Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec

Приветствую Борис!
Озеро Орлик, в 30 минутах езды от аэродрома а можно и пешком дойти минут 20.

С Уважением Андрей.

5 months later
2 months later
Нотан
Нотан:

Начинаю понимать Би планы.

Андрей , привет.
Пора , дружище , верстать планы фестивалей и встречи с друзьями и про НАС не забудь .
В Нью-Петраково + на канале тебя ждут всегда.

vimeo.com/137027891

Парашютисты все целы. Про дымовуху не забудь.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Так уж выходит …😁😁😁

Догонялки…😁😁😁

skitalec

Спасибо Борис!
Здорово тогда полетали и отдохнули.

С Уважением Андрей.

boss

Опять я что то то пропустил.

skitalec

Саш!
Мы всегда рады видеть тебя в нашем творческом коллективе. Следи за темой и ты окажешся на совместных фото.
Хотя Нью-Петраково и не пуп земли, но друзей и коллег, всегда приезжает много.

С Уважением Андрей.

25 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

Нотан:

Заполню паузу …

Спасибо Борис!
В жизни как и в природе, происходят изменения. Новости будут - ХОРОШИЕ, но чуть позже.

С Уважением Андрей.

boss
skitalec:

Новости будут - ХОРОШИЕ

Заинтриговал проказник.😁

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

boss:

Заинтриговал проказник.

Привет Саш! Чуть-чуть приоткрою занавес тайны. Взамен потерянных самолётов в 2016 году, будут новые самолёты и готовится новая программа показательных полётов. 😉 😉 😉
Вот такой я проказник! 😁 😁 😁

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

В жизни как и в природе, происходят изменения. Новости будут - ХОРОШИЕ, но чуть позже.

skitalec:

Чуть-чуть приоткрою занавес тайны

skitalec:

Вот такой я проказник!

Андрей , привет.
Если есть что показать , тогда показывай и не томи , а мы вместе порадуемся.😁😁😁

skitalec
Нотан:

Если есть что показать , тогда показывай и не томи , а мы вместе порадуемся.

Вот.

www.youtube.com/watch?v=1cXGPMI6Q4E

Наберитесь терпения и всё будет.

С Уважением Андрей.

Дим_Димыч

Куда собираешься с новой программой? Тула, Луки али еще куда?

skitalec

Привет Дим!
Чуть терпения и я, всё расскажу или почти всё.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Чуть терпения и я, всё расскажу или почти всё.

канал готов принять тебя проказника …😃😃

Вот наткнуля на видео ролик .Товарищщщ уже год летает .

Я загорелся.

2 months later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Все мы, желаем чтобы наши самолёты летали долго и не падали на землю. К сожалению, потери самолётов происходят.
Потеряв два самолёта, я стал искать новые самолёты. Самолёты отвечающие моим желаниям и требованиям — универсальность. После долгих поисков нашёл и купил, хорошо Вам известный Seawind Seaplane от Flyzone, с размахом крыла 1400 мм.
Seawind Seaplane
Технические характеристики
Размах крыльев: 1438 мм (56.6 in)
Общая Длина: 1125 мм (44.3 in)
Площадь Крыла: Нет данных
Полётный вес: Около 1729 гр (61oz)
Мотор Размер: 30-35-1000kv бесщеточный (установлен)
Сервоприводы: 9 гр металл цифровой, 6 шт. (установлен)
Скорость Контроля (регулятор): 30 - 35 А бесколлекторный (установлен) + ВЕК
ЦТ (центр тяжести): 44 -70 мм (от передней кромки), рекомендовано – 51 мм
Нагрузка на крыло: 63.7 g / d㎡
Пропеллер Размер: 11.5х6 Электрический 2-х лопастной (в комплекте) или
11х8 3-х лопастной (электрический)
Размер Блесны: спинер 40 - 45 мм под переходной вал 8 мм. Под двух или трёх лопастной винт.
Рекомендуемые Батареи: 11.1V 2200 – 3000 mah батарея 3с ЛиПо (обязательно)
Закрылки: Да
Элероны; Да
Руль высоты (РВ); Да
Руль направления (РН); Да
Уборка шасси: Да
Продолжительность полёта: Около 7 минут и больше, в зависимости
от уровня подготовки пилота.
Минимальный Возраст Рекомендации: 14 лет
Уровень Опыта: Средний
Рекомендуемые Среды: Открытый воздух. Вода.
Время Сборки: Не менее 30 мин.
Требуется Сборка: Да
Вот видео, от производителя самолёта.

Итак. Пара самолётов в нижнем сегменте, сформирована. Маленький Бивер + Сеавинд. А вот поиски второго самолёта, который смог бы на равных летать с Карбон Зэт Куб, затянулись! Сколько продолжались бы мои поиски, не известно И, дело случая!
Скажу честно. Была у меня одна тайная мечта что когда нибудь, производитель сделает большой Бивер из пены и представляете, на «верху», услышали маю просьбу.
Встречайте! Новый DH-2 Beaver 2000 :clap: :clap: :clap:
В конце октября 2016 года, фирма FMS провела презентацию нового Бивер 2000 и что интересно, первый полёт на водных поплавках и только потом, на стандартном шасси.
www.fmsmodel.com/fms-2000mm-dh-2-beaver
Не раздумывая долго, я собрал необходимую сумму и купил Бивер 2000 + водные поплавки.
Интересно! Я оказался первым покупателем из РОССИИ, кто купил самый первый Бивер 2000 и из первой партии. Почему? Бивер 2000, был представлен на других сайтах, но как новая модель самолёта, которая поступит в скором времени в продажу.
Я надеюсь, что пара Карбон Зэт Куб и Бивер 2000, будут долго летать и радовать зрителя своими показательными полётами.
Встречайте! Новый Бивер DH-2 2000.
Видео полёта Бивер 2000 на поплавках.

Видео полёта Бивер 2000 со стандартным шасси.

Вы посмотрели сайт продавца, вы посмотрели два видео демонстрационных полётов <bdth 2000 и пора, написать ТТХ самолёта
Технические характеристики ТТХ Бивер 2000
Производитель По заказу FMS (Китай)
Размах Крыла 2000 мм
Обшая длина 1304 мм
Полётный вес Около 3800 гр
Тип мотора 4248-KV550 бесщёточный
Регулятор хода 70А
Серво машинки 6 шт. 17 г. (металл)
Винт 15 х 9 два лезвия или 14 х 10 (12) три лезвия
Спинер (кок) 50 мм два или три лезвия
Силовая батарея ЛиПо 22.2V 6S 4000 A/h или 5000 A/h
Радио каналы (приёмник) 6 - 8
Передатчик каналы 6 - 8
Руль направления (РН) Да
Руль высоты (РВ) Да
Элероны Да
Закрылки Да
Навигационные огни Да
Буксировка Да Серво машинка покупается отдельно
ЦТ центр тяжести 70 — 75 мм от кромки крыла
Время в полёте В зависимости от опыта пилота
Время сборки 30 — 40 минут
Рекомендуемый 14+
минимальный возраст
Рекомендуемая среда Открытый. Стандарт. Вода
Материал модели Прочный ЭПО
Требуется Передатчик + приёмник.
Силовой аккумулятор. Зарядное устройство.
Упаковка Пенал - пенопласт и упаковочный картон (2 коробки)

С Уважением Андрей.

skitalec
boss:

И тут Остапа понесло.

Привет Саш! Всё ещё впереди. Как только лайков (спасибо или помидор) наберу, будет и вторая часть.
А чтобы внести интригу, коротко скажу. Новые самолёты подверглись доработке, посматривая на оригиналы.

boss
skitalec:

Новые самолёты подверглись доработке, посматривая на оригиналы.

Маньяк одним словам😁😁😁

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Саш!

boss:

Маньяк одним словам

Интересно!? Что ты скажешь, после премьеры новой работы, нового номера - впервые!Где Я, соединил свой профессиональный опыт артиста и полёт самолёта!
Что он там сделал? Что он там задумал? Вот тебе и интрига!
Маньяк! Так делаю для себя любимого и для моего зрителя.
Во закрутил интригу! “Маньяк одним словам!”

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В этой теме напишу подробней о новых самолётах. Сеавинд и Бивер 2000.
Сеавинд.
Поиски второго кандидата первой группы был достаточно сложным, так как самолёт должен быть универсальным, суша + вода. Хотелось, чтобы меньше уходило времени на замену шасси. Рассматривал два варианта исполнения фюзеляжа, с заменой стандартного на поплавки или типа лодка. Выбор достаточно большой Но! Либо не нравился дизайн и заезженность самолёта, либо завышенная цена. В конце концов, остановился на самолёте типа лодка и здесь, всего два кандидата — Айкон и Сеавинд. Айкон. Красивый самолёт и мне, приходилось с ним сталкиваться, был. К сожалению, не сложилось. Сеавинд. Этот самолёт выпускают многие производители, но чем выше поднимаешься (внешний вид, размер + цена), у самолёта пропадает его изюминка. Это выпускаемое и убирающиеся шасси. Взвесив всё За и Против решено, только Сеавинд!!!
Как написал ранее, Сеавинд достаточно известный самолёт здесь и за бугром + «разобранный на винтики». www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2539111-Spo…
Скажу честно. Я не искал отзывы наших коллег, да и на забугорном форуме и читал, смотрел только то, что мне интересно. Итак.
Сеавинд сделан производителем (Flyzone), достаточно копийным или похожим на оригинал.
Что понравилось.

  1. Выпускаемое и убираемое шасси.
    Есть возможность замены шин из пены, на резину. Потом решу, менять или нет (?).
  2. Весь набор управления самолётом.
  3. Установленные на производстве навигационные огни.
  4. Достаточно лёгкий в сборке и по времени сборки.
  5. Не занимает много места при перевозке.
  6. Есть возможность лёгкой доработки.
    Заменил двух лопастной винт на трёх лопастной и «посадил» пилотов в кокпит.
    О чём в будущем, надо подумать (?) или что может «расстроить».
  7. Достаточно много отзывов по передней стойке, типа слабая, не надёжная и достаточно трудоёмкая при ремонте.
  8. Надо быть аккуратным с фонарём кокпита при установке аккумулятора. Лёгкий перекос и фонарь плохо закрывается. Пробовал слегка подтянуть винтики стоек фонаря но тогда, приходиться прикладывать »силу», чтобы закрыть фонарь. Сделал как было.
    Примечание. При сборке и настройке самолёта, желательно снять фонарь!
  9. Были посты (за бугром), что с установленными по кромке крыла турболизаторами, самолёт лучше летает и момент срыва, под контролем… Я посмотрел достаточно много видео полётов этого самолёта без турболизаторов и не заметил склонность к этому явлению.
    Турболизаторы. Турболизаторы есть в продаже но цена + надо резать кромку крыла для установки и пока, спрятал «хотелку». Посмотрим как будет летать Сеавинд и надеюсь, что мы найдём общий язык.
    Кратко по сборке и настройке.
    Сеавинд купил в конце сентября 2016 года а так как в гараже стояла машина, всё делал дома.
    Хорошо, что самолёт не большой. Вот, несколько фото по сборке и настройке + фото (не мои) с трёх лопастным винтом и, с установленными турболизаторами по передней кромке крыла.
    Следующей пост, рассказ о новом Бивер 2000.

С Уважением Андрей.