fokker dviii. бальза. 1200. электро.
Андрей, как дела ? Как идет постройка ?
Медленно идёт) Но в июле точно подниму!!! Пытаюсь пилота слепить))) тренируюсь на обычном пластилине) вроде получается)
Тренеруйся, тренеруйся , будешь нам потом лепить на заказ !😁
Тут кажется кто то хочет уйти от ответственности ! Где наш Фоккер ?
Андрей, ты не думай, что только что вспомнил о тебе, терпение просто лопнуло !😃
Александр привет! Скажу честно нахожусь временно в некоем творческом кризисе. Пока занимаюсь здоровьем. Наши доблестные врачи уже без малого полгода не могут поставить диагноз и назначить правильное лечение))) Так что пока занимаюсь самовосстановлением по интернету)) Самому уже не приятно тянуть с постройкой, но пока не имею возможности. Но уверен твердо в одном-всё обязательно наладится!!! Слежу за твоей стройкой! Молодец!!! По доброму завидую!!)
Ох уж эти врачи ! Здоровье, это все ! Ты главное поправляйся ! Строить можно всю жизнь, лишь бы жизнь радовала !
Всем привет! Изготовил из гипса такое вот чудо.
Теперь с него надо снять капот. В наличии имеется смола Larit и стеклоткань с хоббикинга 50гр\м. Ни разу не лепил ничего из стеклоткани(трубку один раз) В качестве разделительного слоя натер болван сначала ваксой для обуви(бесцветная на основе парафина) Оказалось, что она не сохнет. А вроде как разделительный слой наносится несколько раз с просушкой и растиранием фланелевой тряпочкой. Короче стёр эту мазню и натер обыкновенной свечкой. Знаю точно, что раньше пользовались этим методом и всё получалось. Натер свечкой и прогрел феном. Свечка растеклась тоненьким слоем и легла по моему более менее равномерно. Во всяком случае подтёков нет. На воскресенье намечены манипуляции со стеклом и смолой. Посмотрим что получится?)
О-о-о появился, прогульщик ! Андрей рад тебя видеть ! Ларит это хорошо мне понравился !
О-о-о появился, прогульщик ! Андрей рад тебя видеть !
Привет Александр! Возвращаюсь вот потихоньку))) Как думаешь хватит двух слоёв этой ткани(50-ки)? Капот не большой.Диаметр 145мм. Есть нюанс. Он будет не как цельный колпак а нижняя часть у него срезана с заходом на фронтальную сторону. Тоесть нет цельного купола и как следствие теряется общая жёсткость. Я сначала по этому болвану вакуумом вытянул капот из пластика 0.8 мм. Хлипкий вообще оказался. Поэтому решил из стекла слепить попробовать.
Должно хватить ! В принципе капот не высокий, тут еще сыграют роль точки крепления ! Можно срез оставить с не большим наездом на торец, на пару мм, сильно видать не будет, а жесткость прибавится ! Еще можно добавить кантик из полоски стеклоткани с внутренней стороны по периметру среза !
Да. На болване заложена высота на небольшой нахлест на фюзеляж. Положу значит пару слоёв. Спасибо за советы!)
Да что ж такое ! Опять притих !😃
Как дела с капотом ? Получился ? Я тоже сейчас за капот принялся, вожусь с болваном !
Как дела с капотом
Первые два блина"капота"-комом. В первой попытке сделать капот по гисовому болвану не получилось снять готовое изделие с болвана. Попытался аккуратно расколоть гипс… порвал капот. Вторая попытка с пенопластовым болваном( с которого впоследствии был сделан гипсовый болван) тоже не совсем удачно закончилась. В принципе всё получилось, но оказалось что два слоя 48гр. ткани мало. Жиденький такой получился. Причем на местах перехлёста где получилось 4 слоя жёсткость достаточная. Для шпаклевания грунтования использовал автомобильный двухкомпонентный грунт серый такой. Очень понравился мне этот грунт. Ложится хорошо и шкурится.Сейчас планирую снова выточить с пенопласта болван и положить четыре слоя ткани. Думаю оправдано ли изготовление матрицы в случае изготовления такого маленького простого капота. Хотелось бы достигнуть желаемого результата"позитивной" технологией. Основная проблема-это снять готовое изделие с болвана. с Пенопластом проще конечно. Плеснул ацетона и готово А вот как снять с гипса или деревянного например?Может я что-то не правильно делаю? А ты как планируешь поступить?
Андрей, привет ! Лучший вариант для капота, это матрица ! Сам я хожу вокруг да около этой технологии !
В твоем случае может подойти болван и натянутый на него, как разделительный слой, воздушный шарик ! Еще удели внимание на боковые стенки болвана, они не должны иметь конусность (сужение) к заднему торцу, иначе корку просто не снимешь ! Лучше этот конус сделать к переднему торцу, не большой, еле заметный ! Еще для разделительного слоя применяют пчелиный воск, разведенный в бензине !
А вот как снять с гипса или деревянного например?
Я когда-то делал капот для маленькой депроновой “Сушки” от граупнера. На гипсовом болване. Разрезал, снял, склеил СА с подкладкой на стыке, забыл. Насколько помню, Денис свои бутылочные бойцовки тоже режет и клеит.
Можно и разрез сделать, один , снизу ! Снять и склеить ! Да вроде и форма наипростейшая ! Пробуй, если уж совсем упреешь, сделай бальзовый !
Скорее всего с пеноплекса вырежу и далее… Спасибо за советы!)
Молодец, чистая работа !
С твоей конечно не сравнить))
Поверь, не все так гладко и у меня ! Просто не во всем признаюсь и не все показываю !😃