Кубок Поволжья по F-4C/H/G 15-17.08.2014

В_В_Д
Lexin:

А вот пока мое видео, скоро совсем скоро все начнется.

Круто! Эх, приехать бы к Вам…просто поглазеть. Нас в городе всего три моделиста…тоже пытаюсь делать фестивали, пока всё скромно.
rcopen.com/blogs/85084

Пермяк
В_В_Д:

Эх, приехать бы к Вам…просто поглазеть.

Так в чем дело Володя? ))) Приезжай!😃😃

В_В_Д
Пермяк:

Так в чем дело Володя? ))) Приезжай!😃😃

Какой рядом город? Ну очень хочется…может своих “сблатую”. И даты проведения. Если не трудно повторить.

vvshish
В_В_Д:

Какой рядом город? Ну очень хочется…может своих “сблатую”. И даты проведения. Если не трудно повторить.

70 км от Пензы. ЧР по копиям с 9 по 13 июля.

В_В_Д
vvshish:

70 км от Пензы. ЧР по копиям с 9 по 13 июля.

Не судите меня строго, это первая моя модель которую делаю своими руками от чертежей до лобзика…в прямом смысле слова, ну не считая пенолётов, прошу прошения если не в тему, я полный профан в копиях-полукопиях, если довести до ума, с этим можно участвовать в полукопиях? Что бы если и ехать, то не в “холостую”. Я понимаю что уровень не высокий, но всё же, что скажут профи?

Horizont

Какая изящная самолетка ! Я думаю Вы в тему написали ! Пускай отвлекутся от грызьни !

Пермяк
В_В_Д:

если довести до ума, с этим можно участвовать в полукопиях?

Конечно можно! Фотки прототипа и чертежи добавить и в перед!😃😃

vvshish
В_В_Д:

я полный профан в копиях-полукопиях, если довести до ума, с этим можно участвовать в полукопиях? Что бы если и ехать, то не в “холостую”.

В полукопиях 100 процентов. В копиях тоже можно будет но там все по взрослому. Если хотите получить много очков то нужно иметь хорошую документацию, причем заверенную печатями, фотографии и т.д. Для начала проще выступить в полукопиях, больше шансов занять более высокое место ну и опыта поднабраться пообщавшись с единомышленниками.

tanker
В_В_Д:

Не судите меня строго, это первая моя модель которую делаю своими руками от чертежей до лобзика…в прямом смысле слова

У вас, сэр, аэроплан уже с претензией на средний уровень. Да и документация, судя по некоторым снимкам, достаточная. Поэтому подгоните все под требования и вперед! На месте пообщаетесь с любителями технологий I WW, поймете, куда идти дальше.

vvshish
В_В_Д:

Я понимаю что уровень не высокий, но всё же, что скажут профи?

Если не видели эту тему про балилу, обязательно посмотрите, это очень похожая тема.

rcopen.com/forum/f82/topic341139/641

В_В_Д
vvshish:

Если не видели эту тему про балилу, обязательно посмотрите, это очень похожая тема.

Спасибо! Эту тему от “корки до корки” смотрю…😁

tanker:

У вас, сэр, аэроплан уже с претензией на средний уровень.

Спасибо за оценку моего труда, стараюсь, конечно есть ошибки в проектировании, всё что можно перенес в нос, но центровка задняя…33%, при размахе 1500см вес выходит 2300гр. Не буду засорять тему. Буду работать над ошибками)))

Alx1m1k
В_В_Д:

но центровка задняя…33%,

это как это?

FFedor
Alx1m1k:

это как это?

Да, вот так.–

В_В_Д:

Буду работать над ошибками

Alx1m1k
Пермяк:

Это ж биплан!

я знаю,только написано очень интересно

но центровка задняя…33%,[/quote]

Пермяк
Alx1m1k:

я знаю,только написано очень интересно

А что странного, не пойму? ))

Alx1m1k
В_В_Д:

но центровка задняя…33%

т.е. при центровке в 33%-задняя центровка?

Пермяк
Alx1m1k:

т.е. при центровке в 33%-задняя центровка?

Ну так что задняя? )) Нормальное явление… Я на своей "Авоське! делал 22-25%. И то можно было еще убавить…😃

Alx1m1k

а почему 33%?если у прототипа столько,то у модели будет совсем другая,да и верхнее крыло с таким профилем на" минус" ставить надо,а вот сколько???подборкой только.

Пермяк
Alx1m1k:

а почему 33%?если у прототипа столько,то у модели будет совсем другая,да и верхнее крыло с таким профилем на" минус" ставить надо,а вот сколько???подборкой только.

Нормальный профиль, ничего в минус не надо делать… 33 проц. по причине что догружать нос не хочет Володя… Читай внимательнее…!

В_В_Д
Пермяк:

Нормальный профиль, ничего в минус не надо делать… 33 проц. по причине что догружать нос не хочет Володя.

Не “ломайте копья”))) 33% для биплана это много, 23-27% в зависимости от типа, разноса верхнего и нижнего крыла, стреловидности и т.д. Если при данном размахе1500мм и хорде в 230мм то 33% это более 100мм от передней кромки, 25% это 71мм, так вот разница в 30мм это почти 600гр. догрузки в нос!!!(конкретно для этой модели) И это ужасно! Установочные углы, выкос и т.д. это бесспорно в процессе настройки и облёта, одно но! Биплан с задней центровкой практически не управляем, плюс склонность к кабрированию и т.д по этому облёт(для меня лично) только с передней центровкой! Уважаемые коллеги, мне очень неловко стягивать внимание на свою персону в этой теме, искренне Вас благодарю за поддержку. Результат постройки обязательно выложу в новой теме, а пока считаю излишним “тянуть одеяло на себя”. Ещё раз благодарю всех.