Миди Як бальза.
Сегодня полетел. Разницы в поведении особой не заметил, лишние 30-40 г погоды не делали;). Смотрится в воздухе по-другому - как большой😁. Взлетел, убрал шасси😒. Только самолет очень мал, быстро теряется из виду. 😃
Второй полет не задался. После взлета появился странный звук мотора, на третьем проходе самолет в воздухе исполнил невообразимый кульбит по всем осям, потом вроде выровнялся, попробовал зайти на посадку - но мгновенный срыв в вертикальный штопор и в землю😵. Причина до конца не понятна 😃, одно предположение - балансирный разъем аккумулятора начал касаться ротора и в какой-то момент заклинил между ротором и фюзеляжем.
После падения все рули работали, на роторе небольшая риска.
Конструкция на удивление прочная (правильно говорят, что перетяжелил). Вынесло моторный шпангоут - так что и алюминивая крестовина выгнулась. Крыло слетело, прихватив свои крепления, при этом само цело. Начал восстанавливать.
вертикальный штопор и в землю
О жуть то какая ! Вот и читай такое на ночь ! Володя, рад за тебя, что обошлось, пусть хоть так, но все же !
алюминивая крестовина выгнулась
Значит правильно мы, крестовины собираем. У меня штук 6 валяется без крепежа.
О жуть то какая ! Вот и читай такое на ночь !
Что ты, картина и днем ужастная была!😵 Думал вааще костей не соберем, обычно после таких падений нужен совок с веником:(
Вошел в грунт вертикально, так что винт цел и ось мотора не погнулась. Земля, конечно, влажная и мягкая после снегов-дождей, но все равно удивился.
Да, так приложить еще уметь надо ! Виртуоз, чего уж тут говорить !
Откровенно говоря, после установки ретрактов и добавки 100 г летать он стал хуже:). Падал, чинился. Получил новое крыло - увеличил концевую хорду почти на 1 см, нервюры - соответственно. Больше стали элероны. Причем раньше они были плоскими - просто планки бальзы, теперь наборные, профильные с обтяжкой пленкой. Облетал в воскресенье - стало очень неплохо.
Так что жив!😉 На фото можно оценить, сильно ли испортилась форма в плане с новым крылом.
Построен и полетел еще один “малыш”😉! Автор - Чаба!😃
Я смотрю, вы с Чабой спелись ! Ку ты ты, туда и он !😃 Молодцы, так и надо !
Понравились ему наши самолеты!😉😁
Под влиянием некоторых приверженцев легких моделей затеял полную перестройку. Не просто так, конечно, после падения на взлета с боковым ветром, сильным. Как вы помните, вес этого “монстра” был 605 г, при этом он летал и неплохо. Задача - скинуть грамм сто. Крыло переделано и вклеено намертво, от некоторых стрингеров и части бальзовой обшивки избавились. Посмотрим, что будет на выходе.
И уборку шасси убери, ни к чему ему эти понты коли похудеть решили !😉
Не, не, не, будет с ретрактами летать, с земли. Это у меня мания;)
Посмотрим, что будет на выходе
А что сейчас наваял покажешь ? Может там критики на целый вагон !😃
Сань, он внешне-то почти не изменится, только голубой пленки нет, будет весь серенький. Внутри - не нужен теперь шпангоут, куда носок крыла вставлялся, еще шпангоуты были слоновьи - попилил, перемычки убрал, жесткости и так хватает, фиг рукой скрутишь. Планка для винтика на задней кромке ушла, в общем есть надежда.
Да я тебе полностью доверяю и не грамма не сомневаюсь ! Только в последнее время больше картинки хочется разглядывать ! Старею что ли ?😃
Володя, а ты на ГП не поехал чтоли???
Променял ГП на облет мелкого Яка;)
Даже не ожидал, что скинутые 58 г так улучшат поведение модели😁. (58, потому что моторчик вернул, меньший - ну очень слаб) Взлет, полет - все гораздо легче и понятнее. Правда с посадкой на траву - по-прежнем проблемка - капотируем:( даже при идеальном заходе и выдерживании.
Видео не снимали, некому было, может через недельку сподобимся.😉