Многоликий Carbon-Z Cub
Размах крыла 3 метра
ВМГ электрическая
Очень серьёзный проект, очень. Надеюсь у Тебя крепкая команда.😃
Приветствую Фёдор!
Чтобы принять правильное решение, потребовалось время и определённые наработки.
Команда! Команда состоит из двух человек. Я - как финансовая часть и мастера - кто будет делать. Не исключаю вариант, что окрас буду делать сам.
В личную почту, уже приходили письма от коллег с вопросом. “А будет ли освещаться строительство объекта?”
Отвечаю сразу - НЕТ! Почему? Проект задумывался под конкретную цель (сказано выше) и если показывать строительство объекта, то пропадает основная составляющая (сказано выше).
Будет показано всё и сразу.
По объекту. Если у мастера по ходу работ будет время и желание делать фотографии строительства. То потом будет тема где весь процесс будет показан.
Такие дела коллеги. Думаю что у Вас НЕТ сомнений в серьёзности реализации этого проекта и этому есть подтверждение - мои работы.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги
Сегодня отмечается День Военно-воздушных сил России!
Если супостат суровый,
Бабка-Ёжка на метле
И Горыныч трехголовый
К русской полетят земле —
Самолеты бесшабашно
Взмоют в темноту небес:
Змей-Горыныч нам не страшен,
Если рядом ВВС.
В безопасности отчизна,
Русский город, русский лес
От врагов и катаклизмов,
Если рядом ВВС.
С Уважением Андрей.
Андрей , Старица ждёт своих героев и мы подтянется поболеть за тебя и полетаем в ночи.
Привет Борис!
Андрей , Старица ждёт своих героев и мы подтянется поболеть за тебя и полетаем в ночи.
И не только в ночи, но и днём. Мне достаточно пройти пару полётов, чтобы все смогли полетать в пятницу.
С Уважением Андрей.
Впереди наша встреча в Старице где я надеюсь, увижу коллег-пилотов их самолёты и не только на стоянке но и в небе.
На бис повторял без устали
Спец. номер.
Во всём нужна сноровка, закалка , тренировка иначе …мы её не встретили по дороге домой.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Вот и пролетели дни нашей встречи на гостеприимном аэродроме Старица. Где прошла очередная встреча коллег-пилотов под одним большим событием, слётом “Больших гусей” 2019.
Спасибо организаторам и коллегам-пилотам, за дружескую атмосферу и гостеприимство.
Не смотря на капризы природы, все пилоты показали своё мастерство в управлении своими самолётами.
Что до меня! Те задачи что я ставил перед собой - выполнил!
Спасибо всем, кто меня поддерживал и моему зрителю.
С Уважением Андрей.
Вот попалось любопытное видео по Фоксу :
Приветствую Сергей! Спасибо.
Я видел это видео но пока, пока отложил эту опцию на будущее.
С Уважением Андрей.
Вот попалось любопытное видео по Фоксу :
Кто знает что за дымовушки такие?
Дымили четыре минуты!
В инете только 30-ти секундные находил, максимум 😦
Приветствую Сергей!
Вот здесь найдёте всё, что относится к данной теме - ДЫМЫ ДЛЯ Л/А.
www.raketenmodellbau-klima.de
По приемлемой цене.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Остались считанные часы до момента, когда часы пробьют 12 и Новый 2020 год, вступит в свои права!
Я желаю Всем самого крепкого здоровья, счастья, успеха и мирного неба над головой!
С Уважением Андрей.
С Новым 2020 годом!
Доброго, первого дня нового года. Всем коллегам, друзьям и просто тем, кому интересно что я делаю и тем, кто не равнодушен - поддерживает то, что я делаю - создал.
Я более чем уверен, что многие из Вас задавали себе вопрос. “Почему Андрей не подводил итоги ушедшего года и не рассказал о своих планах и что НОВОГО у него есть. Простите! Банально и просто, у меня НЕ БЫЛО настроения. Для меня год прошёл ХОРОШО и ПЛОХО, 50-50%. Почему? О плохом не хочу писать, пускай там и останется а вот о ХОРОШЕМ напишу.
Полетели! В прошлом году были три знаковых события. Мероприятия в Туле, Брянске и Старица. Несколько раз выезжал со своим парком самолётов для прохождения номеров. Были опробованы на зрителе несколько новых вариантов номеров. К сожалению, в моей работе этого не избежать и вот почему. Мало знать свой самолёт, надо ещё и составить полётную программу. Программу уложить в музыкальный трэк + выбрать те фигуры полёта, которые укладывались бы в музыку а готовая композиция, проверяется только на реакции зрителя. Если есть положительная реакция зрителя, номер оттачивается. Убирается всё лишнее что мешает полёту + учитывается влияние погоды. Поверьте! Эта работа со многими не известными и порой мысли о программе крутятся с такой быстротой и навязчивостью, что становиться “плохо”. Вот тогда встаёт один вопрос, КАК??? Приведу для Вас один пример, показательный пример между ХОЧУ и МОГУ.
Пост #254 в этой теме.
" в планах создание нового номера где есть сюжет, есть музыка, номера на тему ВОВ и выбран тип самолёта.”
К этой идеи я шёл не спеша! Надо было набраться опыта, надо было хорошо узнать своего зрителя, надо было проверить другие варианты номеров и как на них будет реагировать зритель.
Мероприятия. Каждое мероприятие в той или иной степени, имеет сюжетную линию и если эта линия - сценарий сделан правильно, а это лотерея, значит праздник пройдёт на УРА или НА ТАК СЕБЕ.
Брянск. Есть в этом празднике ВСЁ, НО НЕТ главного. НЕТ того, что мы называем ПАМЯТЬЮ о тех кто погиб и выжил в этой страшной войне. Как зацепить самые глубокие чувства и память людей!
Я написал сценарий, был назначен самолёт, который должен играть свою роль и когда казалось бы что ВОТ ЦЕЛЬ РЯДОМ и надо только её реализовать! Встал главный вопрос. Как финансировать этот проект?
Поверьте! Принятое решение далось мне очень тяжело и вот эти два слова ХОЧУ и МОГУ.
ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ НА ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. К СОЖАЛЕНИЮ.
А что дальше? Нельзя останавливаться на достигнутом и на том что ты имеешь. Надо двигаться дальше!
Но вот вопрос. ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ??? Снова показывать импровизацию. Снова растрачивать свои силы на пустые номера + "насиловать"себя и самолёты!!!???
Когда у меня на работе появляется свободные минуты. я прослушиваю самую разную музыку а мозг, мозг автоматически накладывает полёт самолёта + какой должен быть сюжет и костюм. Вот так, в постоянном поиске и рождаются номера. Вот так “родился” новый номер - “МАСКА”. Если в этом году всё пойдёт по плану, то Вы увидите этот номер либо в живом исполнении, либо в записи.
Далее.
Так как на данный момент я не имею возможности сделать номер посвящённый ВОВ.
Как говориться в мудрой пословице, “Лучше синица в руках, чем журавль в небе!”.
Мной было принято решение направить имеющиеся средства для восстановления партнёра по номеру “Тореадор”. Встречайте! Новый Carbon-Z Cub SS (V2).
В Туле я потерял своего учителя Бивер DHC-2 и надо было восстановить полёты как для сольного исполнения, так и для группы самолётов - совместных полётов + самолёт должен быть универсальным.
Встречайте. Новый Twin Otter DHC-6 в Канадском исполнении (ливрея).
Carbon-Z Cub SS (V2) идёт уже готовый к полёту, надо только установить приёмник и сделать настройку.
Так же будет восстановлен вариант (бокс под фюзеляжем), для сброса парашютистов и для пролёта с флагом.
Для Twin Otter DHC-6, куплены все необходимые компоненты, которые будут установлены и проверены в полёте + Надо самолёту встать на крыло + Мне надо знать слабые и сильные стороны этого самолёта.
Как видите, хоть я сейчас и не могу заниматься Пилатус ПС-6 а так же жду пополнения в свой парк.
Я работаю. Работаю и ещё раз работаю.
С Новым годом!
С Уважением Андрей.
КАК ПОСТРОИТЬ САМОЛЁТ ЗА 18 МИНУТ!!!
“ЗАВИДУЮ”
КАК ПОСТРОИТЬ САМОЛЁТ ЗА 18 МИНУТ!!!
Без стапеля и на коленках.
Привет Саш!
С наступившем тебя, родных, близких с Новым годом и с наступающим Рождеством!
Без стапеля и на коленках.
Вот это как раз и удивило, на полу.
Привет Саш!
С наступившем тебя, родных, близких с Новым годом и с наступающим Рождеством!
Привет и вас всех тоже со всеми праздниками.
Андрей, приветствую!
Я давно видел этот ролик. Но только сейчас понял, что строит он не из депрона, так любимого на Западе, а из пластика, не знаю, как правильно называется, рекламный, короче. Давно мечтаю взвесить его и сравнить, например с фанерой. А вдруг он легче? Режется и клеится на ура.
Приветствую Дмитрий! С Новым годом и с наступающим Рождеством!
а из пластика, не знаю, как правильно называется, рекламный, короче.
Я встречал этот пластик (Да, рекламный), так же не знаю как он называется, и даже работал с ним. Очень лёгкий, легко обрабатывается, очень гибкий и надо приложить усилие, чтобы “сломать”. Процедура “сломать” больше похожа на то, если Вы ломаете прутик - ветку ивы.
А вдруг он легче? Режется и клеится на ура.
Да, лёгкий и да. Легко режется + клеится. Проверено.
Вспомнил. Я делал диски под шины для RBY “Каталины”. Склеивал несколько квадратиков этого материала и сжимал в тисках а потом, спокойно обрабатывал. Половину работ по обработке проводил при помощи дрели с регулировкой скорости + доводил до копии по фото оригинала при помощи бор машинки. Считаю, что допустимо делать из этого материала диски для моделей копий. Если будет интересно, могу показать процесс, тогда найду и покажу фото.
С Уважением Андрей.