Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
И это правильно. Да и смотрится, гараздо лутше с нормальными законцовками. У меня стендовая модель, так с короткими-обрубок обрубком, а вот с нормальными длугой пейзаж получается.
Тоже хочу стендовую собрать в 48 или 32 масштабе. (72 не люблю)
Подумываю сделать крыло с короткими законцовками…
Для большей копийности…
А что Вы подразумеваете под “большей” копийностью ?
Не знаю, стоит ли. Все-таки, чем больше площадь крыла, тем меньше склонность к срыву.
Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко…
А что Вы подразумеваете под “большей” копийностью ?
Первый пост посмотрите, ну или крайние посты в теме Румена, где он про девятку ссылки давал …
Если не хотите искать, кратко поясню:
Выбранный прототип был с коротким крылом, однако, по сведениям из разных источников, в комплекте с такими самолетами шли нормальные законцовки…
Про РН я тоже что-то упустил ?
РН так же менял форму к более поздним машинам
Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко…
Насколько я понимаю, это справедливо для крыльев одинаковой площади, то есть прямоугольное крыло устойчивее, чем эллиптическое той же площади. А если к прямоугольному дополнительно привинтить эллиптические законцовки, склонность к срыву не увеличится.
Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?
ПЕред обшивкой бальзой, на як-50 у меня была такая же проблема. Одна консоль чуть ушла. Но ничего страшного нет. Делаете все точно как вы описали- ставите в стапель, проверяете установку, обклеиваете консоль сверху, даете хорошо высохнуть, клеите снизу. Будет все норм.
Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?
Полная зашивка подразумевает образование “кессона” т.е. жесткой системы, которую без хирургии изменить нельзя. Мы такие вещи проделываем в стапеле, последовательность такая: каркас крыла БЕЗ перегородки полок лонжерона; обшивка носков (до лонжерона) с обеих сторон; невилировка в стапеле и установка перегородок полок лонжерона; контроль (на этой стадии перекосы исправляются переустановкой перегородки лонжерона); оканчательная зашивка (обе стороны одной консоли, потом другой). Должно быть все по стапелю. Успеха!
Насколько я понимаю, это справедливо для крыльев одинаковой площади, то есть прямоугольное крыло устойчивее, чем эллиптическое той же площади. А если к прямоугольному дополнительно привинтить эллиптические законцовки, склонность к срыву не увеличится.
Площадь здесь ни причем. Форма крыла в плане определяет, как будет развиваться срыв потока. Аналогичная ситуация при значительном сужении.
Площадь здесь ни причем. Форма крыла в плане определяет, как будет развиваться срыв потока. Аналогичная ситуация при значительном сужении.
Зато остальные характеристики положительные и разница в формах законцовок, мне кажется, никаких существенных изменений не принесет…
А причем тут форма законцовок ? Речь про крыло эллиптической формы. Точнее, образованной двумя полуэллипсами. Срыв происходит сразу по всему полуразмаху. Меньшее индуктивное сопротивление в случае копии малозначительно, ИМХО.
Срыв происходит сразу по всему полуразмаху.
Что-то мне сомнительно. Не то чтоб я большой спец, но, помнится, читал, что эллиптическое в плане крыло имеет массу достоинств, по сравнению с приямоугольным, но крайне не технологично в массовом производстве.
Не вдаваясь в аэродинамику и прочие “непонятки”. На таких крыльях комфортно летается при повышенных скоростях и при приличной крутке в зоне элеролнов.
Опыт 4-х самолетов от разных производителей.
Срыв на элептическом крыле начинается у корня и распространяется к концам
По всему размаху сразу. Это свойство именно эллиптического крыла. Описанное Вами соответствует прямоугольному, в чем его достоинство. Но в реальной ситуации влияние фюзеляжа меняет картину в несколько более благоприятную сторону.
Обсуждение с участием Лапшина: www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369058917/al…
А собственно какой смысл дискуссии? Форму крыла я менять не собираюсь 😉
А с Вами, Сергей, готов встретиться на нейтральной территории для уточнения аэродинамических характеристик летательных аппаратов, мы же почти соседи 😃
Кстати, по указанной ссылке #11 ответ Лапшина
Моя благоверная дала мне 2 месяца для окончания проекта
А как, же : " Кто в доме ХОЗЯИН ! "
Не прально это, она-то над вашим проектом;) 9 месяцев работала😁. Но главное, чтоб был результат!😛
Моя благоверная дала мне 2 месяца для окончания проекта
Сергей,а в каком месте квартиры происходит весь процесс?может за 2 месяца ещё эропланчик успеть можно…
У меня эти два месяца на два года растянулись, а теперь вроде свыклась…)))))
а теперь вроде свыклась…)))))
Результат достигнут.поздравления…
Сие действо развернуто в нашей комнате, под кроватью старшего сына стоит стол. Все шлифовальные работы ведутся в ванной, покрасочный на балконе или на работе.
Моя супруга с моим увлечением давно свыклась, просто через 2 месяца наш общий с ней проект должен поползти 😃