http://forum.rcdesign.ru/f82/thread312947.html

Санек301

Да ладно, всё бывает . Главное нет войны .
Тоже что-то тоже взгруснулось и заскучалось .
Весь щас в малярке . Грунтуюсь . И хочу признать , и констатировать тот факт что аквалак и стеклоткань не такая уж сладкая парочка .😮 Что-то мне плюсы ( малый вес , простота нанесения , экологичность ) вылились в лишнюю и довольно трудоёмкую работу . Т.е. в повторное грунтование . Вот эту картину , казалось бы готовую к покраске , не покрасить . Потому что там где грунтовка сошлифована до стекла краска будет впитываться очень сильно . Аквалак в отличии от эпоксидки не даёт такой прочной основы что бы красить .

[IMG][/IMG]

Но ничего не испорчено , просто под краску нужен хотя бы минимальный слой грунта . Вот тут переделано .

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Все пока медленно , но , думаю , к концу февраля подготовлюсь к покраске . А ещё расшивка … Она в основном внахлест . Ох , соперникам нервы попорчу . 😉

И по поводу киперных лент из поливинила . Я их забраковал и выкинул в помойку . Во-первых как бы толстоватые и тяжело как-то смотрятся . Во-вторых то ли старая пленка , усохшая , не клеются , а только чуть прилипают .
Нарежу из того же ОРАТЕКСА что и всё ХО .

AirMax

Саша, а вот скажи, на сколько сильный прирост в весе дает грунтовка? Может быть ты делал контрольные измерения? И чем грунтовал?

Санек301

Максим , расклад таков : я сам не много в шоке . Вот сам зырь фоты 13-го года, #52 :

rcopen.com/forum/f82/topic312947/41

#52 . Там указан вес крыльев .

Сегодня что имеем на тех же весах :

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Я никак не могу это прокомментировать . У меня квартира сухая , это да . Весы одни и те же .
Еще скажу, что почти год отсутствовал по болезни пламенного мотора в груди . Без меня вряд ли кто-то высушил самолет . Т.е. год не прикасался даже . Может само усохло всё ?!

Максим , расклад таков : я сам не много в шоке . Вот сам зырь фоты 13-го года, #52 :

rcopen.com/forum/f82/topic312947/41

#52 . Там указан вес крыльев .

Сегодня что имеем на тех же весах :

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Я никак не могу это прокомментировать . У меня квартира сухая , это да . Весы одни и те же .
Еще скажу, что почти год отсутствовал по болезни пламенного мотора в груди . Без меня вряд ли кто-то высушил самолет . Т.е. год не прикасался даже . Может само усохло всё ?!

И раз уж пошла такая пьянка , то грунту NOVOL в части применения зерна наждачки . Для сухой обработки достаточно max 500 . Для мокрого шлифования - в два раза больше .

www.sibcolor.ru/files/…/CATALOGUE_ROTECT_300.pdf

Airliner-rc

Блин, как же трудно читать эти сообщения. Видимо с названия темы как то не задалось 😃
А процесс то интересный. 😦

AirMax

Ну, Саша, ты являешься тем исключением из правил, когда чем дальше продвигается работа, тем легче изделие! Только так я могу обьяснить происходящее. Редко, да пожалуй ни кому, это еще не удавалось в нашем деле. Так что прими мои поздравления! Каждый подумает: “вот бы и мне так”!

6 months later
Санек301

Эх ! Для поднятия темы …

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Вот что NOVOL животворящий делает . Типа расшивка .

4 months later
Санек301

Привет , ребята ! Всех вас с Наступающим !
Решил тоже отметиться в уходящем году , показать , так сказать , свои успехи в рукоделии .
И вот на основании принсипиальной схеме

[IMG][/IMG]

и некоторых фото из числа немеряных , например -

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

съиммитировал расшивку крыльев , выполненную шпаклевкой .

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

По поводу остального тиснения в виде заклепок - вопрос пока открытый . ВВиду масштаба 1:9 ( заклепки в этом масштабе менее миллиметра ,а их 5 миллионов ) и исчерпания всех мыслимых и немыслемых мною установленных лимитов по срокам переделки и доводки этого замечательного АРФа , так вот заклепки , может быть , наверно , и опустим . Ну или после покраски , но перед лаком .
На данном этапе принимали участие шпаклевка Novol , изолента , наждачка 320 , 500 , 600 , для лючков плоттер и пленка Oracal .
[IMG][/IMG]

Всех благ в наступающем году !😉

[IMG][/IMG]

19 days later
Санек301

Привет , ребяты !
Оперения и крылья вроде подвел под малярку .Осталось оформить фюзеляж .
АРФ есть АРФ , искажений масса . Обтекатели пулеметов подверглись переделке .

Было :

[IMG][/IMG]

Будет :

[IMG][/IMG]

Должно быть …

[IMG][/IMG]

Бальза , стекло+эпоксидка , грунтовка . Веса никакого .

9 months later
Санек301

Привет , парни !
Температурия воздуха на улице подсказывает , что надо приступать делать что-то дальше .
Тут на медни при помощи друга-токаря-фрезеровщика восстановил комплект видавших виды ретрактов - мой знаменитый земляк подогнал еще весной . Теперь люфтов нет !😃 Только не хватает пока качалки на носовой стойке .
Вот пара фоток -

Пс. Куда-то прежние фоты пропали . Я так понял , что хостинг с лягухой крякнул .

Airliner-rc

попроси своего друга токаря выточить тебе нормальные диски для колес под подшипнички. Эти пластиковые фуфло редкостное, пару-тройку посадок и они люфтить начнут.

PS тема конечно жесть 😁 как с названия не задалось, так и пошло-поехало 😁😁😁 надо бы порядок навести.

Санек301
Airliner-rc:

попроси своего друга токаря выточить

Это обязательно . Эти колеса взял только из за резины и похожего протектора .😛

Airliner-rc:

тема конечно жесть

Согласен ! Надеюсь в следующем году она закончится .😁

Alx1m1k
Санек301:

Эти колеса взял только из за резины и похожего протектора

не плохие колёса.при посадке демпфируют ощутимо.

19 days later
Санек301

Следующее кино " Карбон , кондуктор , тринадцать стволов … "
В общем , так как не планируется взлетать с авианосца и лететь бомбить Токио , то черенки от мётел и лопат решено заменить на более-менее полукопийные орудия .

Тут представлен сам кондуктор для сверления отв. в кожухах стволов пульмётов .

И вопрос у меня , товарищи : Чем можно безболезненно для " стекла" смыть краску с фонаря . Хочу маленько исправить “оплетку” или " плетение " фонаря ?

Ствольные коробки в процессе пока . Но будут делаться , ввиду значительного кол-ва , тоже кондукторным методом . Фото чуть позже .

Санек301

Не-е , Денис ! Обычное сверло , оттого и кондуктор такой . Он представляет собой в сечении очень правильный квадрат с шипом - пазом , сделанный на ЧПУ . Вершина шипа и дно паза по центру . Вся фишка в том , что вершина шипа и дно паза равномерно “обнижены” до зазора между собой где-то 0.1 мм. Далее на токарном станке эта заготовка слегка вбивается в подходящую железную трубу , проточенную внутри до размера диагонали квадрата , но в минусе до 0.05-0.1 мм . За одну установку сверлится . Зазор между деталями не дает сверлу уходить в сторону - это главное . А потом уже на координатке ,с нужным шагом сверлились столь необходимые мне отверстия . Получилось по нулям. Торец кондуктора является тоже привлеченным - трубку устанавливаю заподлицо и сверлю насквозь сразу два ряда отверстий . Поворачиваю трубку на 90гр. и выдвигаю на нужное расстояние - еще два ряда отв. . В моем случае диаметр трубки 4.5 мм. длина рабочей части 70 мм .
В общем пришлось сделать . На стволе четыре ряда отв. по 10 в ряду и на прототипе их 13 штук ( этих пульметов ). Вот как-то так .

Санек301

Маленько поработал над колесами . Путем переклея пяти слоев микропоры толщиной 5 мм . сделал новые “камеры” . Выглядят колеса теперь более реалистично .Было 26 мм. , стало 31 мм. Теперь можно диски точить .