Чемпионат Мира FAI 2014. Марманд, Франция.
Новосиб заночевал на южной окраине Парижа, на завтра осталось 650 км.
На месте. Уже поужинали и раскидываем вещи, готовимся к отдыху. А тут тепло, днем за 35, и довольно влажно.
Завтра рывок на 1100 км, потом останется 200, чтоб до обеда распаковаться и подлетнуть.
Утром погода порадовала приятной пасмурностью. Но все равно довольно влажно и душно. В подтверждение духоты к обеду прошла небольшая, но очень громкая гроза.
Познакомились с аэродромом, на котором будет проходить Чемпионат Мира 2014
Приятное, ухоженное место. Туалетов вот маловато пока, но может еще привезут. Вот так выглядит зона кемпинга
По бокам от входа на территорию аэроклуба стоят вот такие вот металлические стражи. Снял только один, поскольку иначе в кадр попадали туалеты и душевые кабинки, установленные для жителей кемпинга.
У входа в ангар, где будут размещаться модели участников, о чем то озабоченно беседует Андреас Люти, шестикратный, если не ошибаюсь, Чемпион Мира. Слева, спиной к нам, французский спортсмен Марк Леви. Оба они привезли свои традиционные самолеты. Андреас привез Бюкера, Марк привез Фугу.
В самом ангаре еще сильно пусто (зато жарко и душно), хотя спортсмены прибывают активно, и начинают сразу собирать модели. Приехали австралийцы, швейцарцы, японцы. Ну и мы приехали, но еще не распаковывались 😃
А вот это вот помещение самого модельного клуба. Видны велкам-киты для участников. С уверенностью можно сказать, что будет бутылка какого-то спиртного и банка, скорее всего, конфитюра местного производства.
подпишусь
К вечеру ангар был уже забит полностью участниками. Погоды стоят разные. Днем невыносимая духота, прохладительные напитки спасают только пока их пьешь, через минуту они вылетают из пор и все по кругу. А конкретно в эту минуту за окном лютый шквалистый ветер, гроза и ливень. Организация “по Кротову” только с европейским бюджетом. Есть авиатакси, зоны разделены четко, потому что металлом.
Очень интересно, что в полукопиях люди приехали и с арф-ными метровыми бипланами электричками, есть известный Ла-7, но особеннои умилил По-2 итальянской (!) команды с надписями “За Родину” и… Внимание!!! “Смерть фашистам”
Миш, что там с гастрономией на поле? есть или нету или в город ездить?
но особеннои умилил По-2 итальянской (!) команды с надписями “За Родину” и… Внимание!!! “Смерть фашистам”
Это говорит о том, что некоторым не нужно биться в истеричных агониях. Мир тaлерантен! Даже замляки Дуче.
Миш, что там с гастрономией на поле? есть или нету или в город ездить?
Свиду все есть - снэки, питье, даже какие-то сладости. Но пока не подходили, конкретикой не интересовались. Вечером притащил кулек абрикосов - так все накинулись и вспомнили, что с утра ничего не ели.
понятно… знач по вечерам будет шашлык… )))
Утро не доброе. Все самолеты залиты конденсатом. На деревянные модели без слез не посмотришь. В твиттере у нас пара фотографий.
Эх, что в этом буржуазном твиттере, мы же все здесь))
Сюда неудобно вставлять фотографии с телефона.
День подлетов. Отстояв час в очереди и убежав вместе с очередью однажды с самолетом из-под внезапного ливня, взлетел. На разгоне самолет не высох и взлет показался грузным и грустным. Подлет удался, несмотря боковичек - один в один как в Луках в первом туре.
Сейчас все переодеваются в красное на церемонию открытия.
Болельщики из Перми наконец то добрались до Марманда. Из за опоздания поезда, а вернее отмены одного поезда из Бордо (оказывается здесь такое бывает) на открытие не успели((
Болельщики из Перми наконец то добрались до Марманда. Из за опоздания поезда, а вернее отмены одного поезда из Бордо (оказывается здесь такое бывает) на открытие не успели((
Ничего интересного не пропустил, ибо Кротовского “Франция, в р. ноги…” никто из выступающих не сказал. Ну гимн прозвучал, выступили на французском много дядек в пиджаках с карманами, ибо все президенты чего-то там, дальше было опять на французском… Короче, очень интересно .
Хотя… Духовой оркестр исполнил из репертуара AC/DC композицию Highway to hell. Реально, это было круто
Небольшая компиляция вчерашнего и сегодняшнего дней. Пока Чемпионат Мира для всех участников носит созерцательный характер, поскольку до спортивной борьбы еще далеко.
А пока все ходят в гости друг к другу на стенд, здороваются, собирают модели, приводят их в самый-самый боевой вид. Вот завтра начнется стенд, и народ начнет посердитее посматривать на соседей по классу 😃
А вот так вот выглядело открытие. Говорили не очень много, и почти все время на французском. Ничего не понятно 😃 Но в целом атмосфера на открытии была теплая, дружелюбная.
А это стартовые протоколы. Именно в таком порядке пойдут участники F4C и F4H на стенд и в первый полетный тур
Очередной день Чемпионата Мира. Начался стенд, и пока все идет по плану. От нашей команды отстендились Александр Павленко и Михаил Баленко.
На сайте Чемпионата вывесили некую экспериментальную таблицу с результатами или тестовыми данными по F4H. Указано красными буквами, что это эксперимент, так что пока не будем принимать результаты в расчет.
Виталий Робертус не успел сегодня на стенд, и будет завтра вторым на стенде. Вот так вот прямо, на свеженьких, отдохнувших судей и попадет 😃 А Александр Глинский совсем в конце списка.
Начались в гигантах полетные туры. И начались с конфуза. Первый участник в этом классе не смог запустить двигатель в отведенное время. После него с разной степенью удачности слетали еще два спортсмена.
Перед турами наблюдали новшество, аж три калибровочных полета - акробатический, на джете и на олдтаймере. Серьезный подход, однако!