Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Остались считанные часы до момента, когда часы пробьют 12 и Новый 2020 год, вступит в свои права!
Я желаю Всем самого крепкого здоровья, счастья, успеха и мирного неба над головой!

С Уважением Андрей.

skitalec

С Новым 2020 годом!
Доброго, первого дня нового года. Всем коллегам, друзьям и просто тем, кому интересно что я делаю и тем, кто не равнодушен - поддерживает то, что я делаю - создал.
Я более чем уверен, что многие из Вас задавали себе вопрос. “Почему Андрей не подводил итоги ушедшего года и не рассказал о своих планах и что НОВОГО у него есть. Простите! Банально и просто, у меня НЕ БЫЛО настроения. Для меня год прошёл ХОРОШО и ПЛОХО, 50-50%. Почему? О плохом не хочу писать, пускай там и останется а вот о ХОРОШЕМ напишу.
Полетели! В прошлом году были три знаковых события. Мероприятия в Туле, Брянске и Старица. Несколько раз выезжал со своим парком самолётов для прохождения номеров. Были опробованы на зрителе несколько новых вариантов номеров. К сожалению, в моей работе этого не избежать и вот почему. Мало знать свой самолёт, надо ещё и составить полётную программу. Программу уложить в музыкальный трэк + выбрать те фигуры полёта, которые укладывались бы в музыку а готовая композиция, проверяется только на реакции зрителя. Если есть положительная реакция зрителя, номер оттачивается. Убирается всё лишнее что мешает полёту + учитывается влияние погоды. Поверьте! Эта работа со многими не известными и порой мысли о программе крутятся с такой быстротой и навязчивостью, что становиться “плохо”. Вот тогда встаёт один вопрос, КАК??? Приведу для Вас один пример, показательный пример между ХОЧУ и МОГУ.
Пост #254 в этой теме.
" в планах создание нового номера где есть сюжет, есть музыка, номера на тему ВОВ и выбран тип самолёта.”
К этой идеи я шёл не спеша! Надо было набраться опыта, надо было хорошо узнать своего зрителя, надо было проверить другие варианты номеров и как на них будет реагировать зритель.
Мероприятия. Каждое мероприятие в той или иной степени, имеет сюжетную линию и если эта линия - сценарий сделан правильно, а это лотерея, значит праздник пройдёт на УРА или НА ТАК СЕБЕ.
Брянск. Есть в этом празднике ВСЁ, НО НЕТ главного. НЕТ того, что мы называем ПАМЯТЬЮ о тех кто погиб и выжил в этой страшной войне. Как зацепить самые глубокие чувства и память людей!
Я написал сценарий, был назначен самолёт, который должен играть свою роль и когда казалось бы что ВОТ ЦЕЛЬ РЯДОМ и надо только её реализовать! Встал главный вопрос. Как финансировать этот проект?
Поверьте! Принятое решение далось мне очень тяжело и вот эти два слова ХОЧУ и МОГУ.
ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ НА ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. К СОЖАЛЕНИЮ.
А что дальше? Нельзя останавливаться на достигнутом и на том что ты имеешь. Надо двигаться дальше!
Но вот вопрос. ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ??? Снова показывать импровизацию. Снова растрачивать свои силы на пустые номера + "насиловать"себя и самолёты!!!???
Когда у меня на работе появляется свободные минуты. я прослушиваю самую разную музыку а мозг, мозг автоматически накладывает полёт самолёта + какой должен быть сюжет и костюм. Вот так, в постоянном поиске и рождаются номера. Вот так “родился” новый номер - “МАСКА”. Если в этом году всё пойдёт по плану, то Вы увидите этот номер либо в живом исполнении, либо в записи.
Далее.
Так как на данный момент я не имею возможности сделать номер посвящённый ВОВ.
Как говориться в мудрой пословице, “Лучше синица в руках, чем журавль в небе!”.
Мной было принято решение направить имеющиеся средства для восстановления партнёра по номеру “Тореадор”. Встречайте! Новый Carbon-Z Cub SS (V2).

В Туле я потерял своего учителя Бивер DHC-2 и надо было восстановить полёты как для сольного исполнения, так и для группы самолётов - совместных полётов + самолёт должен быть универсальным.
Встречайте. Новый Twin Otter DHC-6 в Канадском исполнении (ливрея).

Carbon-Z Cub SS (V2) идёт уже готовый к полёту, надо только установить приёмник и сделать настройку.
Так же будет восстановлен вариант (бокс под фюзеляжем), для сброса парашютистов и для пролёта с флагом.
Для Twin Otter DHC-6, куплены все необходимые компоненты, которые будут установлены и проверены в полёте + Надо самолёту встать на крыло + Мне надо знать слабые и сильные стороны этого самолёта.
Как видите, хоть я сейчас и не могу заниматься Пилатус ПС-6 а так же жду пополнения в свой парк.
Я работаю. Работаю и ещё раз работаю.
С Новым годом!

С Уважением Андрей.

boss
skitalec:

КАК ПОСТРОИТЬ САМОЛЁТ ЗА 18 МИНУТ!!!

Без стапеля и на коленках.

skitalec

Привет Саш!
С наступившем тебя, родных, близких с Новым годом и с наступающим Рождеством!

boss:

Без стапеля и на коленках.

Вот это как раз и удивило, на полу.

boss
skitalec:

Привет Саш!
С наступившем тебя, родных, близких с Новым годом и с наступающим Рождеством!

Привет и вас всех тоже со всеми праздниками.

DIM76

Андрей, приветствую!
Я давно видел этот ролик. Но только сейчас понял, что строит он не из депрона, так любимого на Западе, а из пластика, не знаю, как правильно называется, рекламный, короче. Давно мечтаю взвесить его и сравнить, например с фанерой. А вдруг он легче? Режется и клеится на ура.

skitalec

Приветствую Дмитрий! С Новым годом и с наступающим Рождеством!

DIM76:

а из пластика, не знаю, как правильно называется, рекламный, короче.

Я встречал этот пластик (Да, рекламный), так же не знаю как он называется, и даже работал с ним. Очень лёгкий, легко обрабатывается, очень гибкий и надо приложить усилие, чтобы “сломать”. Процедура “сломать” больше похожа на то, если Вы ломаете прутик - ветку ивы.

DIM76:

А вдруг он легче? Режется и клеится на ура.

Да, лёгкий и да. Легко режется + клеится. Проверено.
Вспомнил. Я делал диски под шины для RBY “Каталины”. Склеивал несколько квадратиков этого материала и сжимал в тисках а потом, спокойно обрабатывал. Половину работ по обработке проводил при помощи дрели с регулировкой скорости + доводил до копии по фото оригинала при помощи бор машинки. Считаю, что допустимо делать из этого материала диски для моделей копий. Если будет интересно, могу показать процесс, тогда найду и покажу фото.

С Уважением Андрей.

DIM76

Да я тоже с ним работал, но не касаемо авиамоделей. Вот и есть мысля применить. Только тогда надо будет искать, где купить так же просто и недорого, как фанеру.
Тебя тоже с Новым годом и с наступающим Рождеством!

boss

Вы наверное имели ввиду ПВХ пластик? Но он тяжелее пенокартона.

DIM76

Пенокартона - да. А вот как он против фанеры берёзовой? Может из него шпангоуты и нервюры пилить?😛

skitalec

Привет Саш!
Я даже не знаю как этот материал называется. Просто когда попробовал из него что то сделать, в дальнейшем сделал диски для Каталины. Это был единичный случай работы с этим материалом и сравнить с пенокартоном, нет опыта.






С Уважением Андрей.

DIM76

Нет, вроде это не то… Я про белый вспененый ПВХ.

skitalec
DIM76:

Нет, вроде это не то… Я про белый вспененый ПВХ.

Не знаю что за материал он использует в ролике.

boss

Андрюха, по фото очень тяжело понять, что за материал. Шпангоуты из пенокартона, ну не знаю, березовая фанерка покрепче будет, но тяжелее я лично использую тополиную или липовую.
Так он пишет, что использует депрон 5 мм www.amazon.com/s?k=Pacon+Foam+Board&i=office-produ…

2 months later
skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Просматривая ленту новостей увидел интересную заметку.
“Пилотаж пилота Джефф Бурбун летает на одном и единственном YAK 110 во время AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, в субботу, 27 июля 2019 года. Два самолета YAK 55 были соединены вместе с реактивным двигателем, чтобы создать этот единственный в своем роде самолет.”
И предлагаю Вам посмотреть видео ролик с участием этого самолёта.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию экстремальный вариант самолёта PZL Wilga 2000 Draco.

www.youtube.com/watch?v=fmFnEtQ5XRI

Но сначала, не много истории создания этого самолёта.
“PZL-104M Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет, построенный польской фирмой WSK PZL Warszawa-Okęcie. Самолет спроектирован конструктором Andrzej Syrzysko на базе успешного легкого многоцелевого самолета PZL-104 Wilga 35/88. Работы над самолетом были начаты в 1994 году.
Основными направлениями модернизации самолета были повышение экономичности, улучшение летных характеристик и уменьшение взлетно-посадочной дистанции. На самолет установили шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-40 мощностью 295 л.с. с пропеллером Hartzell. Пассажирская кабина была увеличена на одно посадочное место. Создание прототипа была начато весной 1996 года. Первый самолет совершил свой полет в 1998 году. Самолет планируется использоваться в следующих версиях : для личного использования, учебный (в том числе буксировщик планеров), медицинский, патрульный и сельскохозяйственный.”
Но нашлись и такие пилоты, кто сделал из своего самолёта настоящего “монстра” и вот один из комментариев, положительный.
“На чем бы кто бы ни сходился - но этот самолет сделан первоклассно. Еще одно подтверждение тому что никакие правила законы или расчеты не писаны. Есть вдохновение и творчество. Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного регламента. И все - этот самолет вошел уже в историю своим появлением. Он стал бесценным и займет свое место в Музее Экспериментальной Авиации когда придет время. А пока - Майк и Марк Пейти будут обеспечены заботой и вниманием публики - соответственно деньгами и работой на долгие долгие годы.”
А этот комментарий, один из отрицательных.
“А ещё есть куча лишних бабок,которые взлохматили ради эксперимента. Самолёт и так летает нормально,а впихнув ГТД превратился в аттракцион.”
Как видите, сколько людей столько и мнений. А чем может привлечь коллег пилотов - конструкторов, этот самолёт!? Скорей всего, это использование матричной технологии при изготовлении этого самолёта + с моей точки зрения отличная копия самолёта для соревнований + дальнейшего использования в будущих полётах.
И хорошо бы, в размахе от 2.5 до 3 метров + в электрическом варианте.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Как видите, сколько людей столько и мнений.

skitalec:

Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного регламента.

пока , перекурим ка.

skitalec:

И хорошо бы, в размахе от 2.5 до 3 метров + в электрическом варианте.

во кто бы взялся сделать…

skitalec

Приветствую Борис!
Всему есть своё время.

Нотан
skitalec:

Всему есть своё время.

было время…