Многоликий Carbon-Z Cub

75777

Можно подумать, у них какой-то выбор есть…Страна- одни горы. Наверное, на всю страну один аэродром да и тот такой.😉

vlad_den
skitalec:

Берём заходим в ютуб и набираем маленькую страну Непал, аэропорт Лукла И… !!!
Посмотрите сколько самолётов этой малой региональной авиации, приземляется и взлетает

Пример не самый удачный. Это точка начала всех восхождений на Эверест во-первых. Редко хорошая погода, в плохую аэропорт закрыт - во-вторых. И когда с одной стороны стена - взлетать и садиться приходится на встречных курсах - в-третьих.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!

kazakov_98:

А почему взлетают и садятся на встречных курсах?

Приветствую Александр!
Это только догадки и предположения, с моей стороны. Скорей всего разработана система при встречных курсах.
Тот кто взлетает, летит ниже курсом при этом уходя влево а тот кто идёт на посадку держится правее и выше.
Заметь ещё. Там взлетают вертолёты и одни взлетев уходят по полосе а другие сразу в сторону.
Далее.
Привет Владимир!

vlad_den:

Пример не самый удачный

Я написал не о том что ты написал далее. Я хотел показать какой парк самолётов региональной авиации. Это как раз то, что не хватает у нас, в отдалённых точках РОССИИ. Не большие самолёты с минимальным пробегом и взлётом.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

Я написал не о том что ты написал далее. Я хотел показать какой парк самолётов региональной авиации.

Привет, Андрей,
Так и я о том же: В стране такой парк самолетов потому, что другого нет и быть не может - нету места для больших аэродромов и больших самолетов. И содержится это не за счет страны и не для местных жителей “отдаленных районов”, а за счет богатых альпинистов - восходителей на “Крышу Мира”, которые готовы платить любые деньги, лишь бы туда попасть.😉

kazakov_98

Пример-то пример… Ну, у нас сейчас не СССР. Это там развивали региональную авиацию для людей. А сейчас во главе угла прибыль, а не потребности населения. Как пример: построили новую станцию метро и убрали 3 и изменили 3-4 маршрута маршруток. Как теперь ехать - и Гугл задумывается!
Андрей, я просто удивился, почему взлет - посадка не против ветра, а навстречу. По ветру, что взлетать, что садится, ну не очень хорошо…

skitalec

Александр!
Если я не ошибаюсь, то в дневное время ветер дует с гор + на взлёте стена горы и заметь, разгон - взлёт с уклоном, что в свою очередь помогает набрать скорость как с горки. Посадка, ты сам догадаешься.
Канада. Маленький аэропорт. Посадка и взлёт. Красота.

С Уважением Андрей.

aircams

Если кого смущает направления взлета и посадки - обратите внимание на аэропорт Геленджик. 😉

skitalec

Приветствую Александр!

aircams:

Если кого смущает направления взлета и посадки - обратите внимание на аэропорт Геленджик.

Не словами а делом. Просим видео в студию, на всеобщее обозрение.

С Уважением Андрей.

aircams

А гугл или еще какие карты взглянуть не судьба? Там нет вариантов! Если хочется вживую из Москвы глянуть - расписание рейсов в/из Геленджик и флайтрадар, хоть в реальном времени, хоть из архива в записи 😃

skitalec
aircams:

А гугл или еще какие карты взглянуть не судьба? Там нет вариантов! Если хочется вживую из Москвы глянуть - расписание рейсов в/из Геленджик и флайтрадар, хоть в реальном времени, хоть из архива в записи

Александр! В моей теме приветствуется, когда на вопрос дают полноценный ответ.
А если Вам слабо ответить, не надо сюда заходить. Вам понятно!
Ещё. В следующий раз прежде чем кидать “перчатку” в собеседника и “брать на понты”.
Подумайте о последствиях. Это так на будущее.
С городе Омск я работал два раза. В Советское время и в 2000 году. Замечательный город и отличные люди.
Александр! Будьте Уважительны к коллегам и их мнению. Если Вы не прислушаетесь к моей просьбе, я попрошу администратора удалить Вас из МОЕЙ темы.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Просто посмотрите, если кто не видел этот сюжет.
“Расследование “Вестей недели”: почему региональные перелеты “золотые”, а тарифы - заоблачные - Ро…”

www.youtube.com/watch?v=05BlC4oqBkc

С Уважением Андрей.

skitalec

Коллеги! Извините с задержкой показа статьи, вышедшей в Брянской Учительской газете.

"Артист цирка и пилот Андрей Шевцов провел мастер-класс для брянских школьников.

Мастер-класс для брянских школьников провел Андрей Шевцов, профессиональный артист цирка, пилот и автор уникальных номеров – полетов радиоуправляемых воздушных судов под музыку. Встреча прошла 20 августа на аэродроме “Бежица” в Брянске перед началом воздушного праздника, посвящённого 102-й годовщине со дня рождения военного лётчика, дважды Героя Советского Союза, Почётного гражданина Брянска Павла Камозина.
Андрей Шевцов приезжает выступать в Брянск на летный праздник в пятый раз. Красивый город и теплый прием брянской публики настолько полюбились артисту, что премьеры всех своих номеров он презентует именно здесь. В прошлом году Шевцов представил своего “Тореадора”, в этом году в Брянске он презентовал сразу два номера. В первом его большекрылый радиоуправляемый самолет выполнял различные трюки под инструментальную обработку сюиты “Кармен”, вызвав восторг у публики. Во время полетов планер на расстоянии 10 метров медленно пролетал над головами зрителей, у которых была возможность снять на телефон его полет в одну и другую сторону. Самолет также выполнил три мертвых косых петли подряд. Во время исполнения второго юмористического номера управляемый артистом планер парил по небу под песню “Заинька” в исполнении ансамбля “Кострома”. Публика благодарила артиста за выступления бурными аплодисментами.
На мастер-классе по полетам радиоуправляемых моделей и созданию своих номеров ребята поинтересовались, как Андрей Шевцов пришел к этому виду искусства. Артист рассказал, что пилотом настоящего самолета стать не получилось. Несмотря на это он стал отличным пилотом радиоуправляемых судов и автором номеров, уникальных не только в России, но и мире. Силой своей фантазии и жаждой поделиться красотой парения планеров под облаками он сумел соединить цирковое искусство с полетами в небо.
Если ты нашел общий язык с самолетом, у тебя с ним единение, ты понимаешь его сильные и слабые стороны, – рассказал юным слушателям Андрей Шевцов. – Мой новый самолет “Алиса” с трехметровыми крыльями работал сегодня первый раз, второй Бивер с размахом крыла в два метра успел еще раньше показать себя.
Андрей Шевцов окончил Государственное училище циркового и эстрадного искусства в 1983 году. В его семье не было цирковых артистов. Вспоминает, что в детстве родители возили его с собой на юг и по разным городам. Может, оттуда взялась привычка гастролировать? Сначала он хотел поступить в железнодорожный техникум, чтобы выучиться на машиниста, но опоздал и подался в кулинарное училище. Молодой человек охотно учился на повара, попутно занимался фигурным катанием, увлекался народными танцами. Узнав о существовании циркового училища, решил попробовать свои силы на этом поприще. Конкурс был до 70 человек на место, но он его прошел. Уже на четвертом курсе Андрей работал в группе комических акробатов.
Отслужив в армии, артист вернулся в цирк, где ему предложили попробовать себя в роли гимнаста на кольцах. В цирке он отработал 22 года. Уйти решил на пике своего профессионального роста – “потому что подошел к краю, когда жизнью своей рисковать уже не имело никакого смысла”. Как рассказал Андрей Шевцов, в последние годы в цирке он работал под куполом без страховки: тогда артистов ориентировали на выступления за рубежом, и считалось, что чем меньше в номере используется оборудования, тем легче попасть за границу.
Свой заключительный яркий номер он представил в Омске. Спустя некоторое время хотел вернуться в цирк, но не позволил быт и домашние заботы. В начале двухтысячных артист испытывал немалые сложности с работой: в родной Москве приходилось трудиться охранником, водителем, мастерить стулья.
К созданию номеров с радиоуправляемыми воздушными судами он пришел постепенно. Сначала с друзьями устраивали “полетушки” с моделями самолетов. Затем профессиональный артист задумался, как соединить такие полеты с цирковым искусством и музыкой. В итоге мечта артиста осуществилась.
Полеты Андрея Шевцова – специфические, нужно всегда следить за музыкой, за судном, за окружающей обстановкой. Все движения планеров зависят от пальцев, от их тренировок на пульте управления. Специальных площадок для этого нет. Кроме того, каждый самолет существует в единственном экземпляре, и при отсутствии необходимого умения его можно легко разбить.
Ребята спрашивали, как артист создает свои номера и где проходят тренировки. Андрей Иванович рассказал, что выбирает сначала образ, представляет картину полета, потом подбирает к ней музыку. Каждый номер он создает так, чтобы в нем была тема, завязка и развязка. В итоге полеты получаются красивыми и загадочными. Тренировки он в основном проводит в авиационном симуляторе для радиоуправляемых моделей. В планах пилота – поставить номер, посвященный летчикам Великой Отечественной войны.
В заключение встречи Андрей Шевцов подарил школьникам энциклопедии мировой авиации.
– Когда маленьких детей спрашивают, кем хочешь стать, они обычно отвечают: врачом, пожарным, милиционером, космонавтом, летчиком. Это только желание, но самые целеустремленные не оставляют мечту, она начинает воплощаться жизнь в школе, затем в аэроклубе, пока ставший взрослым ребенок не садится сам за штурвал самолета. Небо покоряется упорным, – обратился к ребятам артист. – Пусть я и не сижу внутри кабины, но управляю самолетом, и он меня слушает. Надо мечту растить, поливать ее все время. А без действий она так и останется мечтой. Если кто-то мечтает о небе, то к этому нужно идти.

Ольга Приваленко

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Я благодарен Всем кто набрался “мужества и терпения”, чтобы прочитать статью и потом, потом поставить СПАСИБО! Что дальше?
Впереди наша встреча в Старице где я надеюсь, увижу коллег-пилотов их самолёты и не только на стоянке но и в небе.
Что ещё? В конце августа, если всё решиться положительно (?), будут показательные полёты на одном крупном мероприятии. Почему не говорю ГДЕ? Так это стратегический ход (реклама) чтобы Вас мои Уважаемые, держать в напряжении и ожидании очень интересного.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

В планах пилота – поставить номер, посвященный летчикам Великой Отечественной войны.

Привет, Андрей,
Какие модели планируешь задействовать?

skitalec

Здравствуй Владимир!
Чтобы сохранить интригу, я не могу сказать какой будет самолёт. Но кое какие параметры скажу.
Прежде чем. В маём парке это гражданские самолёты и номера делались с учётом замены или проверки того или иного самолёта для работы в других номерах. Новый самолёт будет делаться под конкретную цель и только для одной работы. Я стараюсь придерживаться выбранной концепции-направления.Есть самолёты для работы, есть(скоро будет) для общих полётов. Если использовать рабочие самолёты то только в индивидуальных случаях.
А теперь о том, что написал в первой строчке.
ТТХ самолёта. Размах крыла 3 метра, вес в районе 8-10 кг, ВМГ электрическая. Это всё что я могу сказать - раскрыть. Сразу скажу. Самолёт будут делать под мой заказ. Кто автор? Будет сказано в конце проекта.

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

Размах крыла 3 метра

skitalec:

ВМГ электрическая

Очень серьёзный проект, очень. Надеюсь у Тебя крепкая команда.😃

skitalec

Приветствую Фёдор!
Чтобы принять правильное решение, потребовалось время и определённые наработки.
Команда! Команда состоит из двух человек. Я - как финансовая часть и мастера - кто будет делать. Не исключаю вариант, что окрас буду делать сам.
В личную почту, уже приходили письма от коллег с вопросом. “А будет ли освещаться строительство объекта?”
Отвечаю сразу - НЕТ! Почему? Проект задумывался под конкретную цель (сказано выше) и если показывать строительство объекта, то пропадает основная составляющая (сказано выше).
Будет показано всё и сразу.
По объекту. Если у мастера по ходу работ будет время и желание делать фотографии строительства. То потом будет тема где весь процесс будет показан.
Такие дела коллеги. Думаю что у Вас НЕТ сомнений в серьёзности реализации этого проекта и этому есть подтверждение - мои работы.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги
Сегодня отмечается День Военно-воздушных сил России!

Если супостат суровый,
Бабка-Ёжка на метле
И Горыныч трехголовый
К русской полетят земле —
Самолеты бесшабашно
Взмоют в темноту небес:
Змей-Горыныч нам не страшен,
Если рядом ВВС.
В безопасности отчизна,
Русский город, русский лес
От врагов и катаклизмов,
Если рядом ВВС.

С Уважением Андрей.

Нотан

Андрей , Старица ждёт своих героев и мы подтянется поболеть за тебя и полетаем в ночи.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

Андрей , Старица ждёт своих героев и мы подтянется поболеть за тебя и полетаем в ночи.

И не только в ночи, но и днём. Мне достаточно пройти пару полётов, чтобы все смогли полетать в пятницу.

С Уважением Андрей.