Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Просто посмотрите, если кто не видел этот сюжет.
“Расследование “Вестей недели”: почему региональные перелеты “золотые”, а тарифы - заоблачные - Ро…”

www.youtube.com/watch?v=05BlC4oqBkc

С Уважением Андрей.

skitalec

Коллеги! Извините с задержкой показа статьи, вышедшей в Брянской Учительской газете.

"Артист цирка и пилот Андрей Шевцов провел мастер-класс для брянских школьников.

Мастер-класс для брянских школьников провел Андрей Шевцов, профессиональный артист цирка, пилот и автор уникальных номеров – полетов радиоуправляемых воздушных судов под музыку. Встреча прошла 20 августа на аэродроме “Бежица” в Брянске перед началом воздушного праздника, посвящённого 102-й годовщине со дня рождения военного лётчика, дважды Героя Советского Союза, Почётного гражданина Брянска Павла Камозина.
Андрей Шевцов приезжает выступать в Брянск на летный праздник в пятый раз. Красивый город и теплый прием брянской публики настолько полюбились артисту, что премьеры всех своих номеров он презентует именно здесь. В прошлом году Шевцов представил своего “Тореадора”, в этом году в Брянске он презентовал сразу два номера. В первом его большекрылый радиоуправляемый самолет выполнял различные трюки под инструментальную обработку сюиты “Кармен”, вызвав восторг у публики. Во время полетов планер на расстоянии 10 метров медленно пролетал над головами зрителей, у которых была возможность снять на телефон его полет в одну и другую сторону. Самолет также выполнил три мертвых косых петли подряд. Во время исполнения второго юмористического номера управляемый артистом планер парил по небу под песню “Заинька” в исполнении ансамбля “Кострома”. Публика благодарила артиста за выступления бурными аплодисментами.
На мастер-классе по полетам радиоуправляемых моделей и созданию своих номеров ребята поинтересовались, как Андрей Шевцов пришел к этому виду искусства. Артист рассказал, что пилотом настоящего самолета стать не получилось. Несмотря на это он стал отличным пилотом радиоуправляемых судов и автором номеров, уникальных не только в России, но и мире. Силой своей фантазии и жаждой поделиться красотой парения планеров под облаками он сумел соединить цирковое искусство с полетами в небо.
Если ты нашел общий язык с самолетом, у тебя с ним единение, ты понимаешь его сильные и слабые стороны, – рассказал юным слушателям Андрей Шевцов. – Мой новый самолет “Алиса” с трехметровыми крыльями работал сегодня первый раз, второй Бивер с размахом крыла в два метра успел еще раньше показать себя.
Андрей Шевцов окончил Государственное училище циркового и эстрадного искусства в 1983 году. В его семье не было цирковых артистов. Вспоминает, что в детстве родители возили его с собой на юг и по разным городам. Может, оттуда взялась привычка гастролировать? Сначала он хотел поступить в железнодорожный техникум, чтобы выучиться на машиниста, но опоздал и подался в кулинарное училище. Молодой человек охотно учился на повара, попутно занимался фигурным катанием, увлекался народными танцами. Узнав о существовании циркового училища, решил попробовать свои силы на этом поприще. Конкурс был до 70 человек на место, но он его прошел. Уже на четвертом курсе Андрей работал в группе комических акробатов.
Отслужив в армии, артист вернулся в цирк, где ему предложили попробовать себя в роли гимнаста на кольцах. В цирке он отработал 22 года. Уйти решил на пике своего профессионального роста – “потому что подошел к краю, когда жизнью своей рисковать уже не имело никакого смысла”. Как рассказал Андрей Шевцов, в последние годы в цирке он работал под куполом без страховки: тогда артистов ориентировали на выступления за рубежом, и считалось, что чем меньше в номере используется оборудования, тем легче попасть за границу.
Свой заключительный яркий номер он представил в Омске. Спустя некоторое время хотел вернуться в цирк, но не позволил быт и домашние заботы. В начале двухтысячных артист испытывал немалые сложности с работой: в родной Москве приходилось трудиться охранником, водителем, мастерить стулья.
К созданию номеров с радиоуправляемыми воздушными судами он пришел постепенно. Сначала с друзьями устраивали “полетушки” с моделями самолетов. Затем профессиональный артист задумался, как соединить такие полеты с цирковым искусством и музыкой. В итоге мечта артиста осуществилась.
Полеты Андрея Шевцова – специфические, нужно всегда следить за музыкой, за судном, за окружающей обстановкой. Все движения планеров зависят от пальцев, от их тренировок на пульте управления. Специальных площадок для этого нет. Кроме того, каждый самолет существует в единственном экземпляре, и при отсутствии необходимого умения его можно легко разбить.
Ребята спрашивали, как артист создает свои номера и где проходят тренировки. Андрей Иванович рассказал, что выбирает сначала образ, представляет картину полета, потом подбирает к ней музыку. Каждый номер он создает так, чтобы в нем была тема, завязка и развязка. В итоге полеты получаются красивыми и загадочными. Тренировки он в основном проводит в авиационном симуляторе для радиоуправляемых моделей. В планах пилота – поставить номер, посвященный летчикам Великой Отечественной войны.
В заключение встречи Андрей Шевцов подарил школьникам энциклопедии мировой авиации.
– Когда маленьких детей спрашивают, кем хочешь стать, они обычно отвечают: врачом, пожарным, милиционером, космонавтом, летчиком. Это только желание, но самые целеустремленные не оставляют мечту, она начинает воплощаться жизнь в школе, затем в аэроклубе, пока ставший взрослым ребенок не садится сам за штурвал самолета. Небо покоряется упорным, – обратился к ребятам артист. – Пусть я и не сижу внутри кабины, но управляю самолетом, и он меня слушает. Надо мечту растить, поливать ее все время. А без действий она так и останется мечтой. Если кто-то мечтает о небе, то к этому нужно идти.

Ольга Приваленко

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Я благодарен Всем кто набрался “мужества и терпения”, чтобы прочитать статью и потом, потом поставить СПАСИБО! Что дальше?
Впереди наша встреча в Старице где я надеюсь, увижу коллег-пилотов их самолёты и не только на стоянке но и в небе.
Что ещё? В конце августа, если всё решиться положительно (?), будут показательные полёты на одном крупном мероприятии. Почему не говорю ГДЕ? Так это стратегический ход (реклама) чтобы Вас мои Уважаемые, держать в напряжении и ожидании очень интересного.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

В планах пилота – поставить номер, посвященный летчикам Великой Отечественной войны.

Привет, Андрей,
Какие модели планируешь задействовать?

skitalec

Здравствуй Владимир!
Чтобы сохранить интригу, я не могу сказать какой будет самолёт. Но кое какие параметры скажу.
Прежде чем. В маём парке это гражданские самолёты и номера делались с учётом замены или проверки того или иного самолёта для работы в других номерах. Новый самолёт будет делаться под конкретную цель и только для одной работы. Я стараюсь придерживаться выбранной концепции-направления.Есть самолёты для работы, есть(скоро будет) для общих полётов. Если использовать рабочие самолёты то только в индивидуальных случаях.
А теперь о том, что написал в первой строчке.
ТТХ самолёта. Размах крыла 3 метра, вес в районе 8-10 кг, ВМГ электрическая. Это всё что я могу сказать - раскрыть. Сразу скажу. Самолёт будут делать под мой заказ. Кто автор? Будет сказано в конце проекта.

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

Размах крыла 3 метра

skitalec:

ВМГ электрическая

Очень серьёзный проект, очень. Надеюсь у Тебя крепкая команда.😃

skitalec

Приветствую Фёдор!
Чтобы принять правильное решение, потребовалось время и определённые наработки.
Команда! Команда состоит из двух человек. Я - как финансовая часть и мастера - кто будет делать. Не исключаю вариант, что окрас буду делать сам.
В личную почту, уже приходили письма от коллег с вопросом. “А будет ли освещаться строительство объекта?”
Отвечаю сразу - НЕТ! Почему? Проект задумывался под конкретную цель (сказано выше) и если показывать строительство объекта, то пропадает основная составляющая (сказано выше).
Будет показано всё и сразу.
По объекту. Если у мастера по ходу работ будет время и желание делать фотографии строительства. То потом будет тема где весь процесс будет показан.
Такие дела коллеги. Думаю что у Вас НЕТ сомнений в серьёзности реализации этого проекта и этому есть подтверждение - мои работы.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги
Сегодня отмечается День Военно-воздушных сил России!

Если супостат суровый,
Бабка-Ёжка на метле
И Горыныч трехголовый
К русской полетят земле —
Самолеты бесшабашно
Взмоют в темноту небес:
Змей-Горыныч нам не страшен,
Если рядом ВВС.
В безопасности отчизна,
Русский город, русский лес
От врагов и катаклизмов,
Если рядом ВВС.

С Уважением Андрей.

Нотан

Андрей , Старица ждёт своих героев и мы подтянется поболеть за тебя и полетаем в ночи.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

Андрей , Старица ждёт своих героев и мы подтянется поболеть за тебя и полетаем в ночи.

И не только в ночи, но и днём. Мне достаточно пройти пару полётов, чтобы все смогли полетать в пятницу.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Впереди наша встреча в Старице где я надеюсь, увижу коллег-пилотов их самолёты и не только на стоянке но и в небе.

На бис повторял без устали

Спец. номер.

Во всём нужна сноровка, закалка , тренировка иначе …мы её не встретили по дороге домой.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Вот и пролетели дни нашей встречи на гостеприимном аэродроме Старица. Где прошла очередная встреча коллег-пилотов под одним большим событием, слётом “Больших гусей” 2019.
Спасибо организаторам и коллегам-пилотам, за дружескую атмосферу и гостеприимство.
Не смотря на капризы природы, все пилоты показали своё мастерство в управлении своими самолётами.
Что до меня! Те задачи что я ставил перед собой - выполнил!

Спасибо всем, кто меня поддерживал и моему зрителю.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Что до меня! Те задачи что я ставил перед собой - выполнил!

Молодец , Андрей.
И всегда с новыми придумками.

23 days later
skitalec

Приветствую Сергей! Спасибо.
Я видел это видео но пока, пока отложил эту опцию на будущее.

С Уважением Андрей.

nazinss
Бекар:

Вот попалось любопытное видео по Фоксу :

Кто знает что за дымовушки такие?
Дымили четыре минуты!
В инете только 30-ти секундные находил, максимум 😦

skitalec

Приветствую Сергей!
Вот здесь найдёте всё, что относится к данной теме - ДЫМЫ ДЛЯ Л/А.
www.raketenmodellbau-klima.de
По приемлемой цене.

С Уважением Андрей.

3 months later
skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Остались считанные часы до момента, когда часы пробьют 12 и Новый 2020 год, вступит в свои права!
Я желаю Всем самого крепкого здоровья, счастья, успеха и мирного неба над головой!

С Уважением Андрей.

skitalec

С Новым 2020 годом!
Доброго, первого дня нового года. Всем коллегам, друзьям и просто тем, кому интересно что я делаю и тем, кто не равнодушен - поддерживает то, что я делаю - создал.
Я более чем уверен, что многие из Вас задавали себе вопрос. “Почему Андрей не подводил итоги ушедшего года и не рассказал о своих планах и что НОВОГО у него есть. Простите! Банально и просто, у меня НЕ БЫЛО настроения. Для меня год прошёл ХОРОШО и ПЛОХО, 50-50%. Почему? О плохом не хочу писать, пускай там и останется а вот о ХОРОШЕМ напишу.
Полетели! В прошлом году были три знаковых события. Мероприятия в Туле, Брянске и Старица. Несколько раз выезжал со своим парком самолётов для прохождения номеров. Были опробованы на зрителе несколько новых вариантов номеров. К сожалению, в моей работе этого не избежать и вот почему. Мало знать свой самолёт, надо ещё и составить полётную программу. Программу уложить в музыкальный трэк + выбрать те фигуры полёта, которые укладывались бы в музыку а готовая композиция, проверяется только на реакции зрителя. Если есть положительная реакция зрителя, номер оттачивается. Убирается всё лишнее что мешает полёту + учитывается влияние погоды. Поверьте! Эта работа со многими не известными и порой мысли о программе крутятся с такой быстротой и навязчивостью, что становиться “плохо”. Вот тогда встаёт один вопрос, КАК??? Приведу для Вас один пример, показательный пример между ХОЧУ и МОГУ.
Пост #254 в этой теме.
" в планах создание нового номера где есть сюжет, есть музыка, номера на тему ВОВ и выбран тип самолёта.”
К этой идеи я шёл не спеша! Надо было набраться опыта, надо было хорошо узнать своего зрителя, надо было проверить другие варианты номеров и как на них будет реагировать зритель.
Мероприятия. Каждое мероприятие в той или иной степени, имеет сюжетную линию и если эта линия - сценарий сделан правильно, а это лотерея, значит праздник пройдёт на УРА или НА ТАК СЕБЕ.
Брянск. Есть в этом празднике ВСЁ, НО НЕТ главного. НЕТ того, что мы называем ПАМЯТЬЮ о тех кто погиб и выжил в этой страшной войне. Как зацепить самые глубокие чувства и память людей!
Я написал сценарий, был назначен самолёт, который должен играть свою роль и когда казалось бы что ВОТ ЦЕЛЬ РЯДОМ и надо только её реализовать! Встал главный вопрос. Как финансировать этот проект?
Поверьте! Принятое решение далось мне очень тяжело и вот эти два слова ХОЧУ и МОГУ.
ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ НА ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. К СОЖАЛЕНИЮ.
А что дальше? Нельзя останавливаться на достигнутом и на том что ты имеешь. Надо двигаться дальше!
Но вот вопрос. ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ??? Снова показывать импровизацию. Снова растрачивать свои силы на пустые номера + "насиловать"себя и самолёты!!!???
Когда у меня на работе появляется свободные минуты. я прослушиваю самую разную музыку а мозг, мозг автоматически накладывает полёт самолёта + какой должен быть сюжет и костюм. Вот так, в постоянном поиске и рождаются номера. Вот так “родился” новый номер - “МАСКА”. Если в этом году всё пойдёт по плану, то Вы увидите этот номер либо в живом исполнении, либо в записи.
Далее.
Так как на данный момент я не имею возможности сделать номер посвящённый ВОВ.
Как говориться в мудрой пословице, “Лучше синица в руках, чем журавль в небе!”.
Мной было принято решение направить имеющиеся средства для восстановления партнёра по номеру “Тореадор”. Встречайте! Новый Carbon-Z Cub SS (V2).

В Туле я потерял своего учителя Бивер DHC-2 и надо было восстановить полёты как для сольного исполнения, так и для группы самолётов - совместных полётов + самолёт должен быть универсальным.
Встречайте. Новый Twin Otter DHC-6 в Канадском исполнении (ливрея).

Carbon-Z Cub SS (V2) идёт уже готовый к полёту, надо только установить приёмник и сделать настройку.
Так же будет восстановлен вариант (бокс под фюзеляжем), для сброса парашютистов и для пролёта с флагом.
Для Twin Otter DHC-6, куплены все необходимые компоненты, которые будут установлены и проверены в полёте + Надо самолёту встать на крыло + Мне надо знать слабые и сильные стороны этого самолёта.
Как видите, хоть я сейчас и не могу заниматься Пилатус ПС-6 а так же жду пополнения в свой парк.
Я работаю. Работаю и ещё раз работаю.
С Новым годом!

С Уважением Андрей.