Durafly Spitfire MK-24
Что же, господа, пора начать новую страницу в истории одного из знаменитых боевых самолетов Второй Мировой войны - Spitfire MK-24
Начнем с небольшого исторического экскурса:
В марте 1945 г. параллельно с “двадцать первыми” в Саус-Марстоне начали собирать “Спитфайр” 22. Они отличались пониженными гаргротом, фонарем кругового обзора и измененной электросистемой (ее перевели с напряжения 12 в на 24 в). Большая часть самолетов имела увеличенное вертикальное оперение с обшитым металлом рулем поворота. На вооружение модель 22 попала уже после войны, и не получила широкого распространения.
“Спитфайр” 23 являлся опытной машиной с ламинарным крылом. Такое крыло испытали на специально выделенной “восьмерке”. Когда выяснилось, что прирост скорости составляет не более 5-7 км/ч, работу закрыли.
Последней модификацией “Спитфайра” стал F 24, соответствовавший поздним “двадцать вторым” плюс два дополнительных бензобака в фюзеляже и короткоствольные пушки Испано Mk.V. Их строили с апреля 1946 г. по февраль 1948 г.
Последний “двадцать четвертый” вышел из цеха завода “Супермарин” 24 февраля 1948 г. В августе следующего года он оказался в 80-й эскадрилье в Гонконге, где и был списан после аварии в декабре 1950 г.
Возможности эволюции “Спитфайра” были исчерпаны, он должен был уступить место истребителям нового поколения. Но история этой машины отнюдь не закончилась, ей предстояло еще долго служить в разных странах и пережить не одну войну.
Надеюсь, что Вы полюбите эту машину, и после пенопластовго, хм… самолета с ХК построите серьезную модель. Исторический подход - правильный.
после пенопластовго, хм… самолета с ХК построите серьезную модель
Поскольку это мой абсолютно первый самолет в реальном мире после симулятора (основные у меня вертолеты), то для начала из бальзового kit’a собирать и летать как-то жалко, кажется многие начинали с потолочных 😃 самолетов …
Первые фото содержимого, для испытаний решился оставить лежащий FrSky и установить Оранж с встроенной стабилизацией, посмотрим что из этого выйдет.
А как вы его стабилизировать собрались? По курсу, как на вертолете?
А как вы его стабилизировать собрались? По курсу, как на вертолете?
В вертолете не только по курсу, а вообще в пространстве, вертолетная стабилизация работает по 6 осям обычно, а эта по 3 и только для разных типов самолетов, да будет по курсу корректировать при порывистом ветре.
Я в веролетах 0, и не понимаю насчет 6 осей. В пространстве их 3 - тангаж, крен, курс.
Очень советую для начала летать без стабилизации, в самолете она может очень помешать, особенно неопытному пилоту, если чуть не так настроена.
Я в веролетах 0, и не понимаю насчет 6 осей. В пространстве их 3 - тангаж, крен, курс.
Очень советую для начала летать без стабилизации, в самолете она может очень помешать, особенно неопытному пилоту, если чуть не так настроена.
Она дистанционно отключается с пульта и работает как приемник, так что сделаю как советуете.
Да, в самолете будет только мешать… ИМХО
PS. Хоть и подлетываю на вертолете но 6 осей тоже понять не могу
PS. Хоть и подлетываю на вертолете но 6 осей тоже понять не могу
В Walkera’ских (V450D03) и Wltoys V977 такие стали лепить недавно, помимо гироскопа там еще акселерометр подключается в таком режиме работы, они не позволяют завалить вертолет новичкам, которые в панике ловя его орудуют стиками как мечом 😆 Впрочем тут это оффтоп. Что же правда поставить FrSky приемник сразу? Или попробовать? 😃
Что же правда поставить FrSky приемник сразу?
Рекомендую. Тем более, что с этими “апельсинами” с ХК были тут проблемки.
Ставьте обычный приемник…
помимо гироскопа там еще акселерометр
Теперь понятно, осей 3 штуки а контролируемых по ним параметров 6. 😃
Ставьте обычный приемник…
Тогда такой будет 😃
Теперь понятно, осей 3 штуки а контролируемых по ним параметров 6
Да, не совсем корректно выразился вначале.
Разобрал двигатель 3536 из комплекта для подсчета количества лучей обмотки и магнитов, нужных в расчетах PWM и тайминга. Кол-во лучей 12, магнитов 14. Тайминг оставил “автоматический”, PWM по расчетам 6, поставил минимальный в YEP - 8. Проверил на разных оборотах, всё в порядке, работает ровно, мотор/регулятор не греется. Регулятор YEP-40A.
А мотор с винтом пробовали или пустой?
А мотор с винтом пробовали или пустой?
С винтом конечно 😃 обороты не проседают, линейно работает, а без винта он всегда идеально звучит.
Есть и у меня такой Спитфайр. Красивый, ещё в коробке лежит. Бью пенолеты и тренеры, этот жалко. А брал ещё летом, с парой винтов, каком и шаськами. Еще прикупил контроллер ретрактов - по неопытности, он там не нужен. А сейчас хочу взять пятилопастную ВМГ. Именно под него заточенную.
Если смотреть видео на ХК - то летает он быстро, нужен опыт побольше моего.