F/A-18F возврвщается в строй.. ))
Мужики, может кто имеет хорошую инфу по хорнету, поделитесь… В инете такая скудная…😃😕
Тут позырь - www.primeportal.net/hangar/fa-18_home.htm
😃
Тут позырь
Спасибо Саня! Есть хорошая деталировка…
Всем привет ребята!
После долгого молчания малость напишу о проделаной работе… На фото будет видно основные виды доработок.
Самое главное то что я отрезал штаны воздуховода на турбину, что позволило установить бак - пластиковую канистру вместо трех кевларовых баков. Экономия в весе составила грамм 500… И тем более упростилась разводка топливопровода. Канистра нашлась узкая и длинная, она просто вписалась в конструкцию! (ох и люблю я канистры) Далее были высверлены отверствия облегчения в заднем шпангоуте, на котором крепятся РВ. Толщина шпангоута 10 мм., и помоему это слишком такой вес в заднице… Еще кое где была срезана стеклоткань большой толщины… Турбина сдвинута в перед на 15 мм. и основные тяжелые компоненты так же ушли в переднюю часть, это насос с клапанами , и блок управления шасси… Измерена центровка, получилось что два акка в носовом конусе это перебор, передняя. Придется сдвигать малость назад…Вес примерно 14 кг. без топлива… Да, были усилены места крепления серв РВ нижними подпорками, поскольку они телепались на обшивке. Сервы закрылков я вклеил во внутрь фюза, отлично работают закрылки. Вобщем все сервы установлены и настроены, сегодня призвел газовку турбы… Все в ажуре работает, правда вот звук при этос странный на переходных режимах, возможно потому что срез сопла турбины находится на расстоянии 1.5 см от среза жаровой трубы… Видео газовки Первое…
Ребята, 1.5 см. от турбы до жаровой трубы это в норме???
Вполне. Там же в инструкции все прописано.
Ребята, 1.5 см. от турбы до жаровой трубы это в норме???
Илья, как то мне на глаза попалась вот эта схема, может сгодится?
Вполне. Там же в инструкции все прописано.
Да нет та нихрена Володя, в их инструкции…
Илья, как то мне на глаза попалась вот эта схема, может сгодится
Спасибо Сергей! Вот где собака порылась то… Они измеряют не от среза сопла как я думал а от корпуса турбы! Нихрена себе разница!
Илья, это если на трубе “колокол” стоит, если без колокола, то 20-25 мм от среза трубы (читал где то, по моему в мануале турбины).
Илья, на сайте Русджета скачай инструкцию для Джет Кэт и будет тебе щастье. Там все написано.
У Джет Кэт написано 20мм от сопла до воронки трубы.
Вот снимок с мануала, рекомендуют вход жаровой трубы устанавливать на расстоянии ½-¾ от сопла турбины (здесь труба без колокола)
Илья, это если на трубе “колокол” стоит, если без колокола, то 20-25 мм от среза трубы
Понятно… У меня же без колокола… значит 15 мм от сопла это еше маловато…
½ inch это 12.7 мм, так что думаю, что нормально 15мм будет. (На схеме показано 20мм, но в тексте стоит ½-¾)
Планирую облет на этих выходных, посмотрим что получиться…
Держим кулачки 😃
Ни пуха!
Желаю удачи! И как только эти реактивные самолеты летают!?
И как только эти реактивные самолеты летают!
Да хрен его знает Максим! ))))
Завтра на аэродром, ночь чую будет беспокойная…
Вроде все перепроверил, колеса накачал, вобщем завтра либо пан либо пропал!😃😃😃😃
Остап Бендер в таком случае говорил: “Выбираю пана, хотя он и явный поляк”! Хорошей тебе погоды, правильного взлета и красивой посадки! Успеха!
Остап Бендер в таком случае говорил: “Выбираю пана, хотя он и явный поляк”! Хорошей тебе погоды, правильного взлета и красивой посадки! Успеха!
Спасибо Володя! 😃😃😃
Завтра на аэродром, ночь чую будет беспокойная…
Мне перед облетом новой модели как правило вспоминается www.bards.ru/archives/part.php?id=15509
Удачи.