Многоликий Carbon-Z Cub
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Информация.
Когда в Великих Луках будет проходить Чемпионат РОССИИ по моделям копиям, я снова (4-ый год, Брянск) участвую в праздновании дня рождения лётчика истребителя Камозина П.Н. Дважды Герой Советского Союза. С собой беру три самолёта. Это проверенный годами маленький Бивер, Бивер 25Е и Карбон Зэт Куб. Подготовка к поездке - полёты по программе, уже прошли. Если маленький Бивер летает всегда и везде, то Бивер 25Е простояв в ангаре пол года, отлетал программу в прошедшую субботу. В прошлую субботу, с Карбон Зэт Куб, впервые сделали прыжки три новых парашютиста. Программа полётов будет состоять из двух частей. Первая часть будет проходить на территории клубного аэродрома а вечером, на красивейшем озере не далеко от аэродрома. В полётах с воды, примут участие два самолёта, маленький Бивер и Карбон Зэт Куб.
В финальной части, салют в честь Камозина П.Н.
Я не знаю, будут ли фото и видео, надеюсь что ДА! Но у меня нет оператора и фотографа. Постараюсь хоть что то сделать сам и в дальнейшем Вам показать. Подготовка к отъезду 14 июля. Выезд рано утром 15 июля. Проведение Праздника 16 июля. Отъезд домой 17 июля.
Надеюсь, что погода не подведёт и всё, пройдёт успешно.
С Уважением Андрей.
Надеюсь, что погода не подведёт
Это самое главное.
Проведение Праздника 16 июля. Отъезд домой 17 июля.
Надеюсь, что погода не подведёт и всё, пройдёт успешно.
Андрей , удачных полётов .
До встречи .
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
В 5.30 утра 15 июля, я выехал с Москвы в направлении Брянска. Дорога. Я ожидал худшего, так как в прошлом году в Калужской области, проводился масштабный ремонт оной. Но я был приятно удивлён! Дорога просто отличная и времени на дорогу ушло совсем не много.
В 11.00, я уже был в Брянске при скорости моего движения 80-90 км/ч.
Прежде чем приехать на клубный аэродром, заехал в «посёлок» кемперов на берегу озера и договорился с директором, что я приеду после праздника с показательными полётами.
В 12.00 я был на аэродроме. Пока со всеми поздоровался и поговорил, не заметно пролетели два часа. Прежде чем приступить к подготовке самолётов к полётам, установил тент над машиной. Сборка самолётов, не заняла много времени и по истечении двух часов, всё было готово. Только потом почувствовал, как я хочу кушать! Вечером пошёл на взлётку, чтобы посмотреть состояние полосы и то, что я увидел, повергло меня в лёгкий шок. После того, как трактором была проведен покос, остался ковыль в 20 см, что представляло не возможным взлёт маленького Бобра! Пришлось думать и потом попробовать выполнить взлёт с грунтовой дороги а вот садиться, надо будет на полосу. Так и сделал. Не обошлось без ремонта. На второй посадке, Бивер зацепил крылом ковыль, оного развернуло и подломило стойку шасси. Но нам ли быть в печали! К вечеру всё было готово.
16-е июля. Праздник начался в 11.30. Поздравление от тех, кто знал Камозина П.М. Поздравления от ответственных работников г. Брянска и Директора аэродрома ДОСААФ.
Был и статический показ моделей самолётов от коллег моделистов из Жуковки.
В 12.00, началась лётная программа. К сожалению, в этом году было мало самолётов, так как был выработан ресурс самолётов и всё же. Я сфотографировал те самолёты, которые участвовали в празднике. По программе, я был третьим. Взлёт и полёт маленького Бивер с дороги и показательный полёт под музыку. Посадка на полосу и всё же, без капота не обошлось — высокий ковыль. После трёх показательных полётов и показательных прыжков
парашютистов, настала очередь Карбон Зэт Куб с зарядкой трёх парашютистов в бокс.
Взлёт, полёт, выброска и посадка, прошли успешно! Что и зафиксировано в видео ролике новостей Первого канала г. Брянска.
Я не стал дожидаться окончания праздника и пошёл готовить Карбон Зэт Куб к полётам с воды. Приехал на озеро к 19.00 и установив крылья, подготовил музыкальное сопровождение. Ну а потом, потом короткое общение со зрителем и показательные полёты.
К сожалению, фотографии снимал мой друг лётчик (фотограф - любитель)и что получилось, то получилось.
Красивое озеро, окружающая природа и настроение всех отдыхающих, передалось и мне.
Показательные полёты прошли на УРА, с финальным залпом салюта в честь Камозина П.М.
Всем очень понравилось и все, были довольны! Я был первым, кто провёл такой праздник!
Договорились с Директором, что на следующий год я снова приеду с показательными полётами. Обменялись телефонами и почтой и я, поехал на базу.
Так как 17-го мне домой, разобрал и уложил самолёты в боксы и только в 12 ночи, мне удалось перекусить и лечь спать.
17-го, дождался, когда придут в клуб все мои друзья, всем сказал до встречи, пожал руку и поехал домой. По пути, заехал в Обнинск к коллегам в клуб, и посидев за разговором и чашечкой чая с час, поехал домой.
Уже дома, отвёз самолёты в «ангар» и дома, был в 19.00 вечера.
Вот так, прошли — пролетели дни моей поездки на праздник, к которому я готовился с прошлого года.
Коллеги! Спасибо, что нашли силы прочитать мой рассказ до конца!
С Уважением Андрей.
Коллеги!
Отличный праздник!
Андрей , а где были полёты с воды ?
Приветствую Борис!
Озеро Орлик, в 30 минутах езды от аэродрома а можно и пешком дойти минут 20.
С Уважением Андрей.
Приветствую Борис!
Поздравляю всех пилотов с Новым годом и Рождеством !!!
В такие морозы приятно посмотреть красивое кино.
Начинаю понимать Би планы.:beer:
Начинаю понимать Би планы.
Андрей , привет.
Пора , дружище , верстать планы фестивалей и встречи с друзьями и про НАС не забудь .
В Нью-Петраково + на канале тебя ждут всегда.
Парашютисты все целы. Про дымовуху не забудь.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Спасибо Борис!
Здорово тогда полетали и отдохнули.
С Уважением Андрей.
Опять я что то то пропустил.
Саш!
Мы всегда рады видеть тебя в нашем творческом коллективе. Следи за темой и ты окажешся на совместных фото.
Хотя Нью-Петраково и не пуп земли, но друзей и коллег, всегда приезжает много.
С Уважением Андрей.
Заполню паузу …
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Заполню паузу …
Спасибо Борис!
В жизни как и в природе, происходят изменения. Новости будут - ХОРОШИЕ, но чуть позже.
С Уважением Андрей.
Новости будут - ХОРОШИЕ
Заинтриговал проказник.😁
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Заинтриговал проказник.
Привет Саш! Чуть-чуть приоткрою занавес тайны. Взамен потерянных самолётов в 2016 году, будут новые самолёты и готовится новая программа показательных полётов. 😉 😉 😉
Вот такой я проказник! 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
В жизни как и в природе, происходят изменения. Новости будут - ХОРОШИЕ, но чуть позже.
Чуть-чуть приоткрою занавес тайны
Вот такой я проказник!
Андрей , привет.
Если есть что показать , тогда показывай и не томи , а мы вместе порадуемся.😁😁😁
Если есть что показать , тогда показывай и не томи , а мы вместе порадуемся.
Вот.
www.youtube.com/watch?v=1cXGPMI6Q4E
Наберитесь терпения и всё будет.
С Уважением Андрей.
Куда собираешься с новой программой? Тула, Луки али еще куда?
Привет Дим!
Чуть терпения и я, всё расскажу или почти всё.
С Уважением Андрей.
Чуть терпения и я, всё расскажу или почти всё.
канал готов принять тебя проказника …😃😃
Вот наткнуля на видео ролик .Товарищщщ уже год летает .
Я загорелся.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Все мы, желаем чтобы наши самолёты летали долго и не падали на землю. К сожалению, потери самолётов происходят.
Потеряв два самолёта, я стал искать новые самолёты. Самолёты отвечающие моим желаниям и требованиям — универсальность. После долгих поисков нашёл и купил, хорошо Вам известный Seawind Seaplane от Flyzone, с размахом крыла 1400 мм.
Seawind Seaplane
Технические характеристики
Размах крыльев: 1438 мм (56.6 in)
Общая Длина: 1125 мм (44.3 in)
Площадь Крыла: Нет данных
Полётный вес: Около 1729 гр (61oz)
Мотор Размер: 30-35-1000kv бесщеточный (установлен)
Сервоприводы: 9 гр металл цифровой, 6 шт. (установлен)
Скорость Контроля (регулятор): 30 - 35 А бесколлекторный (установлен) + ВЕК
ЦТ (центр тяжести): 44 -70 мм (от передней кромки), рекомендовано – 51 мм
Нагрузка на крыло: 63.7 g / d㎡
Пропеллер Размер: 11.5х6 Электрический 2-х лопастной (в комплекте) или
11х8 3-х лопастной (электрический)
Размер Блесны: спинер 40 - 45 мм под переходной вал 8 мм. Под двух или трёх лопастной винт.
Рекомендуемые Батареи: 11.1V 2200 – 3000 mah батарея 3с ЛиПо (обязательно)
Закрылки: Да
Элероны; Да
Руль высоты (РВ); Да
Руль направления (РН); Да
Уборка шасси: Да
Продолжительность полёта: Около 7 минут и больше, в зависимости
от уровня подготовки пилота.
Минимальный Возраст Рекомендации: 14 лет
Уровень Опыта: Средний
Рекомендуемые Среды: Открытый воздух. Вода.
Время Сборки: Не менее 30 мин.
Требуется Сборка: Да
Вот видео, от производителя самолёта.
Итак. Пара самолётов в нижнем сегменте, сформирована. Маленький Бивер + Сеавинд. А вот поиски второго самолёта, который смог бы на равных летать с Карбон Зэт Куб, затянулись! Сколько продолжались бы мои поиски, не известно И, дело случая!
Скажу честно. Была у меня одна тайная мечта что когда нибудь, производитель сделает большой Бивер из пены и представляете, на «верху», услышали маю просьбу.
Встречайте! Новый DH-2 Beaver 2000 :clap: :clap: :clap:
В конце октября 2016 года, фирма FMS провела презентацию нового Бивер 2000 и что интересно, первый полёт на водных поплавках и только потом, на стандартном шасси.
www.fmsmodel.com/fms-2000mm-dh-2-beaver
Не раздумывая долго, я собрал необходимую сумму и купил Бивер 2000 + водные поплавки.
Интересно! Я оказался первым покупателем из РОССИИ, кто купил самый первый Бивер 2000 и из первой партии. Почему? Бивер 2000, был представлен на других сайтах, но как новая модель самолёта, которая поступит в скором времени в продажу.
Я надеюсь, что пара Карбон Зэт Куб и Бивер 2000, будут долго летать и радовать зрителя своими показательными полётами.
Встречайте! Новый Бивер DH-2 2000.
Видео полёта Бивер 2000 на поплавках.
Видео полёта Бивер 2000 со стандартным шасси.
Вы посмотрели сайт продавца, вы посмотрели два видео демонстрационных полётов <bdth 2000 и пора, написать ТТХ самолёта
Технические характеристики ТТХ Бивер 2000
Производитель По заказу FMS (Китай)
Размах Крыла 2000 мм
Обшая длина 1304 мм
Полётный вес Около 3800 гр
Тип мотора 4248-KV550 бесщёточный
Регулятор хода 70А
Серво машинки 6 шт. 17 г. (металл)
Винт 15 х 9 два лезвия или 14 х 10 (12) три лезвия
Спинер (кок) 50 мм два или три лезвия
Силовая батарея ЛиПо 22.2V 6S 4000 A/h или 5000 A/h
Радио каналы (приёмник) 6 - 8
Передатчик каналы 6 - 8
Руль направления (РН) Да
Руль высоты (РВ) Да
Элероны Да
Закрылки Да
Навигационные огни Да
Буксировка Да Серво машинка покупается отдельно
ЦТ центр тяжести 70 — 75 мм от кромки крыла
Время в полёте В зависимости от опыта пилота
Время сборки 30 — 40 минут
Рекомендуемый 14+
минимальный возраст
Рекомендуемая среда Открытый. Стандарт. Вода
Материал модели Прочный ЭПО
Требуется Передатчик + приёмник.
Силовой аккумулятор. Зарядное устройство.
Упаковка Пенал - пенопласт и упаковочный картон (2 коробки)
С Уважением Андрей.