Aero Commander Shrike 500 - 2000mm от BH
боюсь “посодют”
Показать видео вашей администрации и депутатам, и сделать заявку на культурно-техно-просветительскую общественную деятельность в регионе, а взамен клочек бросовой земли 10х50. В свое время в Харькове, мы без копейки построили лучший в Европе кордодром.
А пробег на посадке у него приличный, надо сказать.
А пробег на посадке у него приличный, надо сказать.
Я думаю, на асфальте у многих моделей будет приличный пробег 😉
Хотя, конечно, большой. Нагрузка на крыло не маленькая.
Сегодня взвешу что получилось.
И чё там получилось.Самолётка интерессная
И чё там получилось.
Короче, получилось аж 5330 гр. полетного… Около 120 гр/дм выходит… Небольшой кирпичик 😉
Короче, получилось аж 5330 гр. полетного… Около 120 гр/дм выходит… Небольшой кирпичик
Ему бы закрылки и красота была бы окончательной. В другом видео, вроде с закрылками сделано. А у нашего профиль другой, спрошу нагрузку. Садится довольно спокойно.
А у нашего профиль другой, спрошу нагрузку. Садится довольно спокойно.
Очень было бы интересно! Что у вас там за набор летает, и ТТХ его…
О фото, мечтать мне не вредно? 😉 при случае…
Чтоб у вас положить асфальт - нужно не менее метра делать отсыпку ПГС , щебенкой и пр.
Иначе эта затея на один сезон - в холода промерзнет и по весне от асфальта останутся воспоминания – порвет его и повздыбет.
Посмотрел и вспомнил учебку - как вы там летаете , комарья столько что они все глаза залепят и они гады еще и пожрать не прочь.
В учебке было более жестоко чем на видео - там от комаров солнца не видно было , красное пятно.
-----------------------------------------
У меня вы бы не нашли такой дороги , раскатали бы мгновенно не успев даже взлететь.
В учебке было более жестоко чем на видео - там от комаров солнца не видно было , красное пятно.
В этот день мне сильно повезло… комаров почти не было… Обычно все намного плачевней и полетушки заканчиваются не долетанным одним аккумулятором 😃 и под громкие маты и крики происходит побег с поля.
Мошка, комары, оводы - все это у нас все лето, только под разную температуру окружающей среды 😉
Вот где настоящие герои!
Приятная самолётка!
Поздравляю!
Приятная самолётка!
Поздравляю!
Спасибо!
Очень жду подходящей погоды, чтобы сделать приятное видео с приятным полетом.
Дождался погоды…
Самолетка погиб не успев доставить хозяину полноценного удовольствия от общения с ним 😦((
Покатал, погазовал… Все ОК. Разгон, отрыв, набрал метров 10 и… раздается звук похожий на сгорание электро-мотора. Мотор резко клинит с последующими последствиями для двухмоторников… Судорожно убираю шасси и пытаюсь удержать модель. Но не скрости, не высоты. В пике со срывом пытаюсь набрать скорость что-бы плюхнуть горизонтально. Не успеваю. Удар.
Фюзеляж в щепки, передняя стойка в хлам ( не успела полностью сложиться) крылья почти не пострадали.
Такой подставы на взлете не ожидал.
Как выяснилось чуть-позже, ни мотор не регуль не сгорел. Раскрутился колокол на двигателе и обойма с магнитами намертво припечаталась к основанию статора. Такого я еще не видле… Я и не подозревал, что колокол на моторе разборный. Скорей все-го при прогазовке, инерционный момент кока и винта поспособствовали раскручиванию резьбы на колоколе. Резьба, причем в другую сторону, что противоречит здравому смыслу 😦
Надо сказать, что мотор этот раньше много летал и падал. Возможно, фиксатор (локтайт) на резьбе ослаб.
После чистки, смазки, закручивания колокола на локтайте - мотор нормально заработал, но ставить его на более-менее серьезную модель уже не решусь.
Короче, скупой платит дважды… а тупой - трижды. Съэкономил блин…
На новый двухмоторный проект уже заказаны фирменные движки и регули.
Про новый двухмоторник открою ветку. А этот пусть ждет у моря погоды (желания) хоть как-то востановить фюз. Зима у нас очень длинная.
Такие вот ковришки…
Видео с остановкой мотора выложу позже, если кому интересно.
Да, жаль, конечно, потерять такую модель из-за китайского моторчика. Мои соболезнования! Успеха в ремонте!
Блин, очень жаль !😢
На новый двухмоторный проект уже заказаны фирменные движки и регули.
Мда. Жаль самолетку. 100 раз убеждаюсь что на нормальные модели ставить комлектуху (моторы, регули, сервы, выключатели и т.д.) с ХК и подобные мягко говоря опрометчиво и неоправдано дорого. Хотя и брендовая комплектуха подводит бывает, но реже 😦 Надеюсь желание появится восстановить.
PS я прав или нет, при отказе одного из моторов первое что надо сделать это убрать газ в ноль? Может это помочь избежать скручивания модели? Как я понимаю рулями тут ничего не сделать?
при отказе одного из моторов первое что надо сделать это убрать газ в ноль?
Читал что нужно наоборот давать газ, что бы срыва не произошло, но писалось про Б-25, у него немного другое расположение крыла.
Да и не поймете вы в воздухе если кренить начнет мне кажется, будете думать крен по отказу машинки элеронов.
А самолет жалко…(( хороший.
PS я прав или нет, при отказе одного из моторов первое что надо сделать это убрать газ в ноль? Может это помочь избежать скручивания модели? Как я понимаю рулями тут ничего не сделать?
Вы правы, газ убрать по-минимуму и пытаться удержать РН и элеронами. Но не имея скорости/высоты это все тщетно, так как двухмоторники тормозят прилично из-за своего лобового сопротивления.
У меня даже появилась какая-то боязнь к отказам 😃 Ну ничего… волков боятся, земляники не собрать.
Читал что нужно наоборот давать газ, что бы срыва не произошло, но писалось про Б-25, у него немного другое расположение крыла.
Да и не поймете вы в воздухе если кренить начнет мне кажется, будете думать крен по отказу машинки элеронов.
У Б-25 две большые шайбы киля. На нем можно хоть как-то удерживать модель. Я с большим успехом удерживал, разворачивал и садил Лайтнинг (тоже двойной киль). Да и площади там поболее. Тут же отказ оказался кретичным. Хотя каждый день не тренировался с отказами 😃
Проверил поведения похожей модели в РеалФлайт, оказалось один в один. В симе, тоже не смог справиться с однокилевым двухмоторником.
Читал что нужно наоборот давать газ, что бы срыва не произошло
В корне не верно ИМХО. При даче газа разворачивающий/скручивающий момент увеличится должен.
газ убрать по-минимуму
или все же убрать в ноль? Дабы исключить скручивающий момент. Хотя в этом случае ни о каких дальнейших маневрах речи быть не может - сажать по прямой куда летит 😦
или все же убрать в ноль? Дабы исключить скручивающий момент. Хотя в этом случае ни о каких дальнейших маневрах речи быть не может - сажать по прямой куда летит
Убрать по минимуму - всмысле почти в ноль (не так написал)
Вот только сажать по прямой у меня некуда было 😃 и решил увести в поле. По прямой у меня была проходная кирпичного завода.
Сегодня скину видео.
И опять взял себе АРФ с одним килем. Будет Beechcraft Baron G58.
Будет Beechcraft Baron G58.
А чье производство? И параметры? Тему новую будете открывать?