четырехлопастной винт
Добрый день!
Кто может подсказать где можно купить четырехлопастной винт аналог двухлопастного размера 13Х6 под 80-90 размер четырехтактного нитромитаныча?
мои поиски не увенчались успехом.
всем спасибо!
В “Глобалхобби” АРС-е были.а зачем тебе?они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.
Того же шага диаметр 280мм=11".
Того же шага диаметр 280мм=11".
Если ширпотребовские,то это ерунда.пробовал.а если для стенда-то делать самому,он немерянных размеров.
Если ширпотребовские,то это ерунда.пробовал.а если для стенда-то делать самому,он немерянных размеров.
Так, нужно сразу писать, что для стенда, а не полетный. Для стенда 2 любых понравившихся в “шип” по ступице и даже без клея, только раскраска. Какие проблемы?
P.S.На большем диаметре не раскрутится, больше сопротивление, а хуже т.к. КПД падает с числом лопастей.
P.S.На большем диаметре не раскрутится, больше сопротивление, а хуже т.к. КПД падает с числом лопастей
полностью согласен.пробовал под масштаб самолёта(модели).делал узкие лопасти с малым шагом от центра лопасти к консоли.еле раскрутился,но взлететь можно.если со 100% оборотов ухожу на 75%-хана,тяга резко падает.еле на "бреющем"можно лететь.
А зачем для стенда специальный винт делать?
Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).
В “Глобалхобби” АРС-е были.а зачем тебе?они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.
3-х лопастных везде навалом… 4-х нужен для копийного мустанга, т.к. у него именно 4-х
те что находил, идут на бензинычи от 20сс
Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).
в соревнованиях принимать участие не планирую
Того же шага диаметр 280мм=11".
на сайте troybuiltmodels.com/…/Biela-4-Blade-Carbon-Fiber-(…
самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,
самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,
Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.
Алексей,какой двигатель стоит?
Алексей,какой двигатель стоит?
ASP FS80 13,5cc 4 такта
Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.
За тем - что собираю комию мустанга, а у мустанга в оригинале 4-х лопастной винт, какая еще может быть причина ? ))
какая еще может быть причина ? ))
Причин может быть много. Теперь понятно нужен “КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ”. Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.
Причин может быть много. Теперь понятно нужен “КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ”. Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.
Спасибо, позновательно )) понижающий редуктор для снижения оборотов на винте? для чего? есть ли готовые решения и где их найти?
хорошие люди скинули много ссылок на копийные 4-х лопастные винты, не знаю можно ли их здесь выкладывать, если кому понадобится, пишите, скину в личку.
troybuiltmodels.com/…/Carbon-Fiber-(CF)-Propellers… Выбирай. (не реклама) Покупать правда лучше в другом месте.
они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.
'это про 4лоп.
Спасибо, позновательно
Решений очень много. Зубчатая передача или зубчатый ремень с пониж. оборотов. Увеличивают крут. момент. Вам нужно подчтиать о ВМГ, не объязат. модельном. можно и лучше из СЛА, там и расчеты на рдукторы есть. Ведь Вам придется “плясать” от мощности и оборотов своего мотора и ПАРАМЕТРОВ КОПИЙНОГО винта. Успеха!
Решений очень много
Йозеф,ему это не надо.модель не того масштаба.у меня тоже АСП-80 на Мустанге.если просто полетать и достойно,то ищи 3-х лоп.у меня дерево Тёрнеги 14х6 и 14х5(3-х лоп).что надо или 2-х лоп. ищи.4-х лоп. не раскрутится,слишком малое расстояние между лопостями и каждая хватает “разряжение” от предыдущей.