Многоликий Carbon-Z Cub
Пенокартона - да. А вот как он против фанеры берёзовой? Может из него шпангоуты и нервюры пилить?😛
Нет, вроде это не то… Я про белый вспененый ПВХ.
Нет, вроде это не то… Я про белый вспененый ПВХ.
Не знаю что за материал он использует в ролике.
Андрюха, по фото очень тяжело понять, что за материал. Шпангоуты из пенокартона, ну не знаю, березовая фанерка покрепче будет, но тяжелее я лично использую тополиную или липовую.
Так он пишет, что использует депрон 5 мм www.amazon.com/s?k=Pacon+Foam+Board&i=office-produ…
Приветствую коллеги!
Я не буду комментировать этот видео ролик. Пускай каждый сам сделает выводы.
Смотрите.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Просматривая ленту новостей увидел интересную заметку.
“Пилотаж пилота Джефф Бурбун летает на одном и единственном YAK 110 во время AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, в субботу, 27 июля 2019 года. Два самолета YAK 55 были соединены вместе с реактивным двигателем, чтобы создать этот единственный в своем роде самолет.”
И предлагаю Вам посмотреть видео ролик с участием этого самолёта.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию экстремальный вариант самолёта PZL Wilga 2000 Draco.
www.youtube.com/watch?v=fmFnEtQ5XRI
Но сначала, не много истории создания этого самолёта.
“PZL-104M Wilga 2000 - легкий многоцелевой самолет, построенный польской фирмой WSK PZL Warszawa-Okęcie. Самолет спроектирован конструктором Andrzej Syrzysko на базе успешного легкого многоцелевого самолета PZL-104 Wilga 35/88. Работы над самолетом были начаты в 1994 году.
Основными направлениями модернизации самолета были повышение экономичности, улучшение летных характеристик и уменьшение взлетно-посадочной дистанции. На самолет установили шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-40 мощностью 295 л.с. с пропеллером Hartzell. Пассажирская кабина была увеличена на одно посадочное место. Создание прототипа была начато весной 1996 года. Первый самолет совершил свой полет в 1998 году. Самолет планируется использоваться в следующих версиях : для личного использования, учебный (в том числе буксировщик планеров), медицинский, патрульный и сельскохозяйственный.”
Но нашлись и такие пилоты, кто сделал из своего самолёта настоящего “монстра” и вот один из комментариев, положительный.
“На чем бы кто бы ни сходился - но этот самолет сделан первоклассно. Еще одно подтверждение тому что никакие правила законы или расчеты не писаны. Есть вдохновение и творчество. Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного регламента. И все - этот самолет вошел уже в историю своим появлением. Он стал бесценным и займет свое место в Музее Экспериментальной Авиации когда придет время. А пока - Майк и Марк Пейти будут обеспечены заботой и вниманием публики - соответственно деньгами и работой на долгие долгие годы.”
А этот комментарий, один из отрицательных.
“А ещё есть куча лишних бабок,которые взлохматили ради эксперимента. Самолёт и так летает нормально,а впихнув ГТД превратился в аттракцион.”
Как видите, сколько людей столько и мнений. А чем может привлечь коллег пилотов - конструкторов, этот самолёт!? Скорей всего, это использование матричной технологии при изготовлении этого самолёта + с моей точки зрения отличная копия самолёта для соревнований + дальнейшего использования в будущих полётах.
И хорошо бы, в размахе от 2.5 до 3 метров + в электрическом варианте.
С Уважением Андрей.
Как видите, сколько людей столько и мнений.
Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного регламента.
пока , перекурим ка.
И хорошо бы, в размахе от 2.5 до 3 метров + в электрическом варианте.
во кто бы взялся сделать…
Приветствую Борис!
Всему есть своё время.
было время…
Привет Борис!
Всё правильно - было. НО! Время не стоит на месте. Всё что необходимо было сделать сделано и продолжает готовиться. Если нельзя в поле есть симулятор,есть музыка и есть необходимость проходить программу полётов. А вспомнить как всё начиналось, это отлично.
С Уважением Андрей.
Приветствую коллеги!
Поздравляю всех Вас с Великим праздником 9-е мая,Победой над фашисткой германией.
В этот день мы вспоминаем всех кто погиб, всех кто пришёл живым, всех кто в тылу работал для фронта, всех кто ещё остался в живых и помнит эту страшную войну. Слава народу Победителю!
С Уважением Андрей
Жизнь налаживается.
Пропуска по области отменил Воробьев.
И лето обещают с первых чисел июня.
Значит правильной дорогой идём , товарищи.
Привет Борис!
Для меня этот сезон в “пролёте” если только Брянск не отменят а так. Вопрос что делать в этом сезоне полёты или делать самолёт(ы) однозначно, делать самолёт(ы) и работать над новыми номерами + иногда выбираться на тренировки. Что до лета, так это природа и от этого не уйдёшь.
С Уважением Андрей.
Андрей, привет! Только вчера разговаривал с нач. аэроклуба. “День Камозина” состоится! Аэроклуб уже готовится к 20-му июля! Так что будет желание и возможность- приезжай!
Привет Саш!
Спасибо за информацию.
Желание и возможность есть, надо только чтобы начальство отпустило но это, это зависит от меня.
Было бы здорово, чтобы обстановка с вирусом нормализовалась.
С Уважением Андрей
Приветствую Уважаемые коллеги!
За маю пилотскую карьеру (совсем не много), у меня было достаточно моделей самолётов чтобы понять, что каждая модель обладает своим характером и порой, порой достаточно скверным НО!!!
Есть у меня один самолёт на который я могу положиться и могу сказать с полной уверенностью, что лучшего самолёта чем этот самолёт. у меня не было - Бивер 2000!
Как инженерам удалось сделать настолько сбалансированным и покладистым в полёте самолётом, одному Богу известно а может ??? Может этот самолёт делали с любовью и вниманием, всё может быть!
Впервые когда я понял что Бивер 2000 меня не подведёт, это когда в Туле при достаточно сильном боковом ветре ОН с первого (впервые) отработал номер на много ++++ мой номер “Тореадор” и вот … !!!
Конец сентября этого года и желание летать, снова меня направило в Старицу. Синоптики обещали нормальную погоду и ветер в пределах 3-5 метров. Насчёт погоды, утром слегка в облаках а потом выглянуло солнышко, а вот с ветром обманули. 10-12 м/с по полосе с резкой переменой направления поперёк полосы.
НО! Раз приехал, надо летать. Единственное что не стал делать, так это полёты Алисы - СТРАШНО!!!
Начал собирать Бивер 2000 и … !!! Всё взял а вот карбоновую трубку для горизонтального оперения - ЗАБЫЛ!!!
Что делать??? Лететь без трубки НЕЛЬЗЯ, ОПАСНО, БЕЗРАССУДНО и всё же. Надо найти решение. В маём инструментальном чемоданчике лежали палочки от суши и к сожалению, они короче чем длина карбоновой трубки. Нашёл "золотую середину, слегка обточил палочку, всё затянул + проверил И … !!! Правильное решение - ПОЛЁТ ТОЛЬКО БЛИНЧИКОМ. М-да! Это хорошо написать на бумаге а вот на полосе, в небе и на посадке - ПОЛНЫЙ АДРЕНАЛИН!!! Взлёт, буквально с трёх метров разбега и сразу на безопасную высоту.
Это сейчас - безопасная высота а там, в полёте, это прыгающий - скачущий мячик и пожалуй самое “страшное” это развороты. Приходилось работать РН, газом, чтобы самолёт ветер не свалил самолёт в штопор.
А как садиться??? Принимаю решение, что посадка без закрылков и под тягой. чтобы можно было в любой момент уйти на второй круг. Вот в таком постоянном шоке, выполнил три полёта.
Вы правильно подумаете, скажите а может и напишете, что не стоило так рисковать с возможностью потери рабочего самолёта НО! Каждый из Вас попадал в такие ситуации на соревнованиях и не пройдя этот этап обучения, свой опыт - НЕ ПОЛУЧИШЬ! Слава Богу, что всё прошло удачно. Я сделал то, что хотел и даже больше.
После такого экстрима, самолёт подвергся ревизии на предмет целостности всех элементов управления самолётом. Самолёт выдержал-прошёл испытание кроме горизонтального оперения. В управляющих соединениях РВ с левой стороны, порвано в двух местах соединение РВ и не подвижной части РВ.
Мной было принято решение сделать капитальный ремонт двух половинок ГО с установкой петель типа “ёлочка”. Что и было сделано. на фото как сейчас.
Спасибо Всем кто прочитал мой пост и посмотрел фото.
С Уважением Андрей.