Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?
Все гораздо просче. При правильном расположении оси поворота ноги, Достигается геометрическим построением, как, показал в теме Румена.
Вот для этого и хочу немного свести стойки в выпущеном положении. За схемы в теме Румена отдельное спасибо, внимательно за ней слежу…
При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?
Хуже точно не будет , а то полукопии со стойками в районе ЦТ славятся желанием капотнуть даже на ровной полосе и отлично свободновращающихся колесах
Небольшое пояснение. Смещение оси поворота от продольного направления, на виде свеху, обеспечивает траекторию ЦЕНТРА колеса от позиции выпущено до убрано. А на виде сбоку, наклон для того, чтобы обеспечить положения плоскости колеса при пробежках и в крыле.“Балансируя” между этими углами можно обеспечить нужное “скручивание” плоскости колеса.
Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
Сергей,а стойка шасси по отношению к центроплану и земле на очень похожем угле,а вот колесо по отношению к стойке-не очень(согласно фото Владимира).можно ли изменить этот угол на этих “покупных” стойках?колесо надо выпрямлять "вертикально(5гр-это точно).
Да это не проблема, лечится изгибом оси.
лечится изгибом оси.
Так просто…это хорошо.а при посадке ось обратно не выпрямится?
А для этого нужно правильную ось брать!
Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.
Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.
Вот спасибо! Неожиданно, но зато заблаговременно. Завтра дубро возьму.
Подумываю сделать крыло с короткими законцовками…
Для большей копийности…
Не знаю, стоит ли. Все-таки, чем больше площадь крыла, тем меньше склонность к срыву.
И это правильно. Да и смотрится, гараздо лутше с нормальными законцовками. У меня стендовая модель, так с короткими-обрубок обрубком, а вот с нормальными длугой пейзаж получается.
Тоже хочу стендовую собрать в 48 или 32 масштабе. (72 не люблю)
Подумываю сделать крыло с короткими законцовками…
Для большей копийности…
А что Вы подразумеваете под “большей” копийностью ?
Не знаю, стоит ли. Все-таки, чем больше площадь крыла, тем меньше склонность к срыву.
Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко…
А что Вы подразумеваете под “большей” копийностью ?
Первый пост посмотрите, ну или крайние посты в теме Румена, где он про девятку ссылки давал …
Если не хотите искать, кратко поясню:
Выбранный прототип был с коротким крылом, однако, по сведениям из разных источников, в комплекте с такими самолетами шли нормальные законцовки…
Про РН я тоже что-то упустил ?
РН так же менял форму к более поздним машинам
Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко…
Насколько я понимаю, это справедливо для крыльев одинаковой площади, то есть прямоугольное крыло устойчивее, чем эллиптическое той же площади. А если к прямоугольному дополнительно привинтить эллиптические законцовки, склонность к срыву не увеличится.
Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?
ПЕред обшивкой бальзой, на як-50 у меня была такая же проблема. Одна консоль чуть ушла. Но ничего страшного нет. Делаете все точно как вы описали- ставите в стапель, проверяете установку, обклеиваете консоль сверху, даете хорошо высохнуть, клеите снизу. Будет все норм.
Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?
Полная зашивка подразумевает образование “кессона” т.е. жесткой системы, которую без хирургии изменить нельзя. Мы такие вещи проделываем в стапеле, последовательность такая: каркас крыла БЕЗ перегородки полок лонжерона; обшивка носков (до лонжерона) с обеих сторон; невилировка в стапеле и установка перегородок полок лонжерона; контроль (на этой стадии перекосы исправляются переустановкой перегородки лонжерона); оканчательная зашивка (обе стороны одной консоли, потом другой). Должно быть все по стапелю. Успеха!