Stinson SR-9 2.56м ARF

wingmax

[QUOTE=Жужа;5946498]Максим, добро пожаловать;) хоть в эти выхи ( можно и будни рассмотреть)
Спасибо Александр!Здорово. На счет будней не знаю - как получится, а в выходные наверное.
Закончил небольшую косметику: бортовые номера, интерьер кабины и чучело пилота. Нужно центровку перевыставить с учетом веса пилота и вперед!

Петр, спасибо за интересный ролик.
Про косяки, только не китайские, а вьетнамские я в курсе 😉 . Штыри, мало того, что из шовной трубы непонятного материала, так еще и шов открытый. Вклеил внутрь угольный штырь ( в отличии от Al он работает) на хорошей смоле. Качество набора и склейки тоже тема для обсуждения. Почти всегда после детального изучения готовой фабричной модели возникает желание переделать, сделать заново и по-другому. Готовый самолет - компромисс и нужно вовремя остановится в желании улучшить. Этот планер очень нежный (хотя запаса по весу там минимум на кило) об этом нужно все время помнить от взлета до посадки.

pavel_dobriy

крылья я сложил из-за рывков (трактор очень мощный был). похоже рывками оторвал болты крепления крыльев и одна консоль начала сползатью либо не выдержал фуз. после падения пеналы в крыле и корневая нервюра были живы, на обоих крыльях.
еще по конструкции крыльев к8б. надо вскрывать часть обшивки и усиливать нервюру, где заканчивается пенал трубы (я намотал стекла со смолой). и дополнительно вклеил рейку 5*5 на обоих лонжеронах (верхняя и нижняя полки). могу вечером скинуть фотки улучшений (оставил одну консоль и ободрал пленку)

75777
pavel_dobriy:

крылья я сложил из-за рывков (трактор очень мощный был). похоже рывками оторвал болты крепления крыльев и одна консоль начала сползатью либо не выдержал фуз. после падения пеналы в крыле и корневая нервюра были живы, на обоих крыльях.
еще по конструкции крыльев к8б. надо вскрывать часть обшивки и усиливать нервюру, где заканчивается пенал трубы (я намотал стекла со смолой). и дополнительно вклеил рейку 5*5 на обоих лонжеронах (верхняя и нижняя полки). могу вечером скинуть фотки улучшений (оставил одну консоль и ободрал пленку)

Ну вот, хозяин лучше меня все рассказал😁, за что ему большой респект

wingmax
pavel_dobriy:

крылья я сложил из-за рывков (трактор очень мощный был). похоже рывками оторвал болты крепления крыльев и одна консоль начала сползатью либо не выдержал фуз. после падения пеналы в крыле и корневая нервюра были живы, на обоих крыльях.
еще по конструкции крыльев к8б. надо вскрывать часть обшивки и усиливать нервюру, где заканчивается пенал трубы (я намотал стекла со смолой). и дополнительно вклеил рейку 5*5 на обоих лонжеронах (верхняя и нижняя полки). могу вечером скинуть фотки улучшений (оставил одну консоль и ободрал пленку)

На резвость трактора я тоже обратил внимание. На место пластиковых болтов просится классическое решение: металлические ввертыши с отверстиями, через которые консоли будут стянуты пружиной или резиновым жгутом(кольцом. Фото было бы, конечно интересно посмотреть.

Жужа

Не могли пропустить такую погоду, хоть и ветренную чуткаB-) И устроили планерный день. Стинсон пахал на износ😁 Эхх, аккумов бы хоть второй пак😇

wingmax

😉[QUOTE=Жужа;5957000]Не могли пропустить такую погоду, хоть и ветренную чуткаB-) И устроили планерный день. Стинсон пахал на износ😁 Эхх, аккумов бы хоть второй пак😇

Саша спасибо за очередную дозу хорошего адреналину! Чтобы летать - надо летать в разную погоду 😎.
Готов принять участие в покупке электросаляры для трактора. Надо уже готовить следующий сезон. Подумываю и о “вонючем” тракторе. Вот только как разорваться между планером и буксировщиком ? 😉