Шторх в стиле стим-панк
Стимпа́нк — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию
Есть масса людей, которые не согласятся с таким определением. Есть, например, такой взгляд.
В настоящее время, стим-панк, это некое направление в эстетике. Вот здесь тусовка любителей стим-панка, вот ещё с разъяснениями выступают и ни одной паровой машины. На данный момент, стим-панк, это некая своеобразная реакция на ширпотреб и массовые товары. С другой стороны, вот здесь, есть панк, есть пар, стим-панка нет. А Шторх, он изначально был сделан в эстетике стим-панка.
Есть масса людей, которые не согласятся с таким определением. Есть, например, такой взгляд.
В настоящее время, стим-панк, это некое направление в эстетике. Вот здесь тусовка любителей стим-панка, вот ещё с разъяснениями выступают и ни одной паровой машины. На данный момент, стим-панк, это некая своеобразная реакция на ширпотреб и массовые товары. С другой стороны, вот здесь, есть панк, есть пар, стим-панка нет. А Шторх, он изначально был сделан в эстетике стим-панка.
Посмотрел по первой Вашей ссылке, цитирую “Стимпанк — направление самого разнообразного креатива на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только в разрезе разновидностей и количественно.” Авиация к этим технологиям уж точно не относится.
А вот определение дизельпанка из Wiki “Дизельпанк (англ. Dieselpunk) — развивающийся жанр фантастики, производный от киберпанка, описывающий мир, базирующийся на технологиях уровня 20-х — 50-х гг. XX века (период с Первой мировой войны по Вторую мировую войну), а также зарождающаяся субкультура, сочетающая в себе эстетику того времени с постмодернистскими технологиями и чувствами.” Второе определение к Шторху несомненно ближе.
Хорошо, пусть будет дизель-панк. Но мой кот говорит, что мы строим стим-панк.
И потом, многое зависит от личности пилота. Вот ежели заменить его на вот такую пилотку, то это да, 100% дизель панк:
Если на такую, то кибер-панк:
Хотя, нам всё-равно, гына өстән жирдә яту. Пусть будет дизель-панк.
гына өстән жирдә яту
Уважаемый Денис! Бог с Вами как хотите так и называйте. Самая суть в цитате:)
Повторю: коллеги, как обшить самолётик тряпкой без эмалита?
Ключевое слово - oratex. Фактура тряпки, на самом деле - пленка. Можно красить если цвет не подберешь.
P.S. Ты зачем моего кота спер?
oratex. Фактура тряпки, на самом деле - пленка
Едет.
Ты зачем моего кота спер?
Кирюня от таких заявок аж вместе с коробкой на меня грохнулся. Неее,это мой кот, Кирилл Семёнович. Давай сюда своего, будем сравнивать.
О! Зашел, думал что-то новенькое происходит. А тут мужики котами меряются!
Никто тут котами не меряется. Слился Лёлик куда-то, за котом бегает с фотоаппаратом, наверное.
После недели, потраченной на осмотр всякой древней фигни в стране макарон и пиццы, работа продолжается.
Вы думаете, Кирюня спит? Нет, это он смотрит, чтобы всё ровненько легло. Поправляет, если надо:
Придерживает, как надо:
В общем, продолжаем потихоньку.
Добавлю ещё фотки:
Обтяжка - дело нешуточное, требует серьёзности:
Результаты наших сегодняшних трудов:
Сегодня мы плотно занимались шассями.
Плотно, это значит плотно, с тотальным котнролем, даже на нюх:
Но и потрогать тоже надо:
И конечно, очень важен осмотр уже собранных шасси:
Вроде, главный контролёр ОТК доволен:
О! Здорово! Оперился, встал на ноги. Так и до полетов недалеко!
Дачный сезон как-то плохо влияет на постройку самолётиков, поэтому был перерывчик. Но вчера Кирюнька устроил с утра бунт и сказал: “Слушай, ну её, эту дачу, давай строить самолётик!”.
Что поделать, я согласился. И вот мы решили заняться доделкой остекления. Кирюня решил что-то поправить в кокпите:
Потом проверил, качественно ли ошкурена поверхность:
Потом мы доделали остекление:
Перед установкой мотора и капота надо ещё раз проверить шасси:
Стекла надо протереть:
И сверху тоже:
И опилки стряхнуть не мешает:
И какую-то фигню прилипшую отгрызть:
В общем, спать мы отправились вот с такими довольными рожами:
кот шикарен!
Кот супер! И самолет хорош)
А кот на рояле или пианино , я особо не разбираюсь, не играет случайно. )))
пора тему отдельную открывать, про котейку )))
Лёша, спасибо! Только в этой теме, особенно ценятся не просто фотки самолётиков, а фотки с самолётиками и котами.
Или с кисками 😉 Так что, давай ещё фотки!
Продолжим отчёт.
На буднях времени свободного мало, заниматься самолётиком некогда, поэтому настроение у Кирюньки в основном такое:
Но вот мы занялись подкосами, и рожица сразу повеселела:
А что, как там с тягой на газ? Будем делать?
Ну и, пока я ищу боуден, идёт подготовительная работа:
Вклеили, надо проверить.
Что-то, кажется косяк… Не оптимально боуден проложил. Это Кирюнькино мнение:
Переделали боуден, взялись за предкрылки:
Надо бы, доделать капот, прорезь под глушитель, под иглу…
Но это уже в следующий раз.
Я сейчас внезапно понял, что на фото есть еще и модель самолета😁
Небольшой апдейт. Про то, как мы занимались вопросами двигателя:
Случился у нас (вернее у меня) затык. В процессе совокупления двигателя, глушителя и капота, выяснилось, что оно ну никак не хочет совокупляться. Испробованы были все методы, вплоть до звонков Пахомчегу, но… В общем, хотите верьте, хотите нет, но на фото ниже Кирюня показывает, какую именно деталь надо доработать, чтобы всё совокупилось.
И в таком ракурсе, для особо одарённых (для меня то есть):
Решение пришло слишком поздно (по времени суток) для резьбы болгаркой, завтра очекрыжу от патрубка 8 мм и всё встанет.
Да, вот так вот Кирюне нравится самолётик:
Так и уснул, в обнимку со Шторхом:
Блин, даже не знаю, как я этот Шторх пускать буду… Ежели что, как потом Кирюньке объяснить?
Мясом утешишь)