Многоликий Carbon-Z Cub
Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.
В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отваерстие - пару см.
Коллеги!
Всё, что стоит на Carbon-Z Cub, проверено в работе или подсмотрено в видео роликах. Мая задача заключалась только в одном. Провести доработку, применительно к тем задачам, которые должен делать самолёт.
Дым. Дымовой картридж с блоком под установку оного был доработан с учётом эстетики. Вместо полукруглого держателя, был использован блок для омывателя фар А/М. Я не показывал и не рассказывал, как проводил испытания, это было под грифом секретно. 😉 😉 😉 Но теперь, я расскажу как это было. Был сделан стенд на котором крепился держатель. Перед держателем, был установлен вентилятор от А/М с регулятором скорости.
Для чего был сделан стенд? Надо было выяснить, как потоки воздуха проходят - обтекают закрытый в держатель картридж. Зачем?
В ходе показательных полётов и использования картриджа в работе, были выявлены нюансы.
- Во время горения картриджа, выделяется большое количество тепла и в случае экстренной посадки, может пострадать фюзеляж самолёта от горящего картриджа.
- Запуск картриджа надо выполнять после 2-3 минут полёта, так как время горения картриджа, составляет 4 минуты!!!
Вернёмся к новому держателю. На основе испытаний, были сделаны выводы. Держатель отлично подходит для работы картриджа в закрытом пространстве. Между держателем и картриджем, достаточно пространства на 10 мм больше, чем диаметр картриджа.
Поток воздуха спокойно обдувает картридж со всех сторон, что позволяет получить ровную струю дыма.
Держатель отлично выполняет свою работу и в случае вне штатной ситуации, сохранит ЕПО фюзеляж от повреждений. Расстояние от фюзеляжа до держателя 10 мм.
Выброс парашютиста и сброс конфет. Было доработано посадочное место, для парашютиста. Была доработана система удержания парашютиста во время полёта самолёта. “Прыжок” парашютиста, будет выполнятся над лётным полем. Что касается конфет, то сброс конфет будет осуществляться на заранее обговоренное место и под присмотром коллег. Я подчёркиваю. Обязательное соблюдение Т/Б.
Я думаю не надо объяснять, когда в глаз попадает мелкая мушка и что потом! 😵Т/Б и только Т/Б + ответственность, которую несёт в первую очередь ПИЛОТ, управляющий самолётом.
В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отверстие - пару см.
Спасибо Влад! Ещё будут проходить испытания а так. Сама ткань сделана из парашютного шёлка, спрашивал у продавца. Кстати.
Там же, продавец, можно купить и парашютистов, как в видео ролике.
На этом, пока всё. Завтра, продолжу работу над экипировкой парашютиста.
С Уважением Андрей.
Парашюты давным-давно не делают из шёлка.
Приветствую Валерий!
Парашюты давным-давно не делают из шёлка.
“Сама ткань сделана из парашютного шёлка.” Или похожего на него. 😉 😉 😉
Коллеги! Вопрос. Диаметр купола 50 см. Какой нужен диаметр, вытяжного парашюта?
С Уважением Андрей.
Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют? Это усложнит и замедлит срабатывание системы. Или ты собираешься бросать с километровой высоты? А парашюты делаются из капрона.
Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Валерий!
Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют?
Чтобы вытягивать из рюкзака за спиной Кеши, основной парашют. 😁
Это усложнит и замедлит срабатывание системы.
Откуда такая уверенность, что это усложнит и замедлит срабатывание? У тебя есть факты, что такой замысел - не будет работать? 😉
Посмотрим и увидим! Всё проверяется в сравнении и при испытаниях. Есть ещё одна задумка, но об этом потом. 😉
Или ты собираешься бросать с километровой высоты?
У тебя есть сомнения, что этого не может быть!? 😁
А парашюты делаются из капрона.
Есть возможность, спросить у профессионала.
Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
Так и будет! У меня нет сомнений! А если ты окажешься прав и мая система с вытяжкой основного парашюта не будет работать.
Я здесь же, извинюсь перед тобой!
Далее.
Для меня поступила информация, что компания Дю-Бро у которой я заказал шины дутики (Январь 12. 2015), после почти трёх месяцев ожидания, не может выслать мне мой заказ. Почему? Они написали мой адрес доставки так, что он блуждает - путешествует по территории сша.
Это уже третья компания в маём списке, кто занесён в чёрный список компаний, не соблюдающие условия договора по отношению к клиенту.
Вторая компания, это Еспирит. Это компания, занимается обманом клиентов, представляя на своих страницах ложную информацию по товару.
В этой компании, были заказаны винты для моих самолётов а пришли не те. Открывать спор в Пай Пал я не стал. Так как это трата времени и нерв.
Третья компания (австрия), в самом начале моей карьеры, решила "поиграть с моими деньгами.
“Ну и что здесь такого! Это сплош и рядом происходит! Этим не удивишь!” А я, и не собираюсь Вас удивлять, это просто для Вас информация к размышлению. А платить или не платить, решаете ВЫ!!!
С Уважением Андрей.
Андрей, привет!! По дутикам, я свои в техноспорте брал. Они в наличии, здесь и сейчас. Правда, цена не очень вкусная)
Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
Проще и надежнее.
Привет Александр!
Спасибо за подсказку. Позвонил. Дутиков такого диаметра нет, есть пена. Попросили перезвонить чуть позже - скажут по цене.
Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
Проще и надежнее.
Привет Александр!
Коллеги! Я не могу Вас понять! Откуда такая уверенность, что это лучше и проще!? Может Вы ещё добавите, что это копийней!
Нет! Помилуй Бог! Я не лезу в бутылку! Дайте попробовать, а там уже будем решать, что ЛУЧШЕ а что НЕТ!
Я всегда говорю так.
“Не развернув обёртку конфетки. Нельзя сказать заранее, сладкая она или горькая!”
Дайте попробовать!!!
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Прошу Вашей помощи в поиске вот таких шин; shop.dubro.com/p/6-dia-big-wheels-2 6" Dia. Big Wheels (2)
К сожалению, компания Дю-Бро, не выполнила свих обязательств перед клиентом и я, оказался в “пролёте”. Найти по моему запросу в других магазинах, не получается. их просто у них НЕТ. Именно такого размера. Шины оригинал в диаметре 160 мм.
Помогите пожалуйста найти, по ссылкам. Желательно, чтобы эти компании работали с РОССИЕЙ. Очень важно время для поиска и покупки, так как сезон полётов совсем рядом.
С Уважением Андрей.
Андрей приветствую,
Вот на Towerhobby в наличии, в Россию с удовольствием шлют
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD770&P…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо тебе большое, что подсказал - напомнил! 😃 А ведь я у них, зарегистрирован, давно. Уже сделал оплату и буду ждать получение оного. Надеюсь, что не получится как с Дю-Бро, теперь уже в чёрном списке.
Коллеги! Спасибо всем за помощь, кто написал в личку.
С Уважением Андрей.
P.S. Кстати. Я рассказал о самолёте и как его собирал. Но не написал ТТХ. Исправляюсь.
Технические характеристики
Размах крыла: 84.6 в (215 см)
Общая длина: 55.8 в (142 см)
Площадь крыла: 1100 кв дюйма (71,0 кв дм.)
Полетный вес: 8,15 фунтов (3,70 кг)
Мотор Размер: 50-размер Бесколлекторный (установлен)
Радио: Передатчик 6 + канал DSM2/DSMX (обязательно)
Сервоприводы: (4) 26-граммовые MG мини сервоприводы, (2) 13-граммовые микро серво (установлен)
CG (центр тяжести): 4,72 (120мм) назад от передней кромки крыла
Нагрузка на крыло: 17 унций / кв.м
Опора Размер: 15 х 5.5 Электрический (в комплекте)
Контроль скорости: 60 А бесщеточный (установлен)
Рекомендуемая Батарея: 22.2V 6S 3200mAh LiPo (обязательно)
Клапаны: Да
Ретракты: Нет
Прибл. Полет Продолжительность: 7 минут
Минимальная Рекомендация Возраст: 14 лет
Уровень опыта: Промежуточный
Рекомендуемая конфигурация: На открытом воздухе
Время Ассамблея: Менее чем за 1 час
Требуется Ассамблея: Да
Spinner Размер: 2.64 в (67 мм) можно 62 мм
Доброго дня, Уважаемые колеги!
По просьбе коллег, расскажу как и из чего состоит дымовая система а так же, из чего сделан держатель картриджа. Дым система состоит из держателя, картриджа с хим. составом, электро запала, взрывного шнура и электронного блока управленя электро запалом. Использую АХ-18.
Держатель катриджа в нижней части фюзеляжа
Электро запалы и шнур Готовые картриджы
А вот так, надо заряжать картридж
Коллеги! Не надо укорачивать провода. Может случиться так, что удалили будет не хватать. Провод легко гнётся! Перед установкой картриджа, пропускаю провода в нижнее отверстие держателя, подсоединяю к питающим разъёмам и обязательно фиксирую скотчем, чтобы не выпали.
Как заряжать картридж! Перед зарядкой, с обратной стороны предварительно сделайте отверстие под шуруп. Легче будет потом, фиксировать картдридж в держателе. Отверстие, на время, закройте - заклейте скотчем.
Итак. Укладываем по кругу взрывной шнур как на фото и слегка придавливаем. Затем берём электро запал и укладываем по центру. Берём прозрачную крышку и закрываем, как на фото. Во время “поджога-взрыва”, поджигается хим состав и под действием газов крышку срывает.
Есть два вида картриджей, маленький АХ-18 (как у меня) и большой АХ-60. Отличие. 1) Разный объём хим. состава (более густой дым). 2) Более мощный электро запал. 3) Прозрачная крышка больше по размеру.
Одинаково только одно, оба вида картриджа горят 4 минуты.
Внимание коллеги!!! Расчитывайте полётное время так. чтобы картридж полностью выгорел в воздухе. Потушить оный на земле, проблематично. Да и модель можете испортить.
Помимо картриджей с белым дымом, есть и цветные дымы.
Вот ссылки.
Держатель картриджа; raketenmodellbau-klima.de/…/Rumpfhalterung.htm?sho…
Картриджы.
raketenmodellbau-klima.de/…/Patronen-fuer-Slowflye…
Поджиг.
raketenmodellbau-klima.de/…/Anzuendmittel.htm?shop…
Два вида электронных устройств, управления сигналом для запала. Родной.
- raketenmodellbau-klima.de/…/R-C-Sicherheits-Zuends…
- Из Китая.
ru.aliexpress.com/item/…/1824518504.html
Общая страница электронного управления.
ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=trigger swi…
Отличия этих устройств от производителя в размерах, в питании и в наличие каналов.
Питание у оригинала (немцы) от батарейки и один канал поджига.
Питание у китайцев от канала приёмника и два канала поджига. Для того чтобы поджечь второй картридж, надо ещё раз включить выключатель.
Как сделал держатель.
На работе, коллеги отдали сломанный насос-форсунку для омывателя фар.
Разобрал и удалил не нужное. Купил вставки с резьбой для установки в фюзеляж и они же, как дистанционные шайбы. Просто удалил внутреннюю резьбу. Дистанционные шайбы обязательны иначе, не будет обдува и можете подпалить фюзеляж.
Из сетки от авто аккустики, сделал решётку. Посередине сделал отверстие для шурупа, фиксирует картридж. Примерил под фюзеляжем
Покрасил снаружи А вот так, фиксация под фюзеляжем и подключение
Короткое видео полёта с картриджем.
yadi.sk/d/…/Выступление %232 А.Шевцова.MOV
Вот и всё. Будут вопросы, спрашивайте.
С Уважением Андрей.
P.S. На всякий случай. Ссылка на парашют.
raketenmodellbau-klima.de/…/Fallschirme-Flatterbae…
Андрей ! Супер обзор . особое спасибо за пиротехнику !!!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за отзывы! Спасибо Алексей!
В личку пришло несколько вопросов, отвечаю.
- Как работает магазин? Как с доставкой?
За всё время, что я покупал у них мелочёвку, проблем не было. Доставка, так же работает хорошо. Заказ идёт от недели до полутора недель. - Т/Б. Как быть, если надо экстренно сделать посадку, а картридж ещё горит?
В авто магазинах, продаются маленькие баллончики с пеной. Вот такой я и вожу с собой. Самолёт то дороже!
Коллеги! Ни в коем случае не тушите картридж рукой, только пеной! - Есть ли варианты замены держателя (материал) на другой?
Здесь ни каких проблем. Можно использовать и алюм-ую трубу главное, чтобы между картриджем и корпусом держателя было не менее 10 мм и так же, не менее 10 мм от держателя до фюзеляжа иначе, можно испортить фюзеляж. Для фиксации картриджа, самым лучшим материалом подходит металлическая сетка, от авто акустики. - На сайте магазина можно выбрать те принадлежности (дым), которые Вам необходимы. Есть картриджы фюзеляжные и крыльевые. Кстати. Крыльевые, можно использовать и для планера.
Кстати о мелочах.
Если не используются подвесные принадлежности, можно вырубить из пластиковой изоленты кружочки и закрыть отверстия от попадания пыли, грязи и т.д.
Делайте коллеги! Осуществляйте свои задумки!
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Многоликий … ! Пилоты отдыхают и красиво летают.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
“В день Христова Воскресенья, я хочу вам пожелать! Чтоб над всей вашей семьею, была Божья благодать.
Мир в душе, достаток в доме, жизнь — в гармонии с собой, фото всей родни в альбоме, в семьях — счастье и покой! Берегите своих близких, не держите зла в себе! Пусть вас бережет Всевышний, от обид и лжи в судьбе!”
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Настоящие пилоты, должны иметь холодную голову, горячее сердце и терпение. Спасибо Вам, что не торопили меня и вот для Вас, маленький рассказ о том, как я съездил на День празднования дня рождения, дважды Героя Советского Союза Камозина П.Н.
Не удивляйтесь тому, что начало в теме Пилатус ПС-6, а тема о поездке в Брянск здесь. Дело вот в чём. Я взял с собой 4 самолёта, но погодные условия, сильный ветер (фото “колдуна”), расставили всё на свои места и поэтому в полёте были, проверенный боевой товарищ Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб.
Итак. Я не буду писать о дороге, а скажу коротко - капитальный ремонт. Все кто ездил в тот момент (кап. ремонт) в Великие Луки, знает что это такое. Скажу только одно. Потеря по времени от 1.5 до 2 часов. пути.
По приезду на место осмотрел взлётную полосу, коллеги постарались на славу. Расширили и удлинили полосу. Расположился на своём месте и развернул новую палатку - тент. Главное, быстро, удобно и комфортно. Точно такой же тент, поставил на территории стоянки самолётов.
Собрал два самолёта а остальные, перенёс в помещение. Вечером того же дня, сделал несколько полётов под музыку и отдых.
На следующий день, с 8 - ми утра, перенёс самолёты и музыку под тент. Привёл себя в порядок, переоделся и к 11.00 был готов. В этом году, собралось больше народу, чем в прошлом. Примерно 2000 тысячи зрителей и гостей. Так же, хочу отметить лучшую организацию проводимого мероприятия. Те кто приезжал на своих машинах, оставляли оные на отгороженной и охраняемой стоянке а зрители, получили большую площадку для отдыха.
Открытие праздника, как всегда, с выступления руководства области, города и ветеранов войны. В 11.30 начало полётов и открывал программу, заслуженный Ан-2 с развивающимся за бортом флагом РОССИИ. Далее, пилотаж Як-18Т, прыжки парашютистов с малой и большой высоты, групповой пилотаж на Чешских самолётах, показательный полёт вертолёта Робинсон, затяжка Як-12 планера Биланка и так далее. В промежутках, показательные полёты моих самолётов.
С самого начала праздника был задан такой темп, что время пролетело очень быстро и … . Зрителей пустили на территорию клуба а те кто захотел увидеть Брянск и его окрестности с высоты, катали на Ан-2 и других лёгких самолётах. Ну а я, я перенёс самолёты на стоянку, снял тент, разобрал самолёты и к 7 вечера, у меня всё было готово к возвращению домой. Хочу признаться, устал! Устал от дороги, от “бешенного” темпа праздника и от дороги домой. НО! Я сделал всё что хотел и смог, отлетал программу полётов. А что же самолёты? Спросите Вы.
Бивер отлетал на 4+ и тому причина, сильный ветер. Карбон, сделал два полёта а в одном из них, при посадке, злую шутку сыграл ветер. Это видно из видео. Парашютист “Кеша”, снова не захотел прыгать с парашютом и сделал до земли, затяжной прыжок В третьем полёте, я попытался показать, на что способен Карбон - экстремальный пилотаж. К сожалению, снова ветер внёс свои коррективы, унося самолёт из полётной зоны.
Да Вы и сами всё увидите! Коллеги! Надеюсь Вам понравиться и Вы. оставите свои комментарии.
Короткие видео зарисовки открытия полётной программы.
www.youtube.com/watch?v=auK-XN3LNaw&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=vxDR-Kp8xcU&feature=youtu.…
Полёт Бивер ЕПО.
www.youtube.com/watch?v=I1SDmo4ft6E
Два полёта Карбон Зэт Куб.
www.youtube.com/watch?v=2A7zhC4U_NQ&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=VkzYpjrkq2I&feature=youtu.…
С Уважением Андрей.
Андрей, а почему ты на всех видео взлетаешь и садишься в разных направлениях? Что, ветер так менялся?
Приветствую Владимир!
С утра дул под 90 градусов к полосе а потом! А потом, как ему вздумается.
Смотрю на парашютистов, сносит по правую руку а по факту. Я не стал ловить момент(ы) да и не когда было, вот и взлетал как получится.
С Уважением Андрей.
Привет, Андрей!
Вот молодец ты! Настоящий популяризатор авиамоделизма! Куда то едешь, выступаешь… Молодец! Дай Бог тебе здоровья!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Максим! Спасибо за добрые слова.
В этом году, мне не удалось полетать с воды после праздника, хотя желающих увидеть эти полёты были. К сожалению, мне уже на следующий день надо было уезжать. Надеюсь, что в следующем году всё получится.
Наш коллега из Обнинска Андрей (fed), приглашает принять участие в водном фестивале 15 августа (Суббота). Если есть желание приехать, посмотреть а может и полетать, то давай вместе. Осталось дождаться от него информацию по фестивалю и вперёд. Приеду с двумя самолётами - Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб. Кстати. Полностью сделал кейс для перевозки Карбон. Теперь, всё необходимое для полётов, в одном месте.
Сделал кейс для не разъёмного, большого крыла Бивер 25Е. Завтра буду заниматься кейсом для оного. Этим самолётом, я завершаю приведение в порядок всей эскадрильи по принципу, всё в одном месте - всё включено.
Спасибо Максим!
С Уважением Андрей
не удалось полетать с воды
Андрей,вспомним былое , здесь от ВПП до канала всего ничего.
Можно до фестиваля размяться.
Андрей,вспомним былое , здесь от ВПП до канала всего ничего.
Можно до фестиваля размяться.
Привет Борис! Написал ответ в личку.
С уважением Андрей.