Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Чувствую, что пауза затянулась и надо рассказать о своей поездке в Брянск на празднование дня Камозина П.М. Дважды Героя Советского Союза, лётчика истребителя, родившегося в городе Брянск.
Как говорится в театральной среде, «Театр начинается с вешалки».
Фенечка была полностью собрана в дорогу, все необходимые вещи для работы и проживания были собраны и разложены по своим местам, но накануне выезда, у меня разбивается маленький флакон горячей воды. В тот момент я подумал, что кто меня сглазил и не желает, чтобы я ехал в Брянск!!!
На этом мои «злоключения» не закончились. Выехал в половине шестого утра. Почти везде по кольцевой идёт стройка и как так получилось, что я проскочил съезд на Киевку и вот дальше, по мере удаления у меня начинает расти «паника». Я понимаю, что проскочил нужный съезд, но обратной дороги нет так как на внутреннем кольце сплошная пробка. Вот в таком состоянии «проскакиваю» съезд на Домодедово и потом вижу что скоро съезд на Нижний Новгород!? Что делать??? Принимаю решение сехать-повернуть на Быково, доехать до кольца и по кольцу вернуться на Киевку.
После случившегося разве не подумаешь и не скажешь, что тебя кто то «сглазил»!!!
Что получилось в итоге!!!
Потрепал себе нервы, израсходовал энное количество топлива, потерял два с половиной часа и вместо запланированного приезда в половине первого или в 13.00 приезда уже на аэродром в Брянске, приехал в половине четвёртого дня. Скажу честно. Нервы и пробки меня измотали и я, приехал в Брянск, почти «разбитым» и почти уставшим НО! Разве ты можешь показать своим друзьям, что ты устал и у тебя не осталось от дороги хорошего настроения, уж точно НЕТ + голодный как «волк». Разве твои друзья, видя в каком состоянии ты приехал, оставят тебя в «беде», конечно НЕТ!!! Меня направили в баню, потом накормили и с новыми силами снова в бой. Я от чистого сердца, благодарен всем кто мне помогал и встречал.
На следующий день я не стал ставить палатку, так как вариант возвращения с мокрой палаткой, мне был «не интересен», потом надо было выбирать время и место где сушить, как приехал, так и встал на постой.
Уже днём, взял газонокосилку и пошёл готовить для себя взлётное поле. Потом мне дали в помощники курсанта и мы вдвоём быстро собрали скошенную траву. После обеда, проходили тренировочные полёты самолётов – участников праздника + проходили тренировки выброски парашютистов с самолёта Ан- 2 И …! Лётчик – инструктор (парашют) Александр пригласил меня в кабину самолёта, на место второго пилота. Все парашютисты расселись по своим местам и в этой группе были две пары парашютистов в тандеме. Выруливаем на взлётную полосу и диспетчер даёт разрешение на взлёт. Взревел мотор и набрав скорость, Ан-2 взлетает. Для первой группы парашютистов набираем высоту 600 метров. Александр сбрасывает обороты двигателя и Ан-2 «замирает» в воздухе. Даётся зелёный сигнал, открывается бортовая дверь, и первая группа один за другим уходят к земле. Поднимаемся на высоту 1200 метров, с этой высоты уходит вторая группа. Набираем высоту в 2000 метров и к прыжку готовится крайняя группа, два тандема, оператор и парашютисты спортсмены. Всё! Ушли. Делаем разворот, чтобы было видно, как опускаются раскрытые парашюты. Александр делает разворот на заход, на посадку. Сбрасывает обороты до минимума, нос самолёта смотрит вниз и со снижением 10 градусов, мы устремляемся к земле.
Подходим к крайнему повороту, проходим над лесом и вот она посадочная полоса. Самолёт всеми силами упирается идти на посадку, но Аннушка в надёжных руках опытного лётчика. Мы на земле. Заруливаем на площадку и Александр выключает двигатель. Ан- 2 остаётся ждать следующей группы парашютистов.
Не знаю как Вам, а для меня это был потрясающий полёт. Взлёт, полёт, выброска парашютистов, пикирование на посадку и посадка. Есть что вспомнить и рассказать о своих впечатлениях.
. Было ещё одно событие-действие. После обеда приехали два автобуса с Юнармейцами, более 60 человек. Для них проводили мастер класс лётчики – инструкторы. Для группы из 10 человек, провели в воздухе экскурсию по городу Брянск. Были среди Юнармейцев и те, кто выполнил свой первый прыжок с парашютом. Ближе к отъезду, ко мне подошёл руководитель группы и попросил выполнить показательный полёт, что и было сделано с большим удовольствием за что потом, получил слова благодарности и бурные аплодисменты.
Вечером того же дня, собрались в пилотском домике, обсудили и составили план полётов участников праздника а потом, потом в домике парашютистов состоялось торжественное вручение мной, комплекта из лётного комбинезона и футболки. Как водится, по просьбе коллег, Александр переоделся и предстал широкой публике в новом комбинезоне, чем вызвал восторг и аплодисменты коллег.
Вот так за подготовкой, заботами, полётами и приятными посиделками, пролетел второй день моих «гастролей» в Брянске.
День рождения Камозина П.М.

На следующий день, в 8.30 я переехал к месту дислокации проведения праздника. Накрыл «Фенечку» и себя тентом, повесил боковые шторки, чтобы не было любопытных глаз. В первую очередь собрал самолёты и поставил в тень. Потом занялся собой. Грим, костюмы и подготовка к встрече с ребятами из модельного кружка. К 10 часам я был уже готов. В 10.15 подошла группа из ребят и их руководителя. Сначала, ребята были скованы, и мне пришлось их выводить на разговор. Оттаяли сердца и «понеслись» вопросы. В конце нашей встречи я подарил ребятам 4 тома Мировой авиации. Надеюсь, что им будет интересно посмотреть иллюстрации к самой разной авиационной технике. Финальной точкой была общая фотография.

Начало праздника в 11.00 и к этому времени всё свободное пространство перед клубом и полем аэродрома, было заполнено зрителями и детьми! По всей площадке были расположены игровые аттракционы, палатки с сувенирами. Приехали коллеги из разных модельных клубов – кружков.
Была организована статическая выставка радио моделей и армейского снаряжения ВОВ.
Начался праздник с поздравлений участников ВОВ и кто лично знал, был близким другом Камозина П.М.
После торжественного открытия развернулось главное действие. Народные песни и песни ВОВ чередовались с полётами самолётов и прыжками парашютистов. По сценарию праздника я был пятым, с номером на тему сюиты «Кармэн» (премьера). Зрители очень горячо встретили мой номер и полёт Алисы. Во время работы, я не раз слышал их горячие аплодисменты. После работы номера меня просили остановиться, чтобы зритель смог меня и Алису сфотографировать.
В ожидании работы номера.




Как правило, когда проходит торжественная часть и выступление артистов, зритель не много устаёт. Именно для таких моментов и был придуман мной юмористический номер под песню группы «Кострома» «Зайка». Как потом признались те кто меня знает, они не узнали меня в новом образе. Сказать, что показ нового номера прошло хорошо, ни чего не сказать. Номер прошёл на УРА!!!




Поставленная задача. Была выполнена. Кстати. Этот номер мог быть показан в Туле НО!!!.
Время летит быстро и основная часть праздника закончилась а для зрителя, были организованы полёты над Брянском. Постепенно, поле опустело и стало не много грустно от того, что так долго готовишься, а праздник пролетает как одно мгновение. Была ли усталость ДА! Но это приятная усталость, так как понимаешь, что поставленная задача выполнена на все 100 %.


Я достаточно быстро собрал и убрал всё в машину и перебрался на место стоянки. В этот раз я не стал ставить палатку, так как погода могла преподнести сюрпризы, да и мой бег от стоянки до места проведения праздника, порядком мне надоели. Просто переехал и разобрал, собрал и вернулся на место.
Мой рассказ не был бы полным, если бы я не рассказал, что и первая половина воскресенья была насыщена. Вместе с директором клуба, мы поднялись в небо на самолёте Спорт крюйзер. Слетали в пилотажную зону и Игорь, показал мне Брянск с высоты. М-да! Сравнивать два полёта двух самолётов, не корректно, но полёт на Ан-2, мне понравился больше.
В половине первого, попрощавшись со всеми, я поехал в обратный путь, в Москву. По приезду домой выгрузил все самолёты в мастерскую и был дома в 11 вечера. Устал. Устал. Устал.
Мой рассказ не был бы полным, если бы я не упомянул о погоде.
Ехал в Брянск, три раза попадал под ливень. По приезду в Брянск (четверг) короткие но мощные проливные дожди. В пятницу, с утра, короткие дожди и только к 10 часам погода смилостивилась и выглянуло солнышко а вот ветер, ветер задувал не слабо. Зато к вечеру ветер стих и дал возможность выполнить показательный полёт перед Армейцами. В субботу был солнечный день, но ветер доходил до 10-12 м/с. Это хорошо видно на одной из фотографий, где «колдун» стоит под 90 градусов.
Коллеги! Я написал для Вас этот маленький рассказ, так как хотел поделиться с Вами своими переживаниями и эмоциями. Кому было интересно прочитать от корки до корки, пишите своё мнение.
Кому не понравилось о чём я написал и показал фотографии. Просто молчите! Не пишите гадостей!

С Уважением Андрей.

P.S. Коллеги! Если Вам будет интересно, то у меня есть возможность показать статью о моей работе. Напишите Да или Нет.

Horizont

Спасибо Андрей, в очередной раз приятно удивил ! А твой авиамоделист в кокошнике особенно !😃

Про статью: интересно будет думаю многим !

nazinss
skitalec:

они не узнали меня в новом образе.

Да кто бы узнал?! 😃
АРТИСТ, с большой буквы А ! ! ! 😃

skitalec

Приветствую Саш! Спасибо за отзыв о моей работе. Надеюсь ты не устанешь удивляться так как на следующий год будет новая премьера двух новых номеров. Как видишь в маём репертуаре хватит номер на большую программу НО … ! Главное чтобы зритель не устал НО … ! Это зависит это нашего профессионализма.
Статью опубликую завтра.

С Уважением Андрей.

nazinss:

Да кто бы узнал?! 😃
АРТИСТ, с большой буквы А ! ! ! 😃

Приветствую Сергей!
Так нас учили в ГУЦЭИ и + отличный Учитель и Мастер с большой буквы, по мастерству актёра.
Надеюсь, что в этом году я всё же сумею перевести кассету ВХС в цифру и Вы увидите маю работу в цирке.

С Уважением Андрей.

majoro

Андрей, ну ты даешь! Классно, чего уж!!! Здорово, что ты нашел “своё место”!!! Поздравляю с творческими успехами!!!

skitalec

Здравствуй Валентин!
Спасибо тебе большое за высокую оценку моей работы. Я знаю, что создав новое направление, просто обязан держать высокую планку. Уже сейчас можно подвести маленький итог проделанной работы.
Номера. “Тореадор”, сюита на тему “Кармен”, юмористический номер “Зайка” + этот номер можно работать непосредственно со зрителем, номер для наших милых женщин “Сердце”, в следующем году в Брянске пройдёт премьера “Мистер Икс”, премьера номера под музыку певца “Тако” (работа со зрителем), в планах создание нового номера где есть сюжет, есть музыка (не хватает финансов), в планах создание номера на тему ВОВ и выбран тип самолёта.
Как видишь, всё что я освещаю и анонсирую, всё показывается. Надеюсь, что в 2021 году у меня получиться реализовать свои планы, новые номера.
С 12 августа я в отпуске и на неделю уезжаю с семьёй отдыхать на Оку. Беру с собой самолёты и там, там будет дано маленькое представление (есть заинтересованность руководства). 16 августа приезжаю домой и в тот же день уезжаю в Старицу.
Надеюсь что будет и видео и фотографии моей работы. Обязательно Вам покажу.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Много, очень много разговоров о развитии малой региональной авиации + о развитии ДОСААФ где курсанты проходят первоначальное обучение И … . Как всё было в разговоре, так и осталось в прошлом.
Берём заходим в ютуб и набираем маленькую страну Непал, аэропорт Лукла И… !!!
Посмотрите сколько самолётов этой малой региональной авиации, приземляется и взлетает + с правой стороны полосы площадка с вертолётами. там так же идёт движение и это, за 8 минут видео.

И глазами пассажира.

М-Да!

С Уважением Андрей.

kazakov_98

А почему взлетают и садятся на встречных курсах? Должны же в одну сторону, против ветра.

75777

Можно подумать, у них какой-то выбор есть…Страна- одни горы. Наверное, на всю страну один аэродром да и тот такой.😉

vlad_den
skitalec:

Берём заходим в ютуб и набираем маленькую страну Непал, аэропорт Лукла И… !!!
Посмотрите сколько самолётов этой малой региональной авиации, приземляется и взлетает

Пример не самый удачный. Это точка начала всех восхождений на Эверест во-первых. Редко хорошая погода, в плохую аэропорт закрыт - во-вторых. И когда с одной стороны стена - взлетать и садиться приходится на встречных курсах - в-третьих.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!

kazakov_98:

А почему взлетают и садятся на встречных курсах?

Приветствую Александр!
Это только догадки и предположения, с моей стороны. Скорей всего разработана система при встречных курсах.
Тот кто взлетает, летит ниже курсом при этом уходя влево а тот кто идёт на посадку держится правее и выше.
Заметь ещё. Там взлетают вертолёты и одни взлетев уходят по полосе а другие сразу в сторону.
Далее.
Привет Владимир!

vlad_den:

Пример не самый удачный

Я написал не о том что ты написал далее. Я хотел показать какой парк самолётов региональной авиации. Это как раз то, что не хватает у нас, в отдалённых точках РОССИИ. Не большие самолёты с минимальным пробегом и взлётом.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

Я написал не о том что ты написал далее. Я хотел показать какой парк самолётов региональной авиации.

Привет, Андрей,
Так и я о том же: В стране такой парк самолетов потому, что другого нет и быть не может - нету места для больших аэродромов и больших самолетов. И содержится это не за счет страны и не для местных жителей “отдаленных районов”, а за счет богатых альпинистов - восходителей на “Крышу Мира”, которые готовы платить любые деньги, лишь бы туда попасть.😉

kazakov_98

Пример-то пример… Ну, у нас сейчас не СССР. Это там развивали региональную авиацию для людей. А сейчас во главе угла прибыль, а не потребности населения. Как пример: построили новую станцию метро и убрали 3 и изменили 3-4 маршрута маршруток. Как теперь ехать - и Гугл задумывается!
Андрей, я просто удивился, почему взлет - посадка не против ветра, а навстречу. По ветру, что взлетать, что садится, ну не очень хорошо…

skitalec

Александр!
Если я не ошибаюсь, то в дневное время ветер дует с гор + на взлёте стена горы и заметь, разгон - взлёт с уклоном, что в свою очередь помогает набрать скорость как с горки. Посадка, ты сам догадаешься.
Канада. Маленький аэропорт. Посадка и взлёт. Красота.

С Уважением Андрей.

aircams

Если кого смущает направления взлета и посадки - обратите внимание на аэропорт Геленджик. 😉

skitalec

Приветствую Александр!

aircams:

Если кого смущает направления взлета и посадки - обратите внимание на аэропорт Геленджик.

Не словами а делом. Просим видео в студию, на всеобщее обозрение.

С Уважением Андрей.

aircams

А гугл или еще какие карты взглянуть не судьба? Там нет вариантов! Если хочется вживую из Москвы глянуть - расписание рейсов в/из Геленджик и флайтрадар, хоть в реальном времени, хоть из архива в записи 😃

skitalec
aircams:

А гугл или еще какие карты взглянуть не судьба? Там нет вариантов! Если хочется вживую из Москвы глянуть - расписание рейсов в/из Геленджик и флайтрадар, хоть в реальном времени, хоть из архива в записи

Александр! В моей теме приветствуется, когда на вопрос дают полноценный ответ.
А если Вам слабо ответить, не надо сюда заходить. Вам понятно!
Ещё. В следующий раз прежде чем кидать “перчатку” в собеседника и “брать на понты”.
Подумайте о последствиях. Это так на будущее.
С городе Омск я работал два раза. В Советское время и в 2000 году. Замечательный город и отличные люди.
Александр! Будьте Уважительны к коллегам и их мнению. Если Вы не прислушаетесь к моей просьбе, я попрошу администратора удалить Вас из МОЕЙ темы.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Просто посмотрите, если кто не видел этот сюжет.
“Расследование “Вестей недели”: почему региональные перелеты “золотые”, а тарифы - заоблачные - Ро…”

www.youtube.com/watch?v=05BlC4oqBkc

С Уважением Андрей.

skitalec

Коллеги! Извините с задержкой показа статьи, вышедшей в Брянской Учительской газете.

"Артист цирка и пилот Андрей Шевцов провел мастер-класс для брянских школьников.

Мастер-класс для брянских школьников провел Андрей Шевцов, профессиональный артист цирка, пилот и автор уникальных номеров – полетов радиоуправляемых воздушных судов под музыку. Встреча прошла 20 августа на аэродроме “Бежица” в Брянске перед началом воздушного праздника, посвящённого 102-й годовщине со дня рождения военного лётчика, дважды Героя Советского Союза, Почётного гражданина Брянска Павла Камозина.
Андрей Шевцов приезжает выступать в Брянск на летный праздник в пятый раз. Красивый город и теплый прием брянской публики настолько полюбились артисту, что премьеры всех своих номеров он презентует именно здесь. В прошлом году Шевцов представил своего “Тореадора”, в этом году в Брянске он презентовал сразу два номера. В первом его большекрылый радиоуправляемый самолет выполнял различные трюки под инструментальную обработку сюиты “Кармен”, вызвав восторг у публики. Во время полетов планер на расстоянии 10 метров медленно пролетал над головами зрителей, у которых была возможность снять на телефон его полет в одну и другую сторону. Самолет также выполнил три мертвых косых петли подряд. Во время исполнения второго юмористического номера управляемый артистом планер парил по небу под песню “Заинька” в исполнении ансамбля “Кострома”. Публика благодарила артиста за выступления бурными аплодисментами.
На мастер-классе по полетам радиоуправляемых моделей и созданию своих номеров ребята поинтересовались, как Андрей Шевцов пришел к этому виду искусства. Артист рассказал, что пилотом настоящего самолета стать не получилось. Несмотря на это он стал отличным пилотом радиоуправляемых судов и автором номеров, уникальных не только в России, но и мире. Силой своей фантазии и жаждой поделиться красотой парения планеров под облаками он сумел соединить цирковое искусство с полетами в небо.
Если ты нашел общий язык с самолетом, у тебя с ним единение, ты понимаешь его сильные и слабые стороны, – рассказал юным слушателям Андрей Шевцов. – Мой новый самолет “Алиса” с трехметровыми крыльями работал сегодня первый раз, второй Бивер с размахом крыла в два метра успел еще раньше показать себя.
Андрей Шевцов окончил Государственное училище циркового и эстрадного искусства в 1983 году. В его семье не было цирковых артистов. Вспоминает, что в детстве родители возили его с собой на юг и по разным городам. Может, оттуда взялась привычка гастролировать? Сначала он хотел поступить в железнодорожный техникум, чтобы выучиться на машиниста, но опоздал и подался в кулинарное училище. Молодой человек охотно учился на повара, попутно занимался фигурным катанием, увлекался народными танцами. Узнав о существовании циркового училища, решил попробовать свои силы на этом поприще. Конкурс был до 70 человек на место, но он его прошел. Уже на четвертом курсе Андрей работал в группе комических акробатов.
Отслужив в армии, артист вернулся в цирк, где ему предложили попробовать себя в роли гимнаста на кольцах. В цирке он отработал 22 года. Уйти решил на пике своего профессионального роста – “потому что подошел к краю, когда жизнью своей рисковать уже не имело никакого смысла”. Как рассказал Андрей Шевцов, в последние годы в цирке он работал под куполом без страховки: тогда артистов ориентировали на выступления за рубежом, и считалось, что чем меньше в номере используется оборудования, тем легче попасть за границу.
Свой заключительный яркий номер он представил в Омске. Спустя некоторое время хотел вернуться в цирк, но не позволил быт и домашние заботы. В начале двухтысячных артист испытывал немалые сложности с работой: в родной Москве приходилось трудиться охранником, водителем, мастерить стулья.
К созданию номеров с радиоуправляемыми воздушными судами он пришел постепенно. Сначала с друзьями устраивали “полетушки” с моделями самолетов. Затем профессиональный артист задумался, как соединить такие полеты с цирковым искусством и музыкой. В итоге мечта артиста осуществилась.
Полеты Андрея Шевцова – специфические, нужно всегда следить за музыкой, за судном, за окружающей обстановкой. Все движения планеров зависят от пальцев, от их тренировок на пульте управления. Специальных площадок для этого нет. Кроме того, каждый самолет существует в единственном экземпляре, и при отсутствии необходимого умения его можно легко разбить.
Ребята спрашивали, как артист создает свои номера и где проходят тренировки. Андрей Иванович рассказал, что выбирает сначала образ, представляет картину полета, потом подбирает к ней музыку. Каждый номер он создает так, чтобы в нем была тема, завязка и развязка. В итоге полеты получаются красивыми и загадочными. Тренировки он в основном проводит в авиационном симуляторе для радиоуправляемых моделей. В планах пилота – поставить номер, посвященный летчикам Великой Отечественной войны.
В заключение встречи Андрей Шевцов подарил школьникам энциклопедии мировой авиации.
– Когда маленьких детей спрашивают, кем хочешь стать, они обычно отвечают: врачом, пожарным, милиционером, космонавтом, летчиком. Это только желание, но самые целеустремленные не оставляют мечту, она начинает воплощаться жизнь в школе, затем в аэроклубе, пока ставший взрослым ребенок не садится сам за штурвал самолета. Небо покоряется упорным, – обратился к ребятам артист. – Пусть я и не сижу внутри кабины, но управляю самолетом, и он меня слушает. Надо мечту растить, поливать ее все время. А без действий она так и останется мечтой. Если кто-то мечтает о небе, то к этому нужно идти.

Ольга Приваленко