Многоликий Carbon-Z Cub
Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют? Это усложнит и замедлит срабатывание системы. Или ты собираешься бросать с километровой высоты? А парашюты делаются из капрона.
Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Валерий!
Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют?
Чтобы вытягивать из рюкзака за спиной Кеши, основной парашют. 😁
Это усложнит и замедлит срабатывание системы.
Откуда такая уверенность, что это усложнит и замедлит срабатывание? У тебя есть факты, что такой замысел - не будет работать? 😉
Посмотрим и увидим! Всё проверяется в сравнении и при испытаниях. Есть ещё одна задумка, но об этом потом. 😉
Или ты собираешься бросать с километровой высоты?
У тебя есть сомнения, что этого не может быть!? 😁
А парашюты делаются из капрона.
Есть возможность, спросить у профессионала.
Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
Так и будет! У меня нет сомнений! А если ты окажешься прав и мая система с вытяжкой основного парашюта не будет работать.
Я здесь же, извинюсь перед тобой!
Далее.
Для меня поступила информация, что компания Дю-Бро у которой я заказал шины дутики (Январь 12. 2015), после почти трёх месяцев ожидания, не может выслать мне мой заказ. Почему? Они написали мой адрес доставки так, что он блуждает - путешествует по территории сша.
Это уже третья компания в маём списке, кто занесён в чёрный список компаний, не соблюдающие условия договора по отношению к клиенту.
Вторая компания, это Еспирит. Это компания, занимается обманом клиентов, представляя на своих страницах ложную информацию по товару.
В этой компании, были заказаны винты для моих самолётов а пришли не те. Открывать спор в Пай Пал я не стал. Так как это трата времени и нерв.
Третья компания (австрия), в самом начале моей карьеры, решила "поиграть с моими деньгами.
“Ну и что здесь такого! Это сплош и рядом происходит! Этим не удивишь!” А я, и не собираюсь Вас удивлять, это просто для Вас информация к размышлению. А платить или не платить, решаете ВЫ!!!
С Уважением Андрей.
Андрей, привет!! По дутикам, я свои в техноспорте брал. Они в наличии, здесь и сейчас. Правда, цена не очень вкусная)
Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
Проще и надежнее.
Привет Александр!
Спасибо за подсказку. Позвонил. Дутиков такого диаметра нет, есть пена. Попросили перезвонить чуть позже - скажут по цене.
Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
Проще и надежнее.
Привет Александр!
Коллеги! Я не могу Вас понять! Откуда такая уверенность, что это лучше и проще!? Может Вы ещё добавите, что это копийней!
Нет! Помилуй Бог! Я не лезу в бутылку! Дайте попробовать, а там уже будем решать, что ЛУЧШЕ а что НЕТ!
Я всегда говорю так.
“Не развернув обёртку конфетки. Нельзя сказать заранее, сладкая она или горькая!”
Дайте попробовать!!!
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Прошу Вашей помощи в поиске вот таких шин; shop.dubro.com/p/6-dia-big-wheels-2 6" Dia. Big Wheels (2)
К сожалению, компания Дю-Бро, не выполнила свих обязательств перед клиентом и я, оказался в “пролёте”. Найти по моему запросу в других магазинах, не получается. их просто у них НЕТ. Именно такого размера. Шины оригинал в диаметре 160 мм.
Помогите пожалуйста найти, по ссылкам. Желательно, чтобы эти компании работали с РОССИЕЙ. Очень важно время для поиска и покупки, так как сезон полётов совсем рядом.
С Уважением Андрей.
Андрей приветствую,
Вот на Towerhobby в наличии, в Россию с удовольствием шлют
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD770&P…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо тебе большое, что подсказал - напомнил! 😃 А ведь я у них, зарегистрирован, давно. Уже сделал оплату и буду ждать получение оного. Надеюсь, что не получится как с Дю-Бро, теперь уже в чёрном списке.
Коллеги! Спасибо всем за помощь, кто написал в личку.
С Уважением Андрей.
P.S. Кстати. Я рассказал о самолёте и как его собирал. Но не написал ТТХ. Исправляюсь.
Технические характеристики
Размах крыла: 84.6 в (215 см)
Общая длина: 55.8 в (142 см)
Площадь крыла: 1100 кв дюйма (71,0 кв дм.)
Полетный вес: 8,15 фунтов (3,70 кг)
Мотор Размер: 50-размер Бесколлекторный (установлен)
Радио: Передатчик 6 + канал DSM2/DSMX (обязательно)
Сервоприводы: (4) 26-граммовые MG мини сервоприводы, (2) 13-граммовые микро серво (установлен)
CG (центр тяжести): 4,72 (120мм) назад от передней кромки крыла
Нагрузка на крыло: 17 унций / кв.м
Опора Размер: 15 х 5.5 Электрический (в комплекте)
Контроль скорости: 60 А бесщеточный (установлен)
Рекомендуемая Батарея: 22.2V 6S 3200mAh LiPo (обязательно)
Клапаны: Да
Ретракты: Нет
Прибл. Полет Продолжительность: 7 минут
Минимальная Рекомендация Возраст: 14 лет
Уровень опыта: Промежуточный
Рекомендуемая конфигурация: На открытом воздухе
Время Ассамблея: Менее чем за 1 час
Требуется Ассамблея: Да
Spinner Размер: 2.64 в (67 мм) можно 62 мм
Доброго дня, Уважаемые колеги!
По просьбе коллег, расскажу как и из чего состоит дымовая система а так же, из чего сделан держатель картриджа. Дым система состоит из держателя, картриджа с хим. составом, электро запала, взрывного шнура и электронного блока управленя электро запалом. Использую АХ-18.
Держатель катриджа в нижней части фюзеляжа
Электро запалы и шнур Готовые картриджы
А вот так, надо заряжать картридж
Коллеги! Не надо укорачивать провода. Может случиться так, что удалили будет не хватать. Провод легко гнётся! Перед установкой картриджа, пропускаю провода в нижнее отверстие держателя, подсоединяю к питающим разъёмам и обязательно фиксирую скотчем, чтобы не выпали.
Как заряжать картридж! Перед зарядкой, с обратной стороны предварительно сделайте отверстие под шуруп. Легче будет потом, фиксировать картдридж в держателе. Отверстие, на время, закройте - заклейте скотчем.
Итак. Укладываем по кругу взрывной шнур как на фото и слегка придавливаем. Затем берём электро запал и укладываем по центру. Берём прозрачную крышку и закрываем, как на фото. Во время “поджога-взрыва”, поджигается хим состав и под действием газов крышку срывает.
Есть два вида картриджей, маленький АХ-18 (как у меня) и большой АХ-60. Отличие. 1) Разный объём хим. состава (более густой дым). 2) Более мощный электро запал. 3) Прозрачная крышка больше по размеру.
Одинаково только одно, оба вида картриджа горят 4 минуты.
Внимание коллеги!!! Расчитывайте полётное время так. чтобы картридж полностью выгорел в воздухе. Потушить оный на земле, проблематично. Да и модель можете испортить.
Помимо картриджей с белым дымом, есть и цветные дымы.
Вот ссылки.
Держатель картриджа; raketenmodellbau-klima.de/…/Rumpfhalterung.htm?sho…
Картриджы.
raketenmodellbau-klima.de/…/Patronen-fuer-Slowflye…
Поджиг.
raketenmodellbau-klima.de/…/Anzuendmittel.htm?shop…
Два вида электронных устройств, управления сигналом для запала. Родной.
- raketenmodellbau-klima.de/…/R-C-Sicherheits-Zuends…
- Из Китая.
ru.aliexpress.com/item/…/1824518504.html
Общая страница электронного управления.
ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=trigger swi…
Отличия этих устройств от производителя в размерах, в питании и в наличие каналов.
Питание у оригинала (немцы) от батарейки и один канал поджига.
Питание у китайцев от канала приёмника и два канала поджига. Для того чтобы поджечь второй картридж, надо ещё раз включить выключатель.
Как сделал держатель.
На работе, коллеги отдали сломанный насос-форсунку для омывателя фар.
Разобрал и удалил не нужное. Купил вставки с резьбой для установки в фюзеляж и они же, как дистанционные шайбы. Просто удалил внутреннюю резьбу. Дистанционные шайбы обязательны иначе, не будет обдува и можете подпалить фюзеляж.
Из сетки от авто аккустики, сделал решётку. Посередине сделал отверстие для шурупа, фиксирует картридж.
Примерил под фюзеляжем
Покрасил снаружиА вот так, фиксация под фюзеляжем и подключение
Короткое видео полёта с картриджем.
yadi.sk/d/…/Выступление %232 А.Шевцова.MOV
Вот и всё. Будут вопросы, спрашивайте.
С Уважением Андрей.
P.S. На всякий случай. Ссылка на парашют.
raketenmodellbau-klima.de/…/Fallschirme-Flatterbae…
Андрей ! Супер обзор . особое спасибо за пиротехнику !!!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за отзывы! Спасибо Алексей!
В личку пришло несколько вопросов, отвечаю.
- Как работает магазин? Как с доставкой?
За всё время, что я покупал у них мелочёвку, проблем не было. Доставка, так же работает хорошо. Заказ идёт от недели до полутора недель. - Т/Б. Как быть, если надо экстренно сделать посадку, а картридж ещё горит?
В авто магазинах, продаются маленькие баллончики с пеной. Вот такой я и вожу с собой. Самолёт то дороже!
Коллеги! Ни в коем случае не тушите картридж рукой, только пеной! - Есть ли варианты замены держателя (материал) на другой?
Здесь ни каких проблем. Можно использовать и алюм-ую трубу главное, чтобы между картриджем и корпусом держателя было не менее 10 мм и так же, не менее 10 мм от держателя до фюзеляжа иначе, можно испортить фюзеляж. Для фиксации картриджа, самым лучшим материалом подходит металлическая сетка, от авто акустики. - На сайте магазина можно выбрать те принадлежности (дым), которые Вам необходимы. Есть картриджы фюзеляжные и крыльевые. Кстати. Крыльевые, можно использовать и для планера.
Кстати о мелочах.
Если не используются подвесные принадлежности, можно вырубить из пластиковой изоленты кружочки и закрыть отверстия от попадания пыли, грязи и т.д.
Делайте коллеги! Осуществляйте свои задумки!
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Многоликий … ! Пилоты отдыхают и красиво летают.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
“В день Христова Воскресенья, я хочу вам пожелать! Чтоб над всей вашей семьею, была Божья благодать.
Мир в душе, достаток в доме, жизнь — в гармонии с собой, фото всей родни в альбоме, в семьях — счастье и покой! Берегите своих близких, не держите зла в себе! Пусть вас бережет Всевышний, от обид и лжи в судьбе!”
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Настоящие пилоты, должны иметь холодную голову, горячее сердце и терпение. Спасибо Вам, что не торопили меня и вот для Вас, маленький рассказ о том, как я съездил на День празднования дня рождения, дважды Героя Советского Союза Камозина П.Н.
Не удивляйтесь тому, что начало в теме Пилатус ПС-6, а тема о поездке в Брянск здесь. Дело вот в чём. Я взял с собой 4 самолёта, но погодные условия, сильный ветер (фото “колдуна”), расставили всё на свои места и поэтому в полёте были, проверенный боевой товарищ Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб.
Итак. Я не буду писать о дороге, а скажу коротко - капитальный ремонт. Все кто ездил в тот момент (кап. ремонт) в Великие Луки, знает что это такое. Скажу только одно. Потеря по времени от 1.5 до 2 часов. пути.
По приезду на место осмотрел взлётную полосу, коллеги постарались на славу. Расширили и удлинили полосу. Расположился на своём месте и развернул новую палатку - тент. Главное, быстро, удобно и комфортно. Точно такой же тент, поставил на территории стоянки самолётов.
Собрал два самолёта а остальные, перенёс в помещение. Вечером того же дня, сделал несколько полётов под музыку и отдых.
На следующий день, с 8 - ми утра, перенёс самолёты и музыку под тент. Привёл себя в порядок, переоделся и к 11.00 был готов. В этом году, собралось больше народу, чем в прошлом. Примерно 2000 тысячи зрителей и гостей. Так же, хочу отметить лучшую организацию проводимого мероприятия. Те кто приезжал на своих машинах, оставляли оные на отгороженной и охраняемой стоянке а зрители, получили большую площадку для отдыха.
Открытие праздника, как всегда, с выступления руководства области, города и ветеранов войны. В 11.30 начало полётов и открывал программу, заслуженный Ан-2 с развивающимся за бортом флагом РОССИИ. Далее, пилотаж Як-18Т, прыжки парашютистов с малой и большой высоты, групповой пилотаж на Чешских самолётах, показательный полёт вертолёта Робинсон, затяжка Як-12 планера Биланка и так далее. В промежутках, показательные полёты моих самолётов.
С самого начала праздника был задан такой темп, что время пролетело очень быстро и … . Зрителей пустили на территорию клуба а те кто захотел увидеть Брянск и его окрестности с высоты, катали на Ан-2 и других лёгких самолётах. Ну а я, я перенёс самолёты на стоянку, снял тент, разобрал самолёты и к 7 вечера, у меня всё было готово к возвращению домой. Хочу признаться, устал! Устал от дороги, от “бешенного” темпа праздника и от дороги домой. НО! Я сделал всё что хотел и смог, отлетал программу полётов. А что же самолёты? Спросите Вы.
Бивер отлетал на 4+ и тому причина, сильный ветер. Карбон, сделал два полёта а в одном из них, при посадке, злую шутку сыграл ветер. Это видно из видео. Парашютист “Кеша”, снова не захотел прыгать с парашютом и сделал до земли, затяжной прыжок В третьем полёте, я попытался показать, на что способен Карбон - экстремальный пилотаж. К сожалению, снова ветер внёс свои коррективы, унося самолёт из полётной зоны.
Да Вы и сами всё увидите! Коллеги! Надеюсь Вам понравиться и Вы. оставите свои комментарии.
Короткие видео зарисовки открытия полётной программы.
www.youtube.com/watch?v=auK-XN3LNaw&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=vxDR-Kp8xcU&feature=youtu.…
Полёт Бивер ЕПО.
www.youtube.com/watch?v=I1SDmo4ft6E
Два полёта Карбон Зэт Куб.
www.youtube.com/watch?v=2A7zhC4U_NQ&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=VkzYpjrkq2I&feature=youtu.…
С Уважением Андрей.
Андрей, а почему ты на всех видео взлетаешь и садишься в разных направлениях? Что, ветер так менялся?
Приветствую Владимир!
С утра дул под 90 градусов к полосе а потом! А потом, как ему вздумается.
Смотрю на парашютистов, сносит по правую руку а по факту. Я не стал ловить момент(ы) да и не когда было, вот и взлетал как получится.
С Уважением Андрей.
Привет, Андрей!
Вот молодец ты! Настоящий популяризатор авиамоделизма! Куда то едешь, выступаешь… Молодец! Дай Бог тебе здоровья!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Максим! Спасибо за добрые слова.
В этом году, мне не удалось полетать с воды после праздника, хотя желающих увидеть эти полёты были. К сожалению, мне уже на следующий день надо было уезжать. Надеюсь, что в следующем году всё получится.
Наш коллега из Обнинска Андрей (fed), приглашает принять участие в водном фестивале 15 августа (Суббота). Если есть желание приехать, посмотреть а может и полетать, то давай вместе. Осталось дождаться от него информацию по фестивалю и вперёд. Приеду с двумя самолётами - Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб. Кстати. Полностью сделал кейс для перевозки Карбон. Теперь, всё необходимое для полётов, в одном месте.
Сделал кейс для не разъёмного, большого крыла Бивер 25Е. Завтра буду заниматься кейсом для оного. Этим самолётом, я завершаю приведение в порядок всей эскадрильи по принципу, всё в одном месте - всё включено.
Спасибо Максим!
С Уважением Андрей
не удалось полетать с воды
Андрей,вспомним былое , здесь от ВПП до канала всего ничего.
Можно до фестиваля размяться.
Андрей,вспомним былое , здесь от ВПП до канала всего ничего.
Можно до фестиваля размяться.
Привет Борис! Написал ответ в личку.
С уважением Андрей.