Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec

Привет Саш!
С наступившем тебя, родных, близких с Новым годом и с наступающим Рождеством!

boss:

Без стапеля и на коленках.

Вот это как раз и удивило, на полу.

boss
skitalec:

Привет Саш!
С наступившем тебя, родных, близких с Новым годом и с наступающим Рождеством!

Привет и вас всех тоже со всеми праздниками.

DIM76

Андрей, приветствую!
Я давно видел этот ролик. Но только сейчас понял, что строит он не из депрона, так любимого на Западе, а из пластика, не знаю, как правильно называется, рекламный, короче. Давно мечтаю взвесить его и сравнить, например с фанерой. А вдруг он легче? Режется и клеится на ура.

skitalec

Приветствую Дмитрий! С Новым годом и с наступающим Рождеством!

DIM76:

а из пластика, не знаю, как правильно называется, рекламный, короче.

Я встречал этот пластик (Да, рекламный), так же не знаю как он называется, и даже работал с ним. Очень лёгкий, легко обрабатывается, очень гибкий и надо приложить усилие, чтобы “сломать”. Процедура “сломать” больше похожа на то, если Вы ломаете прутик - ветку ивы.

DIM76:

А вдруг он легче? Режется и клеится на ура.

Да, лёгкий и да. Легко режется + клеится. Проверено.
Вспомнил. Я делал диски под шины для RBY “Каталины”. Склеивал несколько квадратиков этого материала и сжимал в тисках а потом, спокойно обрабатывал. Половину работ по обработке проводил при помощи дрели с регулировкой скорости + доводил до копии по фото оригинала при помощи бор машинки. Считаю, что допустимо делать из этого материала диски для моделей копий. Если будет интересно, могу показать процесс, тогда найду и покажу фото.

С Уважением Андрей.

DIM76

Да я тоже с ним работал, но не касаемо авиамоделей. Вот и есть мысля применить. Только тогда надо будет искать, где купить так же просто и недорого, как фанеру.
Тебя тоже с Новым годом и с наступающим Рождеством!

boss

Вы наверное имели ввиду ПВХ пластик? Но он тяжелее пенокартона.

DIM76

Пенокартона - да. А вот как он против фанеры берёзовой? Может из него шпангоуты и нервюры пилить?😛

skitalec

Привет Саш!
Я даже не знаю как этот материал называется. Просто когда попробовал из него что то сделать, в дальнейшем сделал диски для Каталины. Это был единичный случай работы с этим материалом и сравнить с пенокартоном, нет опыта.






С Уважением Андрей.

DIM76

Нет, вроде это не то… Я про белый вспененый ПВХ.

skitalec
DIM76:

Нет, вроде это не то… Я про белый вспененый ПВХ.

Не знаю что за материал он использует в ролике.

boss

Андрюха, по фото очень тяжело понять, что за материал. Шпангоуты из пенокартона, ну не знаю, березовая фанерка покрепче будет, но тяжелее я лично использую тополиную или липовую.
Так он пишет, что использует депрон 5 мм www.amazon.com/s?k=Pacon+Foam+Board&i=office-produ…

2 months later
skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Просматривая ленту новостей увидел интересную заметку.
“Пилотаж пилота Джефф Бурбун летает на одном и единственном YAK 110 во время AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, в субботу, 27 июля 2019 года. Два самолета YAK 55 были соединены вместе с реактивным двигателем, чтобы создать этот единственный в своем роде самолет.”
И предлагаю Вам посмотреть видео ролик с участием этого самолёта.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию экстремальный вариант самолёта PZL Wilga 2000 Draco.

www.youtube.com/watch?v=fmFnEtQ5XRI

Но сначала, не много истории создания этого самолёта.
“PZL-104M Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет, построенный польской фирмой WSK PZL Warszawa-Okęcie. Самолет спроектирован конструктором Andrzej Syrzysko на базе успешного легкого многоцелевого самолета PZL-104 Wilga 35/88. Работы над самолетом были начаты в 1994 году.
Основными направлениями модернизации самолета были повышение экономичности, улучшение летных характеристик и уменьшение взлетно-посадочной дистанции. На самолет установили шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-40 мощностью 295 л.с. с пропеллером Hartzell. Пассажирская кабина была увеличена на одно посадочное место. Создание прототипа была начато весной 1996 года. Первый самолет совершил свой полет в 1998 году. Самолет планируется использоваться в следующих версиях : для личного использования, учебный (в том числе буксировщик планеров), медицинский, патрульный и сельскохозяйственный.”
Но нашлись и такие пилоты, кто сделал из своего самолёта настоящего “монстра” и вот один из комментариев, положительный.
“На чем бы кто бы ни сходился - но этот самолет сделан первоклассно. Еще одно подтверждение тому что никакие правила законы или расчеты не писаны. Есть вдохновение и творчество. Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного регламента. И все - этот самолет вошел уже в историю своим появлением. Он стал бесценным и займет свое место в Музее Экспериментальной Авиации когда придет время. А пока - Майк и Марк Пейти будут обеспечены заботой и вниманием публики - соответственно деньгами и работой на долгие долгие годы.”
А этот комментарий, один из отрицательных.
“А ещё есть куча лишних бабок,которые взлохматили ради эксперимента. Самолёт и так летает нормально,а впихнув ГТД превратился в аттракцион.”
Как видите, сколько людей столько и мнений. А чем может привлечь коллег пилотов - конструкторов, этот самолёт!? Скорей всего, это использование матричной технологии при изготовлении этого самолёта + с моей точки зрения отличная копия самолёта для соревнований + дальнейшего использования в будущих полётах.
И хорошо бы, в размахе от 2.5 до 3 метров + в электрическом варианте.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Как видите, сколько людей столько и мнений.

skitalec:

Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного регламента.

пока , перекурим ка.

skitalec:

И хорошо бы, в размахе от 2.5 до 3 метров + в электрическом варианте.

во кто бы взялся сделать…

skitalec

Приветствую Борис!
Всему есть своё время.

Нотан
skitalec:

Всему есть своё время.

было время…

skitalec
Нотан:

было время…

Привет Борис!
Всё правильно - было. НО! Время не стоит на месте. Всё что необходимо было сделать сделано и продолжает готовиться. Если нельзя в поле есть симулятор,есть музыка и есть необходимость проходить программу полётов. А вспомнить как всё начиналось, это отлично.

С Уважением Андрей.

1 month later
skitalec

Приветствую коллеги!
Поздравляю всех Вас с Великим праздником 9-е мая,Победой над фашисткой германией.
В этот день мы вспоминаем всех кто погиб, всех кто пришёл живым, всех кто в тылу работал для фронта, всех кто ещё остался в живых и помнит эту страшную войну. Слава народу Победителю!

С Уважением Андрей

13 days later
Нотан

Жизнь налаживается.
Пропуска по области отменил Воробьев.
И лето обещают с первых чисел июня.
Значит правильной дорогой идём , товарищи.

skitalec

Привет Борис!
Для меня этот сезон в “пролёте” если только Брянск не отменят а так. Вопрос что делать в этом сезоне полёты или делать самолёт(ы) однозначно, делать самолёт(ы) и работать над новыми номерами + иногда выбираться на тренировки. Что до лета, так это природа и от этого не уйдёшь.

С Уважением Андрей.