http://forum.rcdesign.ru/f82/thread312947.html
Фотки с одним именем
Можно по другому: Правой кнопкой по фотке: Открыть в новой вкладке: Откорется новая вкладка с фото,по ней правой кнопкой: сохранить фото: далее можно переименовать и сохранить где надо ! Но все равно разрешение будет не большим !
(фотку покрупнее в студию)
Самое приличное, что нашёл , в нашей деревне . На банке : www.esk
aro.ru .
или дествительно снегурка притаранила?
Поливинил , плоттерная резка .
По поводу аквалака . Тут не все так однозначно . Есть + , есть - . Никогда не крыл поверхности ( стеклотканевые ) эпоксидкой . С " детства " пользовался химолаком 2к. По крайней мере мы так готовили “приличные” модели давно-давно . О моей истории и практике чуть позже . 😉
Итак , имею бальзовую поверхность . Моя задача её покрасить . Я должен для этого "убить " бальзовый ворс , загрунтовать и покрасить . Раньше для этого пользовали несколько (до 6-и ) слоёв эмалита с тальком . Муторно . Тонкая ,на аквалаке ,стеклоткань приклеивается на бальзовую поверхность на ура . Пробовал отдирать - только вместе со слоем бальзы . Но, есть большое Но . Аквалак не даёт такой бетонной корки как эпоксидка . (А нужна ли такая корка) ? Поверхность как бы чуть эластичная . Но легче ! А так как я вырос уже давно из авиамодельного кружка , то для домашних условий этот способ очень экологичный - я не могу дома, на кухне , орудовать большими объёмами с использованием эпоксидки .
Теперь ближе к телу .
Чуть выше была фото с пробой наждачки . Как заметили там слой эмали не закрыл почти ничего . Т.е. там где грунт - вещь , а там где дотёрто до стекла - там ужас . А ужас заключается в том что без грунта краска впитывается …
Вот результат , та же жертвенная створка бомболюка , слева , когда я задул три тонких слоя автомобильной "базы " и потом 800-й заматовал . [IMG][/IMG]
Вот и думаю что грунт в этом случае до некуда не дотирать , а лучше более тонкий слой краски положить .Просто побаиваюсь как бы расшивку краской сильно не залить .
Химолак, или как некоторые назывли - хемолак он же- вроде как паркетный (двухкомпонентный) или яхтенный мы тоже применяли. Но и они по сравнению с эпоксидкой (с минимумом пластификатора) ну очень вонючие и тоже “не каменные”, но шкурить можно А акволак (т.е. латекс) почти как резина совсем хреново шкурится особенно если толстый слой, вот почему я и спросил. . То есть после приклеивания стеклоткани- ты не шкуришь, а сразу грунтуешь, а потом уже слегка шкуришь и красишь?
Химолак паркетный да, совдеповский , очень вонючий был . Тот который с кислотным отвердителем . Яхтенного тогда вроде не было ни какого . Ну не знаю , шкурился хорошо . В основном применяли как защиту от метанола . А аквалак - первым слоем , мягкой кисточкой, по стеклоткани приклеиваю её . Ещё разок чтоб пригладить хлопуны где есть и края получше . Через пару суток , не спешу , тру 150-й наждачкой без фанатизма почти до стеклоткани . Шкурится не столько пыли , сколько катыши т.е. снимается почти весь этот лак . Постоянно их сдуваю и потом 240-й прохожу и все - грунт . Вот и считай , стеклоткань 18 г.м. , т.е.опять же по-совдеповски имеет толщину 0.02 мм. ( микрометр под рукой ) , скока там лаку останется ? , а народ эпоксидкой , порой , укатывает 48 г.м. Дело хозяйское , но куда и зачем ?
Через пару суток , не спешу
Из тех.листа на твой (и не только) аквалак:
“Время высыхания:
От пыли – 0,5 часа, для второго слоя – 1 … 2 часа при 20°С и относительной влажности 50%.
Покрытие набирает окончательную твердость примерно через три недели.”
Да ладно, всё бывает . Главное нет войны .
Тоже что-то тоже взгруснулось и заскучалось .
Весь щас в малярке . Грунтуюсь . И хочу признать , и констатировать тот факт что аквалак и стеклоткань не такая уж сладкая парочка .😮 Что-то мне плюсы ( малый вес , простота нанесения , экологичность ) вылились в лишнюю и довольно трудоёмкую работу . Т.е. в повторное грунтование . Вот эту картину , казалось бы готовую к покраске , не покрасить . Потому что там где грунтовка сошлифована до стекла краска будет впитываться очень сильно . Аквалак в отличии от эпоксидки не даёт такой прочной основы что бы красить .
Но ничего не испорчено , просто под краску нужен хотя бы минимальный слой грунта . Вот тут переделано .
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Все пока медленно , но , думаю , к концу февраля подготовлюсь к покраске . А ещё расшивка … Она в основном внахлест . Ох , соперникам нервы попорчу . 😉
И по поводу киперных лент из поливинила . Я их забраковал и выкинул в помойку . Во-первых как бы толстоватые и тяжело как-то смотрятся . Во-вторых то ли старая пленка , усохшая , не клеются , а только чуть прилипают .
Нарежу из того же ОРАТЕКСА что и всё ХО .
Саша, а вот скажи, на сколько сильный прирост в весе дает грунтовка? Может быть ты делал контрольные измерения? И чем грунтовал?
Максим , расклад таков : я сам не много в шоке . Вот сам зырь фоты 13-го года, #52 :
rcopen.com/forum/f82/topic312947/41
#52 . Там указан вес крыльев .
Сегодня что имеем на тех же весах :
Я никак не могу это прокомментировать . У меня квартира сухая , это да . Весы одни и те же .
Еще скажу, что почти год отсутствовал по болезни пламенного мотора в груди . Без меня вряд ли кто-то высушил самолет . Т.е. год не прикасался даже . Может само усохло всё ?!
Максим , расклад таков : я сам не много в шоке . Вот сам зырь фоты 13-го года, #52 :
rcopen.com/forum/f82/topic312947/41
#52 . Там указан вес крыльев .
Сегодня что имеем на тех же весах :
Я никак не могу это прокомментировать . У меня квартира сухая , это да . Весы одни и те же .
Еще скажу, что почти год отсутствовал по болезни пламенного мотора в груди . Без меня вряд ли кто-то высушил самолет . Т.е. год не прикасался даже . Может само усохло всё ?!
И раз уж пошла такая пьянка , то грунту NOVOL в части применения зерна наждачки . Для сухой обработки достаточно max 500 . Для мокрого шлифования - в два раза больше .
Блин, как же трудно читать эти сообщения. Видимо с названия темы как то не задалось 😃
А процесс то интересный. 😦
Ну, Саша, ты являешься тем исключением из правил, когда чем дальше продвигается работа, тем легче изделие! Только так я могу обьяснить происходящее. Редко, да пожалуй ни кому, это еще не удавалось в нашем деле. Так что прими мои поздравления! Каждый подумает: “вот бы и мне так”!
Привет , ребята ! Всех вас с Наступающим !
Решил тоже отметиться в уходящем году , показать , так сказать , свои успехи в рукоделии .
И вот на основании принсипиальной схеме
и некоторых фото из числа немеряных , например -
съиммитировал расшивку крыльев , выполненную шпаклевкой .
По поводу остального тиснения в виде заклепок - вопрос пока открытый . ВВиду масштаба 1:9 ( заклепки в этом масштабе менее миллиметра ,а их 5 миллионов ) и исчерпания всех мыслимых и немыслемых мною установленных лимитов по срокам переделки и доводки этого замечательного АРФа , так вот заклепки , может быть , наверно , и опустим . Ну или после покраски , но перед лаком .
На данном этапе принимали участие шпаклевка Novol , изолента , наждачка 320 , 500 , 600 , для лючков плоттер и пленка Oracal .
[IMG][/IMG]
Всех благ в наступающем году !😉
Привет , парни !
Температурия воздуха на улице подсказывает , что надо приступать делать что-то дальше .
Тут на медни при помощи друга-токаря-фрезеровщика восстановил комплект видавших виды ретрактов - мой знаменитый земляк подогнал еще весной . Теперь люфтов нет !😃 Только не хватает пока качалки на носовой стойке .
Вот пара фоток -
Пс. Куда-то прежние фоты пропали . Я так понял , что хостинг с лягухой крякнул .
попроси своего друга токаря выточить тебе нормальные диски для колес под подшипнички. Эти пластиковые фуфло редкостное, пару-тройку посадок и они люфтить начнут.
PS тема конечно жесть 😁 как с названия не задалось, так и пошло-поехало 😁😁😁 надо бы порядок навести.
попроси своего друга токаря выточить
Это обязательно . Эти колеса взял только из за резины и похожего протектора .😛
тема конечно жесть
Согласен ! Надеюсь в следующем году она закончится .😁
Эти колеса взял только из за резины и похожего протектора
не плохие колёса.при посадке демпфируют ощутимо.
Следующее кино " Карбон , кондуктор , тринадцать стволов … "
В общем , так как не планируется взлетать с авианосца и лететь бомбить Токио , то черенки от мётел и лопат решено заменить на более-менее полукопийные орудия .
Тут представлен сам кондуктор для сверления отв. в кожухах стволов пульмётов .
И вопрос у меня , товарищи : Чем можно безболезненно для " стекла" смыть краску с фонаря . Хочу маленько исправить “оплетку” или " плетение " фонаря ?
Ствольные коробки в процессе пока . Но будут делаться , ввиду значительного кол-ва , тоже кондукторным методом . Фото чуть позже .
На эрозии похоже вырезал, маньяк!