Многоликий Carbon-Z Cub
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Настоящие пилоты, должны иметь холодную голову, горячее сердце и терпение. Спасибо Вам, что не торопили меня и вот для Вас, маленький рассказ о том, как я съездил на День празднования дня рождения, дважды Героя Советского Союза Камозина П.Н.
Не удивляйтесь тому, что начало в теме Пилатус ПС-6, а тема о поездке в Брянск здесь. Дело вот в чём. Я взял с собой 4 самолёта, но погодные условия, сильный ветер (фото “колдуна”), расставили всё на свои места и поэтому в полёте были, проверенный боевой товарищ Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб.
Итак. Я не буду писать о дороге, а скажу коротко - капитальный ремонт. Все кто ездил в тот момент (кап. ремонт) в Великие Луки, знает что это такое. Скажу только одно. Потеря по времени от 1.5 до 2 часов. пути.
По приезду на место осмотрел взлётную полосу, коллеги постарались на славу. Расширили и удлинили полосу. Расположился на своём месте и развернул новую палатку - тент. Главное, быстро, удобно и комфортно. Точно такой же тент, поставил на территории стоянки самолётов.
Собрал два самолёта а остальные, перенёс в помещение. Вечером того же дня, сделал несколько полётов под музыку и отдых.
На следующий день, с 8 - ми утра, перенёс самолёты и музыку под тент. Привёл себя в порядок, переоделся и к 11.00 был готов. В этом году, собралось больше народу, чем в прошлом. Примерно 2000 тысячи зрителей и гостей. Так же, хочу отметить лучшую организацию проводимого мероприятия. Те кто приезжал на своих машинах, оставляли оные на отгороженной и охраняемой стоянке а зрители, получили большую площадку для отдыха.
Открытие праздника, как всегда, с выступления руководства области, города и ветеранов войны. В 11.30 начало полётов и открывал программу, заслуженный Ан-2 с развивающимся за бортом флагом РОССИИ. Далее, пилотаж Як-18Т, прыжки парашютистов с малой и большой высоты, групповой пилотаж на Чешских самолётах, показательный полёт вертолёта Робинсон, затяжка Як-12 планера Биланка и так далее. В промежутках, показательные полёты моих самолётов.
С самого начала праздника был задан такой темп, что время пролетело очень быстро и … . Зрителей пустили на территорию клуба а те кто захотел увидеть Брянск и его окрестности с высоты, катали на Ан-2 и других лёгких самолётах. Ну а я, я перенёс самолёты на стоянку, снял тент, разобрал самолёты и к 7 вечера, у меня всё было готово к возвращению домой. Хочу признаться, устал! Устал от дороги, от “бешенного” темпа праздника и от дороги домой. НО! Я сделал всё что хотел и смог, отлетал программу полётов. А что же самолёты? Спросите Вы.
Бивер отлетал на 4+ и тому причина, сильный ветер. Карбон, сделал два полёта а в одном из них, при посадке, злую шутку сыграл ветер. Это видно из видео. Парашютист “Кеша”, снова не захотел прыгать с парашютом и сделал до земли, затяжной прыжок В третьем полёте, я попытался показать, на что способен Карбон - экстремальный пилотаж. К сожалению, снова ветер внёс свои коррективы, унося самолёт из полётной зоны.
Да Вы и сами всё увидите! Коллеги! Надеюсь Вам понравиться и Вы. оставите свои комментарии.
Короткие видео зарисовки открытия полётной программы.
www.youtube.com/watch?v=auK-XN3LNaw&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=vxDR-Kp8xcU&feature=youtu.…
Полёт Бивер ЕПО.
www.youtube.com/watch?v=I1SDmo4ft6E
Два полёта Карбон Зэт Куб.
www.youtube.com/watch?v=2A7zhC4U_NQ&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=VkzYpjrkq2I&feature=youtu.…
С Уважением Андрей.
Андрей, а почему ты на всех видео взлетаешь и садишься в разных направлениях? Что, ветер так менялся?
Приветствую Владимир!
С утра дул под 90 градусов к полосе а потом! А потом, как ему вздумается.
Смотрю на парашютистов, сносит по правую руку а по факту. Я не стал ловить момент(ы) да и не когда было, вот и взлетал как получится.
С Уважением Андрей.
Привет, Андрей!
Вот молодец ты! Настоящий популяризатор авиамоделизма! Куда то едешь, выступаешь… Молодец! Дай Бог тебе здоровья!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Максим! Спасибо за добрые слова.
В этом году, мне не удалось полетать с воды после праздника, хотя желающих увидеть эти полёты были. К сожалению, мне уже на следующий день надо было уезжать. Надеюсь, что в следующем году всё получится.
Наш коллега из Обнинска Андрей (fed), приглашает принять участие в водном фестивале 15 августа (Суббота). Если есть желание приехать, посмотреть а может и полетать, то давай вместе. Осталось дождаться от него информацию по фестивалю и вперёд. Приеду с двумя самолётами - Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб. Кстати. Полностью сделал кейс для перевозки Карбон. Теперь, всё необходимое для полётов, в одном месте.
Сделал кейс для не разъёмного, большого крыла Бивер 25Е. Завтра буду заниматься кейсом для оного. Этим самолётом, я завершаю приведение в порядок всей эскадрильи по принципу, всё в одном месте - всё включено.
Спасибо Максим!
С Уважением Андрей
не удалось полетать с воды
Андрей,вспомним былое , здесь от ВПП до канала всего ничего.
Можно до фестиваля размяться.
Андрей,вспомним былое , здесь от ВПП до канала всего ничего.
Можно до фестиваля размяться.
Привет Борис! Написал ответ в личку.
С уважением Андрей.
Андрей, спасибо за приглашение.
У меня масса разъездов намечается, но если смогу, обязательно приеду. Заранее позвоню.
😃
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Максим! Спасибо за добрые слова.
В этом году, мне не удалось полетать с воды после праздника, хотя желающих увидеть эти полёты были. К сожалению, мне уже на следующий день надо было уезжать. Надеюсь, что в следующем году всё получится.
Наш коллега из Обнинска Андрей (fed), приглашает принять участие в водном фестивале 15 августа (Суббота). Если есть желание приехать, посмотреть а может и полетать, то давай вместе. Осталось дождаться от него информацию по фестивалю и вперёд. Приеду с двумя самолётами - Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб. Кстати. Полностью сделал кейс для перевозки Карбон. Теперь, всё необходимое для полётов, в одном месте.
Сделал кейс для не разъёмного, большого крыла Бивер 25Е. Завтра буду заниматься кейсом для оного. Этим самолётом, я завершаю приведение в порядок всей эскадрильи по принципу, всё в одном месте - всё включено.
Спасибо Максим!С Уважением Андрей
Маньяк кейсовый, жаль что только картонные…😃
Привет Денис!
Маньяк кейсовый, жаль что только картонные…
А сам то, сварил из бронированной стали кейс для Лашки, стратегический запас Родины и не показывает. 😛:)😁
Теперь эленг надо строить ,вдруг дождь, ветер …А у нас еще и пылюка злюка одолевает, пока соберешь в бархан можно превратиться…
Привет Денис!
Обрати внимание на первые два фото Пост 44. Купил два таких тэнта, размеры 4х4 метра. Здорово помогают. Очень легкие и быстро ставятся. Если хочешь или будет интересно, дам ссылку и не дорого стоят. В комплекте идут стойки и растяжки а так же, тент и стойки убираются в чехлы.
С Уважением Андрей
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Говорит и показывает “кейсовый маньяк”! Всё в одном.
Развесовка 50х50. Крышка и ручки для переноски в комплекте.
Купил два таких тэнта, размеры 4х4 метра. Здорово помогают. Очень легкие и быстро ставятся.
Один из многих вариантов планировки.
С “кейсовый маньяк”. 😁 😁 😁
Всё в одном.
подтверждаю, видел, однозначно - “маниакально-кейсовый синдром”…😎😁 … но впечатляет!
маниакально-кейсовый синдром"… … но впечатляет!
ok.ru/video/64140662972545-0
Маньяки . они везде маньяки.
Маньяки . они везде маньяки.
Коллеги! Вы бы видели как наши двое коллег, Борис и Александр, “забили” машину самолётиками вплоть до передних сидений НО!
Каково было маё и окружающих удивление, когда они вышли из машины! На передних сиденьях, так же были самолёты!! 😁 😁 😁 Вот это маньяки! 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Прошло уже достаточно времени, чтобы подвести итоги эксплуатации Карбон Зэт Куб.
- Надёжность конструкции. После потери первого Карбон, я разобрал фюзеляж и крылья, вот что я увидел. На первом этапе сборки самолёта, делается скелет из перфорированного пластика и только потом, этот скелет заливается пенопластом в формах. Я пробовал сломать крыло на коленке - не получилось. Положил на брусок край крыла и только после сильного удара по середине, крыло сложилось пополам.
Совсем не давно, на одной из встреч - полёты я забыл, что это всё же не пилотажный самолёт - зарулился и Карбон, с высоты 2-х метров и под углом 90 градусов к земле, вошёл в землю. Итоги удара. Мотор ушёл внутрь - сломалась “пластиковая рамка” фиксации двигателя, сломался деревянный винт, загорелся регулятор - удалось предотвратить возгорание пенопласта, выключением (бортовой выключатель) подачи питания на регулятор, сломались два подкоса - один заменил (остался от первого Карбон) а второй отремонтировал. Склеил и потом вставил квадратные кусочки карбона (остались после разборки первого Карбон), залил паксиполом и потом покрасил.
Ещё. В капоте есть два отверстия для охлаждения двигателя и их не хватает для интенсивного охлаждения. В нижней части капота, под спинером, желательно сделать ещё одно отверстие, что и сделаю в дальнейшем. - К сожалению, есть конструктивные ошибки и отсутствие контроля за сборкой. Отсутствие контроля за сборкой. К сожалению, в некоторых местах полное отсутствие клея. После выполнения экстремальных фигур пилотажа, в нижней части крыла, в месте соединения двух половинок, эти половинки разошлись - надо контролировать и вовремя проклеить. Далее. Две половинки крыла соединяются навешиваются при помощи 15 мм карбоновой трубки. Торцы крыла, вставляются в пластиковое силовое кольцо и фиксируется на выступающих язычках, при помощи двух винтиков. Из-за больших нагрузок на крыло заметил, что крыло слегка сместилось на 3-4 мм назад по полёту. Чтобы частично снять лобовую нагрузку на крылья, сделал так. В пластике фиксации крыла в фюзеляже, есть два технологических отверстия. Высверлил до 7-и мм под карбоновую трубку. В крыле наметил где надо сделать отверстия и вставить трубку с внутренним диаметром 7 мм - 150 мм. В итоге получилось так. 50 мм карбоновой трубки вставляется в фюзеляж и 150 мм внутрь крыла. Это, доработки конструкции.
- Отвратительный окрас. Краска плохо держится на поверхности и не дай Бог пристанет что то липкое - скотч, клей на пальцах и т.д., краски нет. К счастью, есть в продаже краска для пенопласта и ещё. От компании 3М, в продажу поступили аэрозольные баллончики с жидким прозрачным пластиком, похожим но то, чем покрывают пенопластовые модели.
Ну а пока, самолёт летает и летает отлично. Что он может, очень хорошо видно в видео роликах в теме - гидропланы И !!! Здесь!!!
Подведём итог сказанному.
Это самолёт - большой, на каждый день (если есть где летать). Это самолёт для разных поверхностей, замена стандартного шасси на поплавки или лыжи. Это - ремонт в любых условиях и за маленькие вложения. Это - Многоликий Карбон Зэт Куб.
С Уважением Андрей.
Это - Многоликий Карбон Зэт Куб.
Карбон полетел в сопровождении Здика + АкроМастера.
Подведём итог сказанному.
Отличный самолёт в руках шеф-пилота Андрея ,который вкладывает душу во все свои модели , а нас хлебом не корми , дай пожужжать в сопровождении рядом с хорошим самолётом.😃
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А видео где
А видео где
Оператор снимал воздушного извозчика и забыл про нас .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Карбон под управлением Андрея отлетал достойно . К следующим выходным Андрею надобно учесть запросы трудящихся.





