fokker dviii. бальза. 1200. электро.
Ну вот ! Красота какая ! А консоли будут съемными ? Если да, то не много не понятно как !
Да. Консоли будут съемные. Одеваются на трубку, которая вклеена в центроплан. В консолях соответственно пенал на три нервюры. Просто на фото отверстие под пенал только в корневой нервюре. С центропрланом было проще. Собрал в пакет нервюры центроплана плюс корневые нервюры консолей и просверлил разом. Долго думал как разметить отверстия под пенал во второй и третьей нервюре консоли? Их размер же меняется от корня. И точно их расчертить и вырезать было бы проблематично.(И когда уже научусь элементарные вещи в 3D прграммах чертить)))Поэтому буду делать по месту. Следующий вопрос-это способ фиксации консолей. Кроме трубы я так понимаю должны быть еще позиционирующие элементы какие-то. Шип-отверстие. Как на пилотажках. Но там проще. Там изнутри фюзеляжа крылья подтягиваются за корневую нервюру винтом или резиновым жгутом. А вот как консоли правильно зафиксировать? Был бы очень признателен за дельный совет!
Привет Андрей ! А нервюры брал с чертежа ? Если лонжерон идет параллельно оси крыла, то можно отверстия под трубу спозиционировать относительно него, он же не меняет свое положение относительно сужения профиля ! Насчет притяжки консолей к центроплану, можно крепить с помощью языка, а фиксирующий винт расположить с низу, что бы заметно не было !
Это только вариант, но на его основе можно нафантазировать другие !
Язык- самое простое и надёжное средство. Но делайте его максимально коротким и не слишком узким, иначе при транспортировке можно его сломать. Иногда делают хомуты на пеналы с винтовой стяжкой для сжатия трубки. Встречаются также поворотные крючки по типу дверных.
Спасибо за внимание) Внял!) Буду конструировать!
Спасибо! Я когда делал Ан 26 в голове было нечто подобное-узел, который бы не только фиксировал, но и стягивал консоли. Дальше мыслей ничего не пошло. Реализовал соединение посредством “языков”. Подумаю ещё раз. Может все же придумаю что-нибудь на основе того, что Вы нарисовали.
Процесс потихоньку движется.
Крыло обрастает обшивкой"бальзой" Установлена труба в центроплан и пеналы в ОЧК. Приклеен и вышкурен лобик на центроплане. Устнановлены все закладные для крепления раскосов крыла и соединения частей крыла. На данный момент вес того,что на фото 115гр. Сервы с проводами, оставшаяся обшивка, законцовки, лобики на ОЧК и плёнка для обтяжки прибавят грамм 30-50? Не предпологаю даже много это или нормально для крыла размахом 1200мм?
По мне так хороший вес получается ! Двести грамм для такого размаха очень даже не плохо !
А где собственно продолжение ! Что за бессердечное к нам отношение ?😢😃
Попал в больничку. Вот вот выпишут. Руки уже чешутся попилить поклеить. Пока лежу двигатель с винтами пришёл. На почте ждёт. Так что продолжу скоро с новыми силами!!!) а пока только и делаю, что штудирую темы здесь на сайте)))
Вот оно как ! Скорейшего выздоровление ! Ждем !
Спасибо большое! Удачи!!!
Как долго у вас из больницы выписывают, каждый больной не бось гость дорогой ! У нас быстро, ножечком хрясь, молоточком тыц, все, пошел нафиг, здоровяк !
У нас так же)) Постройка медленно но верно движется вперёд. На днях обтянул пленкой одну ОЧК. За праздники надеюсь основательно двинусь вперёд!)
Вот те на ! Процесс во всю идет, а мы этого не видим ! Ну и кто Вы уважаемый после этого ?😃
Лентяй я!! Вот кто!)))
Всем привет!
Решил вот немного обновить темку. Процесс идет! Медленно, но верно!
Сегодня Занимался подкосами. Тот еще гемор. Четыре детали. Концы нужно свести в одну точку и причем селать это нужно довольно точно. Поэтому соорудил некое подобие стапеля. Сначала для передних подкосов.
Потом для задних.
И вот результат. Центроплан встал на место.
Места пайки обработаю дремелем\надфилями. Использовал проволоку ОВС 2мм. Жёсткость конструкции на высоте. Можно было бы тоньше проволоку использовать. Особенно на переднем составном подкосе. Три его детали образуют “ферму”, которая сама по себе в принципе довольно жёсткая получается.
Начинает что-то вырисовываться.
С рулём высоты засада получилась. ТОчнее сказать я об этом думал ещё до того как начать его собирать. Для того, чтобы он отклонялся вверх вниз в фюзеляже и хвосте вырез должен быть для хода рейки, соединяющей половинки РВ. Надо было все же РВ на трубке собирать и петли делать на подобе оригинальных. Кумекаю вот теперь как поступить?
Лентяй я!! Вот кто!)))
Вы батенька не лентяй ! Вы партизан и тихушник !😃
Все собрал ! Очень красиво получается ! Какой вес выходит ? Руль высоты можно разделить и скрепить П-образной скобой из проволоки ! Рули будешь на петли сажать ?