и котами.
Или с кисками 😉 Так что, давай ещё фотки!
Продолжим отчёт.
На буднях времени свободного мало, заниматься самолётиком некогда, поэтому настроение у Кирюньки в основном такое:

Но вот мы занялись подкосами, и рожица сразу повеселела:

А что, как там с тягой на газ? Будем делать?

Ну и, пока я ищу боуден, идёт подготовительная работа:

Вклеили, надо проверить.

Что-то, кажется косяк… Не оптимально боуден проложил. Это Кирюнькино мнение:

Переделали боуден, взялись за предкрылки:

Надо бы, доделать капот, прорезь под глушитель, под иглу…

Но это уже в следующий раз.

Prophead

Я сейчас внезапно понял, что на фото есть еще и модель самолета😁

Free_Fly

Небольшой апдейт. Про то, как мы занимались вопросами двигателя:

Случился у нас (вернее у меня) затык. В процессе совокупления двигателя, глушителя и капота, выяснилось, что оно ну никак не хочет совокупляться. Испробованы были все методы, вплоть до звонков Пахомчегу, но… В общем, хотите верьте, хотите нет, но на фото ниже Кирюня показывает, какую именно деталь надо доработать, чтобы всё совокупилось.

И в таком ракурсе, для особо одарённых (для меня то есть):

Решение пришло слишком поздно (по времени суток) для резьбы болгаркой, завтра очекрыжу от патрубка 8 мм и всё встанет.

Да, вот так вот Кирюне нравится самолётик:

Так и уснул, в обнимку со Шторхом:

Блин, даже не знаю, как я этот Шторх пускать буду… Ежели что, как потом Кирюньке объяснить?