http://forum.rcdesign.ru/f82/thread312947.html
Максим , расклад таков : я сам не много в шоке . Вот сам зырь фоты 13-го года, #52 :
rcopen.com/forum/f82/topic312947/41
#52 . Там указан вес крыльев .
Сегодня что имеем на тех же весах :
Я никак не могу это прокомментировать . У меня квартира сухая , это да . Весы одни и те же .
Еще скажу, что почти год отсутствовал по болезни пламенного мотора в груди . Без меня вряд ли кто-то высушил самолет . Т.е. год не прикасался даже . Может само усохло всё ?!
Максим , расклад таков : я сам не много в шоке . Вот сам зырь фоты 13-го года, #52 :
rcopen.com/forum/f82/topic312947/41
#52 . Там указан вес крыльев .
Сегодня что имеем на тех же весах :
Я никак не могу это прокомментировать . У меня квартира сухая , это да . Весы одни и те же .
Еще скажу, что почти год отсутствовал по болезни пламенного мотора в груди . Без меня вряд ли кто-то высушил самолет . Т.е. год не прикасался даже . Может само усохло всё ?!
И раз уж пошла такая пьянка , то грунту NOVOL в части применения зерна наждачки . Для сухой обработки достаточно max 500 . Для мокрого шлифования - в два раза больше .
Блин, как же трудно читать эти сообщения. Видимо с названия темы как то не задалось 😃
А процесс то интересный. 😦
Ну, Саша, ты являешься тем исключением из правил, когда чем дальше продвигается работа, тем легче изделие! Только так я могу обьяснить происходящее. Редко, да пожалуй ни кому, это еще не удавалось в нашем деле. Так что прими мои поздравления! Каждый подумает: “вот бы и мне так”!
Привет , ребята ! Всех вас с Наступающим !
Решил тоже отметиться в уходящем году , показать , так сказать , свои успехи в рукоделии .
И вот на основании принсипиальной схеме
и некоторых фото из числа немеряных , например -
съиммитировал расшивку крыльев , выполненную шпаклевкой .
По поводу остального тиснения в виде заклепок - вопрос пока открытый . ВВиду масштаба 1:9 ( заклепки в этом масштабе менее миллиметра ,а их 5 миллионов ) и исчерпания всех мыслимых и немыслемых мною установленных лимитов по срокам переделки и доводки этого замечательного АРФа , так вот заклепки , может быть , наверно , и опустим . Ну или после покраски , но перед лаком .
На данном этапе принимали участие шпаклевка Novol , изолента , наждачка 320 , 500 , 600 , для лючков плоттер и пленка Oracal .
[IMG][/IMG]
Всех благ в наступающем году !😉
Привет , парни !
Температурия воздуха на улице подсказывает , что надо приступать делать что-то дальше .
Тут на медни при помощи друга-токаря-фрезеровщика восстановил комплект видавших виды ретрактов - мой знаменитый земляк подогнал еще весной . Теперь люфтов нет !😃 Только не хватает пока качалки на носовой стойке .
Вот пара фоток -
Пс. Куда-то прежние фоты пропали . Я так понял , что хостинг с лягухой крякнул .
попроси своего друга токаря выточить тебе нормальные диски для колес под подшипнички. Эти пластиковые фуфло редкостное, пару-тройку посадок и они люфтить начнут.
PS тема конечно жесть 😁 как с названия не задалось, так и пошло-поехало 😁😁😁 надо бы порядок навести.
попроси своего друга токаря выточить
Это обязательно . Эти колеса взял только из за резины и похожего протектора .😛
тема конечно жесть
Согласен ! Надеюсь в следующем году она закончится .😁
Эти колеса взял только из за резины и похожего протектора
не плохие колёса.при посадке демпфируют ощутимо.
Следующее кино " Карбон , кондуктор , тринадцать стволов … "
В общем , так как не планируется взлетать с авианосца и лететь бомбить Токио , то черенки от мётел и лопат решено заменить на более-менее полукопийные орудия .
Тут представлен сам кондуктор для сверления отв. в кожухах стволов пульмётов .
И вопрос у меня , товарищи : Чем можно безболезненно для " стекла" смыть краску с фонаря . Хочу маленько исправить “оплетку” или " плетение " фонаря ?
Ствольные коробки в процессе пока . Но будут делаться , ввиду значительного кол-ва , тоже кондукторным методом . Фото чуть позже .
На эрозии похоже вырезал, маньяк!
Не-е , Денис ! Обычное сверло , оттого и кондуктор такой . Он представляет собой в сечении очень правильный квадрат с шипом - пазом , сделанный на ЧПУ . Вершина шипа и дно паза по центру . Вся фишка в том , что вершина шипа и дно паза равномерно “обнижены” до зазора между собой где-то 0.1 мм. Далее на токарном станке эта заготовка слегка вбивается в подходящую железную трубу , проточенную внутри до размера диагонали квадрата , но в минусе до 0.05-0.1 мм . За одну установку сверлится . Зазор между деталями не дает сверлу уходить в сторону - это главное . А потом уже на координатке ,с нужным шагом сверлились столь необходимые мне отверстия . Получилось по нулям. Торец кондуктора является тоже привлеченным - трубку устанавливаю заподлицо и сверлю насквозь сразу два ряда отверстий . Поворачиваю трубку на 90гр. и выдвигаю на нужное расстояние - еще два ряда отв. . В моем случае диаметр трубки 4.5 мм. длина рабочей части 70 мм .
В общем пришлось сделать . На стволе четыре ряда отв. по 10 в ряду и на прототипе их 13 штук ( этих пульметов ). Вот как-то так .