Як 1 Б под 25ку метанол

KUZ=
Icona:

… у всех материалов есть плюсы есть минусы …бальза легкая -плюс…но не достаточно прочная минус …поэтому следовательно после обшивки крыла желательно бы еще стекла добавить …мо

Я на своем Яке для зашивки крыла использовал бальзу 1.5 мм + микалентную бумагу на эмалите. Правда он у меня на пол метра в размахе поменьше.

Icona
KUZ=:

Я на своем Яке для зашивки крыла использовал бальзу 1.5 мм + микалентную бумагу на эмалите. Правда он у меня на пол метра в размахе поменьше.

Да у вас як шедевр конечно!__))))но три года жизни это стоит …вопрос – если не сложно, по фонарю кабина …вот то что я начал делать из алюминия! если остались у вас фотки ,как вы ее делали…показать скинуть сюда ))!спасибо !

KUZ=
Icona:

Да у вас як шедевр конечно!__))))но три года жизни это стоит …вопрос – если не сложно, по фонарю кабина …вот то что я начал делать из алюминия! если остались у вас фотки ,как вы ее делали…показать скинуть сюда ))!спасибо !

Да ладно - нашли шедевр. Делал 1.5 года (по вечерам с перерывами)- полтора еще висел на стенке (это у меня уже традиционно по поводу стенки). попробую сделать архивы и выложить в какой ни будь файлообменник (наверное во вторник после праздников).

ДедЮз
KUZ=:

Что то мне кажется что обшиваться будет потолочкой…

В принципе, “роцель” или “рогацель” - более жесткие аналоги "паталочки. Если дублировать стеклом, то и получаться сендвичные панели.

KUZ=:

Качество ссылок не проверял - если не работают - тогда тока подправлю после праздников

ничего не открывается.

Icona:

фанера шлифованная 1мм …сверху под лезвие пропитанная эпоксидкой

Не сомневаюсь, можно достичь хорошо-копийной поверхности. Но МАССО-ИНЕРЦИОННЫЕ свойства фанеры и плохая равнопрочность в соединениях с пено-нервюрами, может после нескольктх посадок дать о себе знать.

doqtoor
KUZ=:

Качество ссылок не проверял - если не работают - тогда тока подправлю после праздников

тяжелая папка. 351МВ

vlad_den
KUZ=:

Качество ссылок не проверял - если не работают - тогда тока подправлю после праздников

Там все нормально, я первую папку скачал и открыл - там 400 мега, их 8 - это 3 гига будет…

KUZ=

Да там около трех гигов. Почти весь процесс создания модели. Да много - но фотографии в нормальном разрешении и их много. Заниматься их обработкой времени нет. Качать или нет - это решает каждый для себя. Выложил сдесь по просьбе автора темы

Icona
KUZ=:

Да там около трех гигов. Почти весь процесс создания модели. Да много - но фотографии в нормальном разрешении и их много. Заниматься их обработкой времени нет. Качать или нет - это решает каждый для себя. Выложил сдесь по просьбе автора темы

Спасибо огромное !)) качаем ))

Не сомневаюсь, можно достичь хорошо-копийной поверхности. Но МАССО-ИНЕРЦИОННЫЕ свойства фанеры и плохая равнопрочность в соединениях с пено-нервюрами, может после нескольктх посадок дать о себе знать.[/QUOTE]

тобиш все таки вы настаиваете ! на то что бы нервюры были липа или бальза ?

ДедЮз
Icona:

тобиш все таки вы настаиваете ! на то что бы нервюры были липа или бальза ?

Если соединения по продольным элементам и силовым нервюрам обеспечить надежное, то нервюры формообразующие, можно оставить из пены. Весь вопрос в равнопрочности крыла, т.е. совместная работа обшивки, лонжеронов, силовых нервюр и кромок. Тогда промежуточные нервюры выполняют не несущую функцию, а только формообразующую.

Icona

Реализация …почти доделана приборка … осталось освещение приборов провести и пару накладок

vlad_den

А нужно ли? Днем ее не видно, ночью летать вроде не собирались. Вес, конечно, невелик, но зачем?

Icona
vlad_den:

А нужно ли? Днем ее не видно, ночью летать вроде не собирались. Вес, конечно, невелик, но зачем?

Ну я думаю это больше для души ,но чего решил делать , у друга стоит на самолете …в сумерки летали. красиво на разворотах все видно

8 days later
Icona

Малехо сдвинул процесс набрал нервюрок

Icona

сделал болванку под фонарь …вырезал стеклышки

Alx1m1k

Виталий,а ты заранее заложил в конструкции (или подумаешь как ) замену двигателя на другой-калилку 4т. или бензин.вдруг тебе захочется поставить другой и с меньшими потерями по переделке?

Icona
Alx1m1k:

Виталий,а ты заранее заложил в конструкции (или подумаешь как ) замену двигателя на другой-калилку 4т. или бензин.вдруг тебе захочется поставить другой и с меньшими потерями по переделке?

Ну да у меня вариантов нет , только этот мотор … все что у меня есть …была идея еще на бензопилу посадить …но там масштаб был бы больше …а так пока все что вы видите мотораму там все будет переделываться вырезаться буд 2 крышки пластиковые снизу и сверху… что бы был полный доступ к мотору и так же переделки ))!

Председатель

Доброго времени суток коллеги! Прошу прощения что влезаю в тему но иначе решения своей проблемы не нашел. А открывать новую не вижу смысла. Я решил взяться доделать долгострой имеющийся в нашей моделке ,кордовую копию ЯК-1Б. Изначально прототипом взят самолет из Саратовского музея до реставрации. Набрал много материала в интернете и благодаря этому форуму! Но вот увидев самолет после реставрации решил выбрать этот вариант окраски. Проблема в том что не могу найти три основных вида этого самолета желательно при хорошем освещении или фото когда он был вне помещения. Пожалуйста помогите кто чем может или укажите ссылку .Заранее благодарен! Вот что у меня уже сделано.

10 months later
vlad_den

Что-то тема про аж два самолета, и ни одного в продолжении! Аууу, Icona, Ауу, Председатель, будет что-то дальше?