Многоликий Carbon-Z Cub
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Прошло уже достаточно времени, чтобы подвести итоги эксплуатации Карбон Зэт Куб.
- Надёжность конструкции. После потери первого Карбон, я разобрал фюзеляж и крылья, вот что я увидел. На первом этапе сборки самолёта, делается скелет из перфорированного пластика и только потом, этот скелет заливается пенопластом в формах. Я пробовал сломать крыло на коленке - не получилось. Положил на брусок край крыла и только после сильного удара по середине, крыло сложилось пополам.
Совсем не давно, на одной из встреч - полёты я забыл, что это всё же не пилотажный самолёт - зарулился и Карбон, с высоты 2-х метров и под углом 90 градусов к земле, вошёл в землю. Итоги удара. Мотор ушёл внутрь - сломалась “пластиковая рамка” фиксации двигателя, сломался деревянный винт, загорелся регулятор - удалось предотвратить возгорание пенопласта, выключением (бортовой выключатель) подачи питания на регулятор, сломались два подкоса - один заменил (остался от первого Карбон) а второй отремонтировал. Склеил и потом вставил квадратные кусочки карбона (остались после разборки первого Карбон), залил паксиполом и потом покрасил.
Ещё. В капоте есть два отверстия для охлаждения двигателя и их не хватает для интенсивного охлаждения. В нижней части капота, под спинером, желательно сделать ещё одно отверстие, что и сделаю в дальнейшем. - К сожалению, есть конструктивные ошибки и отсутствие контроля за сборкой. Отсутствие контроля за сборкой. К сожалению, в некоторых местах полное отсутствие клея. После выполнения экстремальных фигур пилотажа, в нижней части крыла, в месте соединения двух половинок, эти половинки разошлись - надо контролировать и вовремя проклеить. Далее. Две половинки крыла соединяются навешиваются при помощи 15 мм карбоновой трубки. Торцы крыла, вставляются в пластиковое силовое кольцо и фиксируется на выступающих язычках, при помощи двух винтиков. Из-за больших нагрузок на крыло заметил, что крыло слегка сместилось на 3-4 мм назад по полёту. Чтобы частично снять лобовую нагрузку на крылья, сделал так. В пластике фиксации крыла в фюзеляже, есть два технологических отверстия. Высверлил до 7-и мм под карбоновую трубку. В крыле наметил где надо сделать отверстия и вставить трубку с внутренним диаметром 7 мм - 150 мм. В итоге получилось так. 50 мм карбоновой трубки вставляется в фюзеляж и 150 мм внутрь крыла. Это, доработки конструкции.
- Отвратительный окрас. Краска плохо держится на поверхности и не дай Бог пристанет что то липкое - скотч, клей на пальцах и т.д., краски нет. К счастью, есть в продаже краска для пенопласта и ещё. От компании 3М, в продажу поступили аэрозольные баллончики с жидким прозрачным пластиком, похожим но то, чем покрывают пенопластовые модели.
Ну а пока, самолёт летает и летает отлично. Что он может, очень хорошо видно в видео роликах в теме - гидропланы И !!! Здесь!!!
Подведём итог сказанному.
Это самолёт - большой, на каждый день (если есть где летать). Это самолёт для разных поверхностей, замена стандартного шасси на поплавки или лыжи. Это - ремонт в любых условиях и за маленькие вложения. Это - Многоликий Карбон Зэт Куб.
С Уважением Андрей.
Это - Многоликий Карбон Зэт Куб.
Карбон полетел в сопровождении Здика + АкроМастера.
Подведём итог сказанному.
Отличный самолёт в руках шеф-пилота Андрея ,который вкладывает душу во все свои модели , а нас хлебом не корми , дай пожужжать в сопровождении рядом с хорошим самолётом.😃
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А видео где
А видео где
Оператор снимал воздушного извозчика и забыл про нас .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Карбон под управлением Андрея отлетал достойно . К следующим выходным Андрею надобно учесть запросы трудящихся.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Кто то идёт в “ногу” со времнем а кто то, в роли догоняющего!Тем не менее есть и свои дополнения - специальный (управляемый) отсек для сброса парашютиста, новые формы фюзеляжа, новые стойки, новое крепление крыла и всё же! Почему мультик, оставил старое решение управление водным рулём, торчащее из хвостового оперения!? Почему не сделали управление водным рулём, серво машинкой!?
Об этом, можно только догадываться.
Новинка от мультика www.multiplex-rc.de/produkte/…/rr-funcub-xl.html?t…
и видео
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Давно не выходил в эфир с новостями! На следующей неделе поеду забирать свой ангар с зимней консервации и готовить к предстоящим полётам ну а пока. Пока, прикупил аккумуляторы для Пилатус ПС-6, чехлы для хранения и транспортировки оных и, парашютистов для Карбон Зэт. Зачем? Как я ранее писал в своих ответах, установил и ещё не пробовал - контейнер (бокс), для сброса конфети и конфеток для ребятишек. И вот, пришла идея прикупить для Старшего по прыжкам “Кеши” партнёров, красочных партнёров. Вот таких.
Что до футляров, расскажу вот такую историю, без упоминания продавца.
Сначала, купил вот такие, цена “вкусная” и потом, был в шоке! Почему? После общения с этими футлярами, стали чесаться руки. Меня заинтересовало, почему руки чешуться, и что же!
Эти футляры сделаны из стеклоткани. Я написал продавцу об этом и написал, что у них могут быть проблемы с этим товаром, и что же!? Товар в продаже.
Коллеги! Не покупайте этот товар, если не хотите неприятностей не только с руками, но и с другими частями лица или тела а потом! Потом, заказал действительно нормальные чехлы, что на первом фото. Замену делал в перчатках, с протиранием аккумов. Вот так коллеги!
Если будут вопросы по чехлам, то пишите в личку.
До встречи на взлётной полосе. Желаю Всем коллегам провести сезон без потерь!
С Уважением Андрей.
Андрюха, как же тебя угораздило такую фигню купить?
Пакеты для хранения аккумуляторов все из стеклоткани внутри.
Привет Саш!
Так откуда мне было знать (на фото не видно), что эти футляры будут сделаны с нарушением всех правил и из самого низкого качества материала! Ведь те, что купил потом, просто супер! Материал супер! Прошиты мелкой стёжкой и очень качественно а то, что оные сделаны из стеклоткани, понял из описания к оным. “Угораздило!” Дык написал, цена “вкусная”. Я ведь не сразу в “омут” бросился! Посмотрел что продаётся и волосы “встали дыбом”! Все хорошие, более тысячи рублей! Но сейчас, сейчас доволен. Купил что хотел и что надо.
Можно подумать и у тебя не было ошибок! Я вот тут просил с музыкой помочь и что - ТИШИНА!!! Вот и приходиться решать вопросы самому.
Сам попадаю, сам и исправляю! Вот так Саш!
Это нормально, а по поводу музыки если хочешь сделать хорошо, то сделай сам.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Информация.
Когда в Великих Луках будет проходить Чемпионат РОССИИ по моделям копиям, я снова (4-ый год, Брянск) участвую в праздновании дня рождения лётчика истребителя Камозина П.Н. Дважды Герой Советского Союза. С собой беру три самолёта. Это проверенный годами маленький Бивер, Бивер 25Е и Карбон Зэт Куб. Подготовка к поездке - полёты по программе, уже прошли. Если маленький Бивер летает всегда и везде, то Бивер 25Е простояв в ангаре пол года, отлетал программу в прошедшую субботу. В прошлую субботу, с Карбон Зэт Куб, впервые сделали прыжки три новых парашютиста. Программа полётов будет состоять из двух частей. Первая часть будет проходить на территории клубного аэродрома а вечером, на красивейшем озере не далеко от аэродрома. В полётах с воды, примут участие два самолёта, маленький Бивер и Карбон Зэт Куб.
В финальной части, салют в честь Камозина П.Н.
Я не знаю, будут ли фото и видео, надеюсь что ДА! Но у меня нет оператора и фотографа. Постараюсь хоть что то сделать сам и в дальнейшем Вам показать. Подготовка к отъезду 14 июля. Выезд рано утром 15 июля. Проведение Праздника 16 июля. Отъезд домой 17 июля.
Надеюсь, что погода не подведёт и всё, пройдёт успешно.
С Уважением Андрей.
Надеюсь, что погода не подведёт
Это самое главное.
Проведение Праздника 16 июля. Отъезд домой 17 июля.
Надеюсь, что погода не подведёт и всё, пройдёт успешно.
Андрей , удачных полётов .
До встречи .
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В 5.30 утра 15 июля, я выехал с Москвы в направлении Брянска. Дорога. Я ожидал худшего, так как в прошлом году в Калужской области, проводился масштабный ремонт оной. Но я был приятно удивлён! Дорога просто отличная и времени на дорогу ушло совсем не много.
В 11.00, я уже был в Брянске при скорости моего движения 80-90 км/ч.
Прежде чем приехать на клубный аэродром, заехал в «посёлок» кемперов на берегу озера и договорился с директором, что я приеду после праздника с показательными полётами.
В 12.00 я был на аэродроме. Пока со всеми поздоровался и поговорил, не заметно пролетели два часа. Прежде чем приступить к подготовке самолётов к полётам, установил тент над машиной. Сборка самолётов, не заняла много времени и по истечении двух часов, всё было готово. Только потом почувствовал, как я хочу кушать! Вечером пошёл на взлётку, чтобы посмотреть состояние полосы и то, что я увидел, повергло меня в лёгкий шок. После того, как трактором была проведен покос, остался ковыль в 20 см, что представляло не возможным взлёт маленького Бобра! Пришлось думать и потом попробовать выполнить взлёт с грунтовой дороги а вот садиться, надо будет на полосу. Так и сделал. Не обошлось без ремонта. На второй посадке, Бивер зацепил крылом ковыль, оного развернуло и подломило стойку шасси. Но нам ли быть в печали! К вечеру всё было готово.
16-е июля. Праздник начался в 11.30. Поздравление от тех, кто знал Камозина П.М. Поздравления от ответственных работников г. Брянска и Директора аэродрома ДОСААФ.
Был и статический показ моделей самолётов от коллег моделистов из Жуковки.
В 12.00, началась лётная программа. К сожалению, в этом году было мало самолётов, так как был выработан ресурс самолётов и всё же. Я сфотографировал те самолёты, которые участвовали в празднике. По программе, я был третьим. Взлёт и полёт маленького Бивер с дороги и показательный полёт под музыку. Посадка на полосу и всё же, без капота не обошлось — высокий ковыль. После трёх показательных полётов и показательных прыжков
парашютистов, настала очередь Карбон Зэт Куб с зарядкой трёх парашютистов в бокс.
Взлёт, полёт, выброска и посадка, прошли успешно! Что и зафиксировано в видео ролике новостей Первого канала г. Брянска.
Я не стал дожидаться окончания праздника и пошёл готовить Карбон Зэт Куб к полётам с воды. Приехал на озеро к 19.00 и установив крылья, подготовил музыкальное сопровождение. Ну а потом, потом короткое общение со зрителем и показательные полёты.
К сожалению, фотографии снимал мой друг лётчик (фотограф - любитель)и что получилось, то получилось.
Красивое озеро, окружающая природа и настроение всех отдыхающих, передалось и мне.
Показательные полёты прошли на УРА, с финальным залпом салюта в честь Камозина П.М.
Всем очень понравилось и все, были довольны! Я был первым, кто провёл такой праздник!
Договорились с Директором, что на следующий год я снова приеду с показательными полётами. Обменялись телефонами и почтой и я, поехал на базу.
Так как 17-го мне домой, разобрал и уложил самолёты в боксы и только в 12 ночи, мне удалось перекусить и лечь спать.
17-го, дождался, когда придут в клуб все мои друзья, всем сказал до встречи, пожал руку и поехал домой. По пути, заехал в Обнинск к коллегам в клуб, и посидев за разговором и чашечкой чая с час, поехал домой.
Уже дома, отвёз самолёты в «ангар» и дома, был в 19.00 вечера.
Вот так, прошли — пролетели дни моей поездки на праздник, к которому я готовился с прошлого года.
Коллеги! Спасибо, что нашли силы прочитать мой рассказ до конца!
С Уважением Андрей.
Коллеги!
Отличный праздник!
Андрей , а где были полёты с воды ?
Приветствую Борис!
Озеро Орлик, в 30 минутах езды от аэродрома а можно и пешком дойти минут 20.
С Уважением Андрей.
Приветствую Борис!
Поздравляю всех пилотов с Новым годом и Рождеством !!!
В такие морозы приятно посмотреть красивое кино.
Начинаю понимать Би планы.:beer:
Начинаю понимать Би планы.
Андрей , привет.
Пора , дружище , верстать планы фестивалей и встречи с друзьями и про НАС не забудь .
В Нью-Петраково + на канале тебя ждут всегда.
Парашютисты все целы. Про дымовуху не забудь.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Спасибо Борис!
Здорово тогда полетали и отдохнули.
С Уважением Андрей.
Опять я что то то пропустил.
Саш!
Мы всегда рады видеть тебя в нашем творческом коллективе. Следи за темой и ты окажешся на совместных фото.
Хотя Нью-Петраково и не пуп земли, но друзей и коллег, всегда приезжает много.
С Уважением Андрей.





















