Aero Commander Shrike 500 - 2000mm от BH

spyder3
vlad_den:

А чье производство? И параметры? Тему новую будете открывать?

Тоже присматривался к G58 до постройки Пайпера Твин

Производство G58 - Китай
scaleflying.com/Beechcraft-Baron-G58-Composite-ARF…
Composite там кажется только фюзеляж. Крылья вродебы по Вьетнамской методе сделаны, линии и клёпки уже на плёнке до её приклейке к крыльям.
Форумы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1906177
rcuniverse.com/…/8329060-new-beech-baron-duchess-a…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1385177

Олег_1970
Санек301:

Согласен, только срыва не будет из за потери скорости.

Извиняюсь, не так выразился…) Срыв как раз будет из за того что газ сбросили. А если газ дать на полную срыва не будет, но повторюсь читал про краш Б-25.

ДедЮз
Санек301:

Мой диагноз - испуг . Высота , по-Вашему 10 м. . До проходной менее 100 м. ?

Почему “испуг”? Скорее непредвиденная и незнакомая ситуация. Нужно отрабатывать ситуации, в жизни пригодиться.

piski

Пересмотрел видео… поздновато понял что случилось. Самолет по инерции набирал высоту. потом я убрал тягу и пытался спланировать и увести на песок… Сорри за комментарий в конце видео 😉

.

В общем немного растерялся, но вернуть на полосу не получилось бы…

spyder3:

Composite там кажется только фюзеляж. Крылья вродебы по Вьетнамской методе сделаны, линии и клёпки уже на плёнке до её приклейке к крыльям.

так и есть… качество крайне н еудовлетворительное, а еще продавец замалчивает реальный полетный вес…

spyder3

Жалко конечно модель, Сергей, мало она полетала. Я же пока Пайпера Твин не пускал в полёт. Боязно её пускать по тем же причинам - сэкономив поставил моторы EMax и ESC Х_Kинг - Плаш-60. Ретракты - И-флайт кажется ОК
Вообшемто больше беспокоюсь за Плаши, EMax счиается одна из ведущих Китайских брэндов по моторам на равне с Дулскай.
До этого конечно ставил на серьёзные модели моторы Скорпион и регуляторы Jeti и Castel. Но на 2х моторнике надо ведь дважды за мото-установку платить 😦
ESC Плаш-60 же стоял только на маленьком Паийпер Каб Джей-3 в 1.9кг весом, коий вообшем-то и не стоил больших затрат из-за его способности долго планировать

Так что Сергей, не спешите, а подберите стоящие компоненты. Модель очень Эффектная. Кстати полно и роликов в Ю-Тюбе

Успеха и ждём обзора постройки Baron G58

piski
spyder3:

Я же пока Пайпера Твин не пускал в полёт. Боязно её пускать по тем же причинам - сэкономив поставил моторы EMax и ESC Х_Kинг - Плаш-60.

Я думаю, такого недоразумения как у меня, произойти не должно. Погонять эти регули на земле по полной и в небо!
Твин Пайпер - очень красивый самолет!!! Огромное желание посмотреть как он выглядит в родной стихие. А какая площадь, вес полетный, размах?

Открыл тему по барону. Буду там отписываться.

spyder3
piski:

Открыл тему по барону. Буду там отписываться.

Спасибо
Сергей
Я тебе в техологиях про затемнение окон, ссылку дал на rcgroups.com, ну вообшем и тут дам
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957&p…
Там в топике всё есть
Вес наверное у мня около от 6кг до 6кг200г или около того. Весы у мня только на 5кг, да и смысла не вижу взвешивать. Всегда хочется полегче, а что вышло то вышло - рубанком не остругаешь
Пайпер Твин полностью переделан. Весь стеклопластик капотов был кривиой, - кон на нос не садился. Створки шасси вуклеены по новой. фонарь переделан и стал сьёмным. Плёнка испорчена приваренными наклейками и залакирована автолаком, те полная перетяжка. Вся работа заняла гдето 1.5 года. без ночных сидения над моделью
Так что и твой выйдет как надо, если без спешки. По Ютьюб видео G58 летает нормально

vlad_den
spyder3:

Пайпер Твин полностью переделан.

Вообще-то, между нами говоря, Влад, я бы после такой работы на Плюши бы не понадеялся. Уж лучше поставь Дуальскай - я на них летаю, пока успешно. И денех не бешеных стоят.
Сергей, извините за инородную запись 😃

spyder3

Да как то тоже такого мнения, хотя на всём моём опуте отваливаетсся там где ну никак не ждёшь

Superunderwriter

Я от плюшей избавился. На 80А был эффект, когда замерял тягу - газ в пол, тяга 3,5 кг и за 10 сек падает до 2,5. Переставляю эту же батарею в другой самолет( моторы и там и там дуалскай) с регулем граупнер- тяга как была вначале, так четко и держит.
Потом еще от своих коллег слышал такие же нарекания на плюши

piski
Superunderwriter:

Я от плюшей избавился. На 80А был эффект, когда замерял тягу - газ в пол, тяга 3,5 кг и за 10 сек падает до 2,5. Переставляю эту же батарею в другой самолет( моторы и там и там дуалскай) с регулем граупнер- тяга как была вначале, так четко и держит.
Потом еще от своих коллег слышал такие же нарекания на плюши

Тогда, точно не стоит рисковать с плюшами на двухмоторнике. Разнотяг тут ни к чему.

spyder3

Спасибо убедили.
Куплю Каселы или там что попадётся из серии Касел/Джети/И-Флайт/Дулскай. Кстати - как не калибровал - старт одновременный по обоим моторам с Плашами не выходит, левый с задержкой, хотя тяга, вернее ток потребления на МАКС газу одинаков.
Как тут все писали - чем мощнее Х-Кинговский контролер, тем больше вероятность проблем с ним, хотя у меня и 1 мелкий сгорел: для привода дым помпы Супер Декатлона.

10 days later
piski

Самолет или то что от него осталось нашел нового хозяина, намного опытней меня в ремонте и, возможно, даст ему вторую жизнь…