Многоликий Carbon-Z Cub
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Борис! Извините за молчание. Да Борис! Есть что вспомнить о пройденом пути и есть что вспомнить о тех встречах, совместные полёты. Спасибо! Может когда-нибудь напишу статью как у меня всё начиналось а пока, пока напишу о планах и что есть у меня нового.
Пока ещё не размещены-неизвестны даты проведения крупных мероприятий кроме ЧР 2019 во Въясе. К сожалению, дата проведения ЧР совпадает с датой проведения Праздника дня Камозина в Брянске и Я, Я еду в Брянск где будет показан новый номер с новым самолётом. Пока не известно, будет ли у меня проведён отпуск в августе на Селигере и если ДА, то не смогу участвовать во встрече коллег в Старице. К концу февраля, должен решить вопрос по полному восстановлению парка рабочих самолётов, должен появиться новый Карбон Зэт Куб. Это то, на что я пока имею хоть какую то определённость а так. Все вопросы-решения по моему участию в мероприятиях, будут приниматься по мере появления информации.
Есть ещё реализуемые идеи-номера, для разнообразия моего репертуара и как всегда, это зависит от финансовых возможностей. Мечта!!! А всё возможно сделать к кротчайшие сроки.
Ещё раз спасибо за фотографии. Надеюсь, что у меня найдётся время для встречи в Нью-Петраково.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Потрясающая съёмка полёта над океаном с борта Бивер.
С Уважением Андрей.
Приветствую Борис!
Зачем ты так! “Нежнее надо, нежнее!!!”
Возвращаться к старому не будем а новое, уже создано.
Пора уже нАчать повествование , пока народ слюну сглатывает.
на даче ляпота.
ИЗВИНЯЙ , ДРАЗНЮСЬ . ПЕРЕРЫВ ЗАТЯНУЛСЯ.
Андрей, извини пожалуйста за не санкционированное разглашение, но… Если многие пожелают тебе укрепления здоровья и скорейшего выздоровления, то коллективное бессознательное обязательно поможет!
Андрей попал в больницу, но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!
но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!
Ко всем с приветами от Андрея.
Здоровеет с каждым днём.Закалка даёт себя знать в борьбе с вирусами.
yadi.sk/i/66ETeJ5P3rz2IQ
Андрюха дружище,давай скорее выздоравливай.
Присоединяюсь к Сане - давай на поправку и в небо!
Андрюха дружище,давай
А просто , как бывалычи в СССР позвонить , хотя бы.😎
ok.ru/video/1222312659514Это я про нас , про всех…😵😃😇
С праздников , Вас , товарищи !!!
yadi.sk/i/uG_f0KOxMB4YvQ
Привет и пожелания здоровья из Будапешта!
Поддерживаю !
позвонить
Позвонил.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Андрей, извини пожалуйста за не санкционированное разглашение, но… Если многие пожелают тебе укрепления здоровья и скорейшего выздоровления, то коллективное бессознательное обязательно поможет!
Андрей попал в больницу, но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!
Спасибо всем Вам за поддержку и пожелания! Я снова в строю но пока дома, так как прохожу реабилитацию - долечивание дома. Скажу честно! Я не знаю где и как я подхватил этот вирус - воспаление лёгких, но это случилось. Берегите себя коллеги!
Очень, очень хочется снова заняться подготовкой самолётов к новому полётному сезону. Надеюсь на этой неделе меня выпишут с больничного и на следующей неделе поеду на базу за самолётами. Не спеша всё проверю и если надо проведу подготовку новых самолётов.
Плохие новости.
К сожалению, за всю зиму мне не удалось найти новый Карбон Зэт Куб СС хотя и приложил не мало усилий в поисках данного самолёта. Время ещё есть и я надеюсь, что закрою этот вопрос.
Хорошие новости.
Для работы мне нужен был новый самолёт, но какой! Надо было найти компромисс между тремя главными вопросами и +.
- Универсальность. 2) Большой размер. 3) Доступная цена. И + Чтобы самолёт смотрелся на земле и в небе. Поверьте! После “мучительного” выбора я пожертвовал первым пунктом и вот что в итоге появилось в маём ангаре.
И для этого самолёта - “Лиса”, уже есть свой новый номер.
Возможно, не все коллеги согласятся с моим выбором и возможно, будут “гневные” посты. НО!!!
Я надеюсь, что не ошибся в выборе самолёта для показательных полётов (номера). Ещё.
В этом году мной будут показаны два новых номера. Номер с новым самолётом и шок-номер. Где и когда будут показаны новые работы, пока точно не знаю кроме Брянска.
Пока лежал под капельницей, у меня было время всё обдумать и принять правильные решения.
Вот такие дела коллеги! Берегите себя.
С Уважением Андрей.
Главное , Андрей , чтобы костюмчик сидел.
Тула , далее везде…
Вот как бывает!!!
Начался лётный сезон! Кто то не прекращал полёты и летал зимой а кто то, как только наступили тёплые дни выехал на свои взлётные полосы.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
К сожалению, в начале весны я “загремел” в больницу и планы, строил лёжа на больничной койке. Опять же к сожалению, действительность оказалась ещё хуже чем я думал и предполагал. Этой болезнью я был “выбит” из колеи и мне с большим трудом удалось настроить себя на рабочий лад. Самым радостным для меня моментом была покупка Большой Лисы НО! Одно дело восхищаться полётами других в ю-тубе и другое дело, самому в первый раз держать в руке и потом запустить планер. Пока все тренировки проходили в симуляторе + отработка - обкатка новых идей и номеров, в уме постоянно крутился один вопрос. Где обкатать новые номера, где поднять в воздух скучающего по небу Бивер 2000, где поднять и облетать Лису (будет Алиса)?
В голове крутились самые разные варианты, реальные варианты НО! По тем или иным причинам я отказался от этих вариантов. Единственное что у меня осталось, это поехать на день в Старицу и выполнить все поставленные задачи. Был выбран день (15.06.19), подготовлены самолёты и загружены в машину. Через три часа я уже был в Старице. На взлётной полосе тишина, только птицы поют. Надышавшись воздухом свободы, подготовил самолёты к первым полётам в этом году. Первым, как всегда, взлетел латанный пере латанный “старичок” Бивер с размахом 1.7 метра. Надо было выполнить несколько полётов, чтобы пальчики снова ощутили сначала дрожь а потом уверенное управление самолётом, чтобы потом спокойно управлять большим Бивер 2000 и на “десерт”, поднять и поставить на крыло “Алису”.
На первом тренировочном этапе, я в черновую прошёл и вспомнил работу номеров. Кое где почистил, добавил, исправил и только потом, прошёл все номера под музыку.
Как это здорово, когда погружаешься в музыку и полёт. Всё вокруг для тебя затихает, перестаёшь замечать окружающую красоту. ТОЛЬКО ТЫ, МУЗЫКА И ТВОЙ ПАРТНЁР - САМОЛЁТ!!!
Алиса, первый полёт!
Дрожь в руках и вопрос! Смогу ли я правильно сделать бросок достаточный для того, чтобы самолёт взмыл а я, я успел перенести руку на стик управления. В первом полёте сделал “глупость”, выпустил закрылки! Алиса взмыла и … зависла в воздухе, бросал то против слабого ветра. Пронеслась мысль - криндец! Но, руки делают своё дело. Полный газ, ручку РВ чуть от себя и полный газ. Слава богу всё получилось и Алиса в небе. Сначала осторожно проверил работу управляемости, потом на сваливание и только потом было время проверить Алису на выполнение фигур лёгкого пилотажа. Второй полёт прошёл уже под музыку нового номера. Уверенный бросок, полёт с выполнением намеченных фигур пилотажа и мягкая посадка. Всё получилось!
Уже после полётов, когда я собрался в обратный путь, у меня было время отдохнуть и самому себе сказать.
Я сделал всё что наметил, впереди Тула, я готов!
Заметка. Один коллега по работе (механик) купил Р-51 и на мой вопрос зачем!? Он ответил так. “Не знаю! Понравился!” Он попросил меня настроить самолёт и сделать балансировку. По настройке самолёта, ему помог Саня (БОСС) а по части балансировки, сделал я. Два года самолёт пролежал на шкафу и вот, собравшись духом и прихватив с собой самолёт, через три часа он приехал в Старицу. Я ни когда не летал на истребителях (размах 1.6 метра) и для меня было интересно, смогу ли я поднять и облетать самолёт, чужой самолёт. Итак. Всё готово и самолёт на старте. Выпущены закрылки, короткий разбег и самолёт в небе.
Как же правильно, когда ты очень внимательно готовишь самолёт на земле а в небе, в небе надо летать.
Было выполнено два полёта и все с отличным взлётом, полётом и посадками.
К сожалению, самолёт снова ждёт шкафный “аэродром” и когда он снова поднимется в небо, известно только не “оперившемуся пилоту”.
Тула!!!
Я ездил на самые различные мероприятия от ЧР до Фестиваля в Великих Луках но такого количества участников и зрителей, был в лёгком “шоке”. Хорошая организация, ответственный подход к полётам, внимательное отношение к приехавшим пилотам.
В заявленной мной анкете, я написал два показа, два номера. Оставили только один номер “Тореадор”.
Не смотря на маё волнение, достаточно сильный боковой ветер, жару и премьерный показ номера Тульскому зрителю.
Работу выполнил на 4+ и это не смотря на то, что все репетиции в симуляторе, второй полёт в этом году и сразу на зрителе. Не смотря на все нюансы подготовки считаю, что поставленную задачу - ВЫПОЛНИЛ!!!
Что дальше? В конце июля еду в Брянск на празднование дня рождения Камозина П.М. На празднике будут показаны две новых работы, два новых номера - Сюжетная “Кармен” (партнёр Алиса) и “Колядки” (партнёр Бивер 2000). Надеюсь что все номера будут сняты на видео + фото и потом, потом показаны в этой теме.
Во время отпуска (Август), если всё будет нормально, состоится поездка и участие-работа в Фестивале “Большие гуси” Старица.
Такие вот дела коллеги!
С Уважением Андрей.
Я ездил на самые различные мероприятия
yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904528
yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b90452b
yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904544
yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b90453f
yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904541
Всегда можно повторить в Нью-Петраково или…😃😃
Андрей, привет.
По просмотру роликов с полётами FOXA, по вашему Алисы 😃, у меня сложилось впечатление, что планер быстро тормозится в горизонте, при выключенном двигателе.
Можешь прояснить ситуацию в данном вопросе?
С какой нагрузкой ты летаешь, я так понимаю можно летать с одной сборкой 6s, а можно положить и две?
Приветствую Сергей!
На самом деле, это просто обман зрения. “Алиса” отлично скользит в горизонте но перед этим, Алису надо поднять на 30-40 метров, чтобы разогнать. Если так не делать, то можно вести на малом ходу около 20-30% тяги. Да! Аккумулятор 6S. Производитель рекомендует ЛиПо ёмкостью 5000 Ма/ч. Время полёта с этим ЛиПо около 30 минут но можно использовать ЛиПо и меньшей ёмкостью но только и время полёта становиться меньше! Ещё. Центровку надо делать заранее и делать метки для разных ЛиПо. Нагрузку я не проверял так как на забугорном форуме, все данные есть. Проводились эксперименты и с заменой ВМТ НО! Возникали сразу другие проблемы с ВМТ + Так же были варианты с двумя ЛиПо 5000 а это, почти 1.5 кг. Алиса становится тяжёлой и от плавного полёта не остаётся и следа.
Сергей! Я решил просто подстроиться под то что есть и не придумывать нового. Почитав забугорный форум, запомнил слабые и сильные стороны полёта Алисы и доволен тем, что делает и выполняет Алиса.
Из тех впечатлений что я получил от первых полётов.
- Слабоват двигатель (тяга) на горизонтальных подъёмах. Тяжело забирается на высоту.
- Если произвести разгон в горизонте, то Алиса нормально делает размашистую петлю.
Если надо сделать три петли подряд, то этот элемент надо делать с высоты, с разгона. - Если Алиса находиться на высоте с выключенным двигателем, то она достаточно долго парит в небе.
Что в итоге. Я доволен полётами Алисы! Самолёт очень послушен в небе и надо, надо только понять самолёт и удовольствие гарантировано. Ещё.
Цель, с которой я покупал Алису, полностью себя оправдала. Кстати. В Старице Алиса впервые будет работать свой номер и я надеюсь, что зрителям номер и полёт понравятся.
С Уважением Андрей.
P.S. Почему Алиса! Самолёт называется FOX - лиса. Когда ты находишь общий язык с самолётом, то хочется чтобы у самолёта было ласковое имя. FOX - лиса - Алиса.
Потихоньку изучаю тему, и пускаю сопли 😃 :
Понятно, что трёх метровый аппарат, из за ряда физических аспектов не будет так летать похоже, даже близко. Но всегда хочется приблизится поближе к желаемому, и желательно за гораздо меньшие деньги 😉.
Конкретно по FOX, обратил внимание, что нижние поверхности консолей достаточно сильно напичканы выступающими цацками, проводами и колёсами. Даже обтекателей на РМ и тягах нет. На мой взгляд, подобная ситуация не улучшает аэродинамическое качество, а очень даже наоборот… Понятно желание производителя съекономить…
Посмотрев массу видео с планерами из ЕПО и иже с ним ЭЛАПОРА, пришёл к выводу, что качество поверхности не отвечает задачам скоростного обтекания. В большей, или меньшей степени, границы пузырьков, являются турбулизирующим элементом, что улучшает обтекание на малых скоростях, и сильно ухудшает на больших.
FOX задумывался как пилотажный планер. Парительные харрактаристики на малых скоростях, должны быть по умолчанию, крайне скромные 😃. Но на практике, из за применённого материала, получается 50/50, т.е. не вашим, не нашим 😃.
Пилотажный планер должен обладать более высокими скоростными харрактеристиками, чем паритель, т.е. быть ближе к гоночным, ибо только тогда и появляются возможности
крутить пилотаж. У меня есть небольшой “мультяшный” планерок - Ейзиглайдер, это модель начального уровня. Как паритель крайне посредственная.
Есть понимание, что надо попытатся произвести “окультуривание” поверхностей консолей за счёт плёнки. Попробую применить ВИНИЛ из Марлен-Леруа.
Да он тяжёлый, но при этом и клейкий слой у него не архисильный. Посему если не будет достигнуто положительного результата - легко снять без последствий.
Вот такие размышления 😃.
Приветствую Сергей!
Конкретно по FOX, обратил внимание, что нижние поверхности консолей достаточно сильно напичканы выступающими цацками, проводами и колёсами. Даже обтекателей на РМ и тягах нет.
С проводами ты ошибся. Все провода спрятаны внутрь фюзеляжа и крыльев. Всё шасси закрыты обтекателями.
Крыльевые тяги действительно снаружи, а не спрятаны внутрь. НО!
Каждый кто хочет купить себе планер, руководствуется своей целью и пожеланиям. Я достаточно долго выбирал и выбрал ФОКС, но в своё время был ФОКС с размахом крыла 2 метра. Я хоть и не знал что будет ФОКС с размахом три метра но надеялся (прошло два года), что производитель выпустит самолёт с таким размахом, для моих целей.
Сергей! Выбор огромен и если у тебя есть цель, какой именно нужен планер, ищи. Желаю тебе удачи.
С Уважением Андрей.
Андрей, это всё понятно, что провода спрятанны, а колёса в обтекателях…
Всё складывается из мелочей…
Посмотрим что дадут мои эксперименты.
P.S. Очень интересно посмотреть твой номер с планером.
Сергей!
“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!”
Приезжай в Старицу если есть такая возможность + прихвати что то из своих самолётов, сам полетаешь.
Платную дорогу сделали почти до самой Твери, без остановок и с попутным ветром.
С Уважением Андрей.