Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec
Нотан:

Андрей,вспомним былое , здесь от ВПП до канала всего ничего.
Можно до фестиваля размяться.

Привет Борис! Написал ответ в личку.

С уважением Андрей.

AirMax

Андрей, спасибо за приглашение.
У меня масса разъездов намечается, но если смогу, обязательно приеду. Заранее позвоню.

Denis_71

😃

skitalec:

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Максим! Спасибо за добрые слова.
В этом году, мне не удалось полетать с воды после праздника, хотя желающих увидеть эти полёты были. К сожалению, мне уже на следующий день надо было уезжать. Надеюсь, что в следующем году всё получится.
Наш коллега из Обнинска Андрей (fed), приглашает принять участие в водном фестивале 15 августа (Суббота). Если есть желание приехать, посмотреть а может и полетать, то давай вместе. Осталось дождаться от него информацию по фестивалю и вперёд. Приеду с двумя самолётами - Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб. Кстати. Полностью сделал кейс для перевозки Карбон. Теперь, всё необходимое для полётов, в одном месте.
Сделал кейс для не разъёмного, большого крыла Бивер 25Е. Завтра буду заниматься кейсом для оного. Этим самолётом, я завершаю приведение в порядок всей эскадрильи по принципу, всё в одном месте - всё включено.
Спасибо Максим!

С Уважением Андрей

Маньяк кейсовый, жаль что только картонные…😃

skitalec

Привет Денис!

Denis_71:

Маньяк кейсовый, жаль что только картонные…

А сам то, сварил из бронированной стали кейс для Лашки, стратегический запас Родины и не показывает. 😛:)😁

Denis_71

Теперь эленг надо строить ,вдруг дождь, ветер …А у нас еще и пылюка злюка одолевает, пока соберешь в бархан можно превратиться…

skitalec

Привет Денис!
Обрати внимание на первые два фото Пост 44. Купил два таких тэнта, размеры 4х4 метра. Здорово помогают. Очень легкие и быстро ставятся. Если хочешь или будет интересно, дам ссылку и не дорого стоят. В комплекте идут стойки и растяжки а так же, тент и стойки убираются в чехлы.

С Уважением Андрей

25 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Говорит и показывает “кейсовый маньяк”! Всё в одном.

Развесовка 50х50. Крышка и ручки для переноски в комплекте.

skitalec:

Купил два таких тэнта, размеры 4х4 метра. Здорово помогают. Очень легкие и быстро ставятся.

Один из многих вариантов планировки.

С “кейсовый маньяк”. 😁 😁 😁

fed
skitalec:

Всё в одном.

подтверждаю, видел, однозначно - “маниакально-кейсовый синдром”…😎😁 … но впечатляет!

skitalec
Нотан:

Маньяки . они везде маньяки.

Коллеги! Вы бы видели как наши двое коллег, Борис и Александр, “забили” машину самолётиками вплоть до передних сидений НО!
Каково было маё и окружающих удивление, когда они вышли из машины! На передних сиденьях, так же были самолёты!! 😁 😁 😁 Вот это маньяки! 😁 😁 😁

С Уважением Андрей.

10 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Прошло уже достаточно времени, чтобы подвести итоги эксплуатации Карбон Зэт Куб.

  1. Надёжность конструкции. После потери первого Карбон, я разобрал фюзеляж и крылья, вот что я увидел. На первом этапе сборки самолёта, делается скелет из перфорированного пластика и только потом, этот скелет заливается пенопластом в формах. Я пробовал сломать крыло на коленке - не получилось. Положил на брусок край крыла и только после сильного удара по середине, крыло сложилось пополам.
    Совсем не давно, на одной из встреч - полёты я забыл, что это всё же не пилотажный самолёт - зарулился и Карбон, с высоты 2-х метров и под углом 90 градусов к земле, вошёл в землю. Итоги удара. Мотор ушёл внутрь - сломалась “пластиковая рамка” фиксации двигателя, сломался деревянный винт, загорелся регулятор - удалось предотвратить возгорание пенопласта, выключением (бортовой выключатель) подачи питания на регулятор, сломались два подкоса - один заменил (остался от первого Карбон) а второй отремонтировал. Склеил и потом вставил квадратные кусочки карбона (остались после разборки первого Карбон), залил паксиполом и потом покрасил.
    Ещё. В капоте есть два отверстия для охлаждения двигателя и их не хватает для интенсивного охлаждения. В нижней части капота, под спинером, желательно сделать ещё одно отверстие, что и сделаю в дальнейшем.
  2. К сожалению, есть конструктивные ошибки и отсутствие контроля за сборкой. Отсутствие контроля за сборкой. К сожалению, в некоторых местах полное отсутствие клея. После выполнения экстремальных фигур пилотажа, в нижней части крыла, в месте соединения двух половинок, эти половинки разошлись - надо контролировать и вовремя проклеить. Далее. Две половинки крыла соединяются навешиваются при помощи 15 мм карбоновой трубки. Торцы крыла, вставляются в пластиковое силовое кольцо и фиксируется на выступающих язычках, при помощи двух винтиков. Из-за больших нагрузок на крыло заметил, что крыло слегка сместилось на 3-4 мм назад по полёту. Чтобы частично снять лобовую нагрузку на крылья, сделал так. В пластике фиксации крыла в фюзеляже, есть два технологических отверстия. Высверлил до 7-и мм под карбоновую трубку. В крыле наметил где надо сделать отверстия и вставить трубку с внутренним диаметром 7 мм - 150 мм. В итоге получилось так. 50 мм карбоновой трубки вставляется в фюзеляж и 150 мм внутрь крыла. Это, доработки конструкции.
  3. Отвратительный окрас. Краска плохо держится на поверхности и не дай Бог пристанет что то липкое - скотч, клей на пальцах и т.д., краски нет. К счастью, есть в продаже краска для пенопласта и ещё. От компании 3М, в продажу поступили аэрозольные баллончики с жидким прозрачным пластиком, похожим но то, чем покрывают пенопластовые модели.
    Ну а пока, самолёт летает и летает отлично. Что он может, очень хорошо видно в видео роликах в теме - гидропланы И !!! Здесь!!!

Подведём итог сказанному.
Это самолёт - большой, на каждый день (если есть где летать). Это самолёт для разных поверхностей, замена стандартного шасси на поплавки или лыжи. Это - ремонт в любых условиях и за маленькие вложения. Это - Многоликий Карбон Зэт Куб.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Это - Многоликий Карбон Зэт Куб.

Карбон полетел в сопровождении Здика + АкроМастера.

skitalec:

Подведём итог сказанному.

Отличный самолёт в руках шеф-пилота Андрея ,который вкладывает душу во все свои модели , а нас хлебом не корми , дай пожужжать в сопровождении рядом с хорошим самолётом.😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Нотан
пристав:

А видео где

Оператор снимал воздушного извозчика и забыл про нас .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Карбон под управлением Андрея отлетал достойно . К следующим выходным Андрею надобно учесть запросы трудящихся.

1 month later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Кто то идёт в “ногу” со времнем а кто то, в роли догоняющего!Тем не менее есть и свои дополнения - специальный (управляемый) отсек для сброса парашютиста, новые формы фюзеляжа, новые стойки, новое крепление крыла и всё же! Почему мультик, оставил старое решение управление водным рулём, торчащее из хвостового оперения!? Почему не сделали управление водным рулём, серво машинкой!?
Об этом, можно только догадываться.
Новинка от мультика www.multiplex-rc.de/produkte/…/rr-funcub-xl.html?t…
и видео

С Уважением Андрей.

5 months later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Давно не выходил в эфир с новостями! На следующей неделе поеду забирать свой ангар с зимней консервации и готовить к предстоящим полётам ну а пока. Пока, прикупил аккумуляторы для Пилатус ПС-6, чехлы для хранения и транспортировки оных и, парашютистов для Карбон Зэт. Зачем? Как я ранее писал в своих ответах, установил и ещё не пробовал - контейнер (бокс), для сброса конфети и конфеток для ребятишек. И вот, пришла идея прикупить для Старшего по прыжкам “Кеши” партнёров, красочных партнёров. Вот таких.
Что до футляров, расскажу вот такую историю, без упоминания продавца.
Сначала, купил вот такие, цена “вкусная” и потом, был в шоке! Почему? После общения с этими футлярами, стали чесаться руки. Меня заинтересовало, почему руки чешуться, и что же!
Эти футляры сделаны из стеклоткани. Я написал продавцу об этом и написал, что у них могут быть проблемы с этим товаром, и что же!? Товар в продаже.
Коллеги! Не покупайте этот товар, если не хотите неприятностей не только с руками, но и с другими частями лица или тела а потом! Потом, заказал действительно нормальные чехлы, что на первом фото. Замену делал в перчатках, с протиранием аккумов. Вот так коллеги!
Если будут вопросы по чехлам, то пишите в личку.
До встречи на взлётной полосе. Желаю Всем коллегам провести сезон без потерь!

С Уважением Андрей.

boss

Андрюха, как же тебя угораздило такую фигню купить?
Пакеты для хранения аккумуляторов все из стеклоткани внутри.

skitalec

Привет Саш!
Так откуда мне было знать (на фото не видно), что эти футляры будут сделаны с нарушением всех правил и из самого низкого качества материала! Ведь те, что купил потом, просто супер! Материал супер! Прошиты мелкой стёжкой и очень качественно а то, что оные сделаны из стеклоткани, понял из описания к оным. “Угораздило!” Дык написал, цена “вкусная”. Я ведь не сразу в “омут” бросился! Посмотрел что продаётся и волосы “встали дыбом”! Все хорошие, более тысячи рублей! Но сейчас, сейчас доволен. Купил что хотел и что надо.
Можно подумать и у тебя не было ошибок! Я вот тут просил с музыкой помочь и что - ТИШИНА!!! Вот и приходиться решать вопросы самому.
Сам попадаю, сам и исправляю! Вот так Саш!

boss

Это нормально, а по поводу музыки если хочешь сделать хорошо, то сделай сам.

2 months later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Информация.
Когда в Великих Луках будет проходить Чемпионат РОССИИ по моделям копиям, я снова (4-ый год, Брянск) участвую в праздновании дня рождения лётчика истребителя Камозина П.Н. Дважды Герой Советского Союза. С собой беру три самолёта. Это проверенный годами маленький Бивер, Бивер 25Е и Карбон Зэт Куб. Подготовка к поездке - полёты по программе, уже прошли. Если маленький Бивер летает всегда и везде, то Бивер 25Е простояв в ангаре пол года, отлетал программу в прошедшую субботу. В прошлую субботу, с Карбон Зэт Куб, впервые сделали прыжки три новых парашютиста. Программа полётов будет состоять из двух частей. Первая часть будет проходить на территории клубного аэродрома а вечером, на красивейшем озере не далеко от аэродрома. В полётах с воды, примут участие два самолёта, маленький Бивер и Карбон Зэт Куб.
В финальной части, салют в честь Камозина П.Н.
Я не знаю, будут ли фото и видео, надеюсь что ДА! Но у меня нет оператора и фотографа. Постараюсь хоть что то сделать сам и в дальнейшем Вам показать. Подготовка к отъезду 14 июля. Выезд рано утром 15 июля. Проведение Праздника 16 июля. Отъезд домой 17 июля.
Надеюсь, что погода не подведёт и всё, пройдёт успешно.

С Уважением Андрей.