Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
лечится изгибом оси.
Так просто…это хорошо.а при посадке ось обратно не выпрямится?
А для этого нужно правильную ось брать!
Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.
Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.
Вот спасибо! Неожиданно, но зато заблаговременно. Завтра дубро возьму.
Подумываю сделать крыло с короткими законцовками…
Для большей копийности…
Не знаю, стоит ли. Все-таки, чем больше площадь крыла, тем меньше склонность к срыву.
И это правильно. Да и смотрится, гараздо лутше с нормальными законцовками. У меня стендовая модель, так с короткими-обрубок обрубком, а вот с нормальными длугой пейзаж получается.
Тоже хочу стендовую собрать в 48 или 32 масштабе. (72 не люблю)
Подумываю сделать крыло с короткими законцовками…
Для большей копийности…
А что Вы подразумеваете под “большей” копийностью ?
Не знаю, стоит ли. Все-таки, чем больше площадь крыла, тем меньше склонность к срыву.
Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко…
А что Вы подразумеваете под “большей” копийностью ?
Первый пост посмотрите, ну или крайние посты в теме Румена, где он про девятку ссылки давал …
Если не хотите искать, кратко поясню:
Выбранный прототип был с коротким крылом, однако, по сведениям из разных источников, в комплекте с такими самолетами шли нормальные законцовки…
Про РН я тоже что-то упустил ?
РН так же менял форму к более поздним машинам
Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко…
Насколько я понимаю, это справедливо для крыльев одинаковой площади, то есть прямоугольное крыло устойчивее, чем эллиптическое той же площади. А если к прямоугольному дополнительно привинтить эллиптические законцовки, склонность к срыву не увеличится.
Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?
ПЕред обшивкой бальзой, на як-50 у меня была такая же проблема. Одна консоль чуть ушла. Но ничего страшного нет. Делаете все точно как вы описали- ставите в стапель, проверяете установку, обклеиваете консоль сверху, даете хорошо высохнуть, клеите снизу. Будет все норм.
Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?
Полная зашивка подразумевает образование “кессона” т.е. жесткой системы, которую без хирургии изменить нельзя. Мы такие вещи проделываем в стапеле, последовательность такая: каркас крыла БЕЗ перегородки полок лонжерона; обшивка носков (до лонжерона) с обеих сторон; невилировка в стапеле и установка перегородок полок лонжерона; контроль (на этой стадии перекосы исправляются переустановкой перегородки лонжерона); оканчательная зашивка (обе стороны одной консоли, потом другой). Должно быть все по стапелю. Успеха!
Насколько я понимаю, это справедливо для крыльев одинаковой площади, то есть прямоугольное крыло устойчивее, чем эллиптическое той же площади. А если к прямоугольному дополнительно привинтить эллиптические законцовки, склонность к срыву не увеличится.
Площадь здесь ни причем. Форма крыла в плане определяет, как будет развиваться срыв потока. Аналогичная ситуация при значительном сужении.
Площадь здесь ни причем. Форма крыла в плане определяет, как будет развиваться срыв потока. Аналогичная ситуация при значительном сужении.
Зато остальные характеристики положительные и разница в формах законцовок, мне кажется, никаких существенных изменений не принесет…
А причем тут форма законцовок ? Речь про крыло эллиптической формы. Точнее, образованной двумя полуэллипсами. Срыв происходит сразу по всему полуразмаху. Меньшее индуктивное сопротивление в случае копии малозначительно, ИМХО.
Срыв происходит сразу по всему полуразмаху.
Что-то мне сомнительно. Не то чтоб я большой спец, но, помнится, читал, что эллиптическое в плане крыло имеет массу достоинств, по сравнению с приямоугольным, но крайне не технологично в массовом производстве.
Не вдаваясь в аэродинамику и прочие “непонятки”. На таких крыльях комфортно летается при повышенных скоростях и при приличной крутке в зоне элеролнов.
Опыт 4-х самолетов от разных производителей.