Як 1 Б под 25ку метанол
Все очень аккуратно и красиво.
Может, формованные панели будут.
Что то мне кажется что обшиваться будет потолочкой…
Сильно “резанули” глаз торчащие заклепки (причем сильно торчащие) на переплете фонаря пилота. Заклепок там нет, тем более таких торчащих, там были винты и они за под лицо. А какой масштаб модели ?
Размах 1,8, масштаб 5,55 получается
Может быть я что-то упустил 😃 А где нервюры? Вроде их всегда при сборке крыла ставят…
Да ставят … и будут … пока не ставлю что бы удобно было возиться с шасси и закрылками ,… а так думал из потолочки набросать потом струной … все ровно фанерой обшиваться будет .
[QUOTE=KUZ.;5573763]Все очень аккуратно и красиво.
Что то мне кажется что обшиваться будет потолочкой…
Сильно “резанули” глаз торчащие заклепки (причем сильно торчащие)
Блин спасибо ! да переделаю там потай …забыл
все ровно фанерой обшиваться будет .
😦 Лучше уж бальзой. По цене - хорошая тонкая фанера тоже недешево стоит. Да и нервюры лучше бальзовыми сделать. Еще не поздно.
[QUOTE=75777;5573894]😦 Лучше уж бальзой. По цене - хорошая тонкая фанера тоже недешево стоит. Да и нервюры лучше бальзовыми сделать. Еще не поздно.[/QUOT
не спорю !!))) все что у меня осталось я из того и делаю … у всех материалов есть плюсы есть минусы …бальза легкая -плюс…но не достаточно прочная минус …поэтому следовательно после обшивки крыла желательно бы еще стекла добавить …Мой вариант то что есть у меня и задумал …фанера шлифованная 1мм …сверху под лезвие пропитанная эпоксидкой …по прочности намного веселее чем бальза …по весу минус конечно ))простите что я тут свои теории кидаю… мне тоже еще учиться и учиться !
… у всех материалов есть плюсы есть минусы …бальза легкая -плюс…но не достаточно прочная минус …поэтому следовательно после обшивки крыла желательно бы еще стекла добавить …мо
Я на своем Яке для зашивки крыла использовал бальзу 1.5 мм + микалентную бумагу на эмалите. Правда он у меня на пол метра в размахе поменьше.
Я на своем Яке для зашивки крыла использовал бальзу 1.5 мм + микалентную бумагу на эмалите. Правда он у меня на пол метра в размахе поменьше.
Да у вас як шедевр конечно!__))))но три года жизни это стоит …вопрос – если не сложно, по фонарю кабина …вот то что я начал делать из алюминия! если остались у вас фотки ,как вы ее делали…показать скинуть сюда ))!спасибо !
Да у вас як шедевр конечно!__))))но три года жизни это стоит …вопрос – если не сложно, по фонарю кабина …вот то что я начал делать из алюминия! если остались у вас фотки ,как вы ее делали…показать скинуть сюда ))!спасибо !
Да ладно - нашли шедевр. Делал 1.5 года (по вечерам с перерывами)- полтора еще висел на стенке (это у меня уже традиционно по поводу стенки). попробую сделать архивы и выложить в какой ни будь файлообменник (наверное во вторник после праздников).
Вот вроде бы собрал почти все фотографии кроме покраски:
rusfolder.com/43149599 ; rusfolder.com/43149636 ; rusfolder.com/43149710 ; rusfolder.com/43149750 ; rusfolder.com/43149800; rusfolder.com/43149859 ; rusfolder.com/43149877 ; rusfolder.com/43149907 ;
Качество ссылок не проверял - если не работают - тогда тока подправлю после праздников
Что то мне кажется что обшиваться будет потолочкой…
В принципе, “роцель” или “рогацель” - более жесткие аналоги "паталочки. Если дублировать стеклом, то и получаться сендвичные панели.
Качество ссылок не проверял - если не работают - тогда тока подправлю после праздников
ничего не открывается.
фанера шлифованная 1мм …сверху под лезвие пропитанная эпоксидкой
Не сомневаюсь, можно достичь хорошо-копийной поверхности. Но МАССО-ИНЕРЦИОННЫЕ свойства фанеры и плохая равнопрочность в соединениях с пено-нервюрами, может после нескольктх посадок дать о себе знать.
Качество ссылок не проверял - если не работают - тогда тока подправлю после праздников
тяжелая папка. 351МВ
Качество ссылок не проверял - если не работают - тогда тока подправлю после праздников
Там все нормально, я первую папку скачал и открыл - там 400 мега, их 8 - это 3 гига будет…
Да там около трех гигов. Почти весь процесс создания модели. Да много - но фотографии в нормальном разрешении и их много. Заниматься их обработкой времени нет. Качать или нет - это решает каждый для себя. Выложил сдесь по просьбе автора темы
Да там около трех гигов. Почти весь процесс создания модели. Да много - но фотографии в нормальном разрешении и их много. Заниматься их обработкой времени нет. Качать или нет - это решает каждый для себя. Выложил сдесь по просьбе автора темы
Спасибо огромное !)) качаем ))
Не сомневаюсь, можно достичь хорошо-копийной поверхности. Но МАССО-ИНЕРЦИОННЫЕ свойства фанеры и плохая равнопрочность в соединениях с пено-нервюрами, может после нескольктх посадок дать о себе знать.[/QUOTE]
тобиш все таки вы настаиваете ! на то что бы нервюры были липа или бальза ?
тобиш все таки вы настаиваете ! на то что бы нервюры были липа или бальза ?
Если соединения по продольным элементам и силовым нервюрам обеспечить надежное, то нервюры формообразующие, можно оставить из пены. Весь вопрос в равнопрочности крыла, т.е. совместная работа обшивки, лонжеронов, силовых нервюр и кромок. Тогда промежуточные нервюры выполняют не несущую функцию, а только формообразующую.
А нужно ли? Днем ее не видно, ночью летать вроде не собирались. Вес, конечно, невелик, но зачем?
А нужно ли? Днем ее не видно, ночью летать вроде не собирались. Вес, конечно, невелик, но зачем?
Ну я думаю это больше для души ,но чего решил делать , у друга стоит на самолете …в сумерки летали. красиво на разворотах все видно