Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec
Нотан:

было время…

Привет Борис!
Всё правильно - было. НО! Время не стоит на месте. Всё что необходимо было сделать сделано и продолжает готовиться. Если нельзя в поле есть симулятор,есть музыка и есть необходимость проходить программу полётов. А вспомнить как всё начиналось, это отлично.

С Уважением Андрей.

1 month later
skitalec

Приветствую коллеги!
Поздравляю всех Вас с Великим праздником 9-е мая,Победой над фашисткой германией.
В этот день мы вспоминаем всех кто погиб, всех кто пришёл живым, всех кто в тылу работал для фронта, всех кто ещё остался в живых и помнит эту страшную войну. Слава народу Победителю!

С Уважением Андрей

13 days later
Нотан

Жизнь налаживается.
Пропуска по области отменил Воробьев.
И лето обещают с первых чисел июня.
Значит правильной дорогой идём , товарищи.

skitalec

Привет Борис!
Для меня этот сезон в “пролёте” если только Брянск не отменят а так. Вопрос что делать в этом сезоне полёты или делать самолёт(ы) однозначно, делать самолёт(ы) и работать над новыми номерами + иногда выбираться на тренировки. Что до лета, так это природа и от этого не уйдёшь.

С Уважением Андрей.

AeroLEX

Андрей, привет! Только вчера разговаривал с нач. аэроклуба. “День Камозина” состоится! Аэроклуб уже готовится к 20-му июля! Так что будет желание и возможность- приезжай!

skitalec

Привет Саш!
Спасибо за информацию.
Желание и возможность есть, надо только чтобы начальство отпустило но это, это зависит от меня.
Было бы здорово, чтобы обстановка с вирусом нормализовалась.

С Уважением Андрей

4 months later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
За маю пилотскую карьеру (совсем не много), у меня было достаточно моделей самолётов чтобы понять, что каждая модель обладает своим характером и порой, порой достаточно скверным НО!!!
Есть у меня один самолёт на который я могу положиться и могу сказать с полной уверенностью, что лучшего самолёта чем этот самолёт. у меня не было - Бивер 2000!
Как инженерам удалось сделать настолько сбалансированным и покладистым в полёте самолётом, одному Богу известно а может ??? Может этот самолёт делали с любовью и вниманием, всё может быть!
Впервые когда я понял что Бивер 2000 меня не подведёт, это когда в Туле при достаточно сильном боковом ветре ОН с первого (впервые) отработал номер на много ++++ мой номер “Тореадор” и вот … !!!

Конец сентября этого года и желание летать, снова меня направило в Старицу. Синоптики обещали нормальную погоду и ветер в пределах 3-5 метров. Насчёт погоды, утром слегка в облаках а потом выглянуло солнышко, а вот с ветром обманули. 10-12 м/с по полосе с резкой переменой направления поперёк полосы.
НО! Раз приехал, надо летать. Единственное что не стал делать, так это полёты Алисы - СТРАШНО!!!
Начал собирать Бивер 2000 и … !!! Всё взял а вот карбоновую трубку для горизонтального оперения - ЗАБЫЛ!!!
Что делать??? Лететь без трубки НЕЛЬЗЯ, ОПАСНО, БЕЗРАССУДНО и всё же. Надо найти решение. В маём инструментальном чемоданчике лежали палочки от суши и к сожалению, они короче чем длина карбоновой трубки. Нашёл "золотую середину, слегка обточил палочку, всё затянул + проверил И … !!! Правильное решение - ПОЛЁТ ТОЛЬКО БЛИНЧИКОМ. М-да! Это хорошо написать на бумаге а вот на полосе, в небе и на посадке - ПОЛНЫЙ АДРЕНАЛИН!!! Взлёт, буквально с трёх метров разбега и сразу на безопасную высоту.
Это сейчас - безопасная высота а там, в полёте, это прыгающий - скачущий мячик и пожалуй самое “страшное” это развороты. Приходилось работать РН, газом, чтобы самолёт ветер не свалил самолёт в штопор.
А как садиться??? Принимаю решение, что посадка без закрылков и под тягой. чтобы можно было в любой момент уйти на второй круг. Вот в таком постоянном шоке, выполнил три полёта.
Вы правильно подумаете, скажите а может и напишете, что не стоило так рисковать с возможностью потери рабочего самолёта НО! Каждый из Вас попадал в такие ситуации на соревнованиях и не пройдя этот этап обучения, свой опыт - НЕ ПОЛУЧИШЬ! Слава Богу, что всё прошло удачно. Я сделал то, что хотел и даже больше.
После такого экстрима, самолёт подвергся ревизии на предмет целостности всех элементов управления самолётом. Самолёт выдержал-прошёл испытание кроме горизонтального оперения. В управляющих соединениях РВ с левой стороны, порвано в двух местах соединение РВ и не подвижной части РВ.


Мной было принято решение сделать капитальный ремонт двух половинок ГО с установкой петель типа “ёлочка”. Что и было сделано. на фото как сейчас.

Спасибо Всем кто прочитал мой пост и посмотрел фото.

С Уважением Андрей.