Sopwith Camel F1
Тоже покупал такие. Зуб 2 мм. Стоят 1000р. Преимущество ножниц перед плоттером (ИМХО -?) , что можно делать мелкие партии лент практически из обрезков. !
1000р. это приемлимо.
Давно покупал, и где?
Спасибо, Петр, за предложение!
У меня есть такие кружочки, купил все у того же янки. Так, на всякий случай, про между прочим, и вот сгодились, к сожалению. А вот ножницы 2х2 не встречал. Весь интернет облазил. Только большие мне попадались.
1000р. это приемлимо.
Давно покупал, и где?
ножницы 2х2 не встречал. Весь интернет облазил. Только большие мне попадались.
Отправил ссылку в лички. Правда там (гдя я покупал год назад ) это сейчас стоит 1600р
Привет Всем!
Что то я давно фотографий не размещал. То ли устал, а то ли расслабился. Вот решил поправить это положение, ведь работа идет.
Фюзеляж почти готов. Остаются обтяжка, отделочные работы и капотирование. А для начала, окончательная примерка.
Шасси.
Шасси и центроплан.
Люк сделал для доступа к приемнику и сервам. Раньше его не было.
Вот так он выглядит на модели. Кстати, на магнитах. Не волнуйтесь, держится очень хорошо!
Мои комплименты, Максим! Отличная работа!
Вопрос про люк.
Скажи, пожалуйста, как планируешь люк открывать?
Спасибо!
О! Самолет то почти готов ! Поздравляю ! А чего, у него так не продуманно сервы расположены, под обшивкой ? По моему к ним даже через твой шикарный лючек не подлезешь ?
Приветствую, Аркадий!
Лючек будет открываться просто - будет сделана лыска под ноготок, за нее и надо будет дергать пальцем. Кстати, только сейчас после комментариев, я вспомнил что не сделал этот простой узел. Так что спасибо!
Александр, ты совершенно прав! Конструкция модели не предусматривает доступ к сервам высоты и поворота. Как это поправить не искажая копийный вид, я не придумал пока. Но боюсь и не придумаю. Копия - всегда компромис, зачастую не лучший.
Интересно, можно ли на плоттере резать из “отходов основного производства”
Можно , но действительно сложно . во -первых надо спозиционировать материал и чертеж . а во вторых закрепить его на подложке чтоб не смещался
Всем привет!
Вот тут некоторые думали что работа подходит к завершению! Я и сам так думал, да только напрасно! Все только начинается. К такому выводу я пришел занявшись капотом. Как видите, сделан он из алюминия. Помялся не очень сильно, но есть чем заняться.
Так я правил каждую панель и крепил на свое место. Подгонять все таки пришлось. Мне очень повезло, что панели сделал предидущий владелец, и моя работа свелась к подгонке и выравниванию.
Так же пришлось сделать утраченные каналы гильзосбросов и еще какой-то элемент непонятного мне назначения. (Черные штучки по бокам)
И это пока не все. Еще меня ждет сильно покалеченная нижняя панель и переделка самого капота, который не подлежит восстановлению. А еще все надо заполировать! На настоящем все панели были заполированы - пожалуй единственный изыск в этом самолете.
Классно все так получается ! Максим, привет и скажи пожалуйста ! А вот боковые верхние панели, у них довольно резкий переход в угол, там пайка ? Или это все так вытянуто ?
Привет, Саша!
Да, капоты вытянуты очень хорошо! Есть лишь один небольшой паяный шов на самой вершинке. Как бы я сам это делал, не представляю! Но мне это предстоит сделать на другой задуманной модели. В связи с этим, очень кстати опыт этого самолета.
Ну эти вершины и приглянулись, уж больно круто завернуто ! Для штамповки вприципе это ерунда, а для домашней выделки сложновато будет ! Паять правда алюминий не прбовал, будешь делать, раскрой тему пожалуйста !
Друзья, такие поверхности без швов, получаются из отоженных сплавов при прессовании под резину (в 2-3 перехода) или выколоткой в матричный слепок из бетона. Такое формообразование широко применяется в авиастроении и в худфонде при изготовлении скульптур из листа.
Я уже давно приобрел все причиндалы для пайки алюминия. Но пока что даже не пробовал. На беспредметные тренировки нет пока времени.
Люминь паять интересно))))
Хотел вставить ссылку, но что-то не гуглиться сайт Уфимского интернет шопа. “Аэробальза” там они предлагали какой-то супер- мупер припой для люменя . Там у них фанера и абачи. и тополевапя и бальза под заказ и дюраль и пластики и пр. Но что-то прайс-лист не находится через гугл , Да и про сам магазин, что-то я не понял . Как-то при поиске в интерда уже не помню где и чего, вывалилось про какой-то черный список с упоминанием этого магазина, … но я туда тогда и не заходил. А старый прайс лист на работе должен быть , если не похерил- для интереса если найду выложу.
Привет, Алексей!
Рад тому, что хоть редко, но появляешься в темах. Хочется что бы почаще заходил. А алюминий паять должно быть очень интересно. Особенно если хорошо получается, как у тебя.
Привет, Алексей!
Рад тому, что хоть редко, но появляешься в темах. Хочется что бы почаще заходил. А алюминий паять должно быть очень интересно. Особенно если хорошо получается, как у тебя.
Да на самом деле ничего особенного в пайке алюминия нету.Главное успевать на нагретом металле очищать оксидную пленку
Да на самом деле ничего особенного в пайке алюминия нету.Главное успевать на нагретом металле очищать оксидную пленку
Алексей, а какова минимальная рекомендуемая мощность газовой горелки? Я пользовался маленькой горелкой размера типа ручки - ничего у меня не получалось!
“Секрет” пайки алюминия в нескольких приемах, зависящих от припоя, материала и флюса. В зависимости от сочетания меняется технология. Основное внимание нужно уделять механическому удалению окисной пленки на основе с одновременным нанесением флюса или припоя (зависит от компонентов). Я паял алюминиевыми припоями материал АМГ, в муфельной печи с термостатом и контролем температуры. Очистка окиси производилась шабером в ванночке с флюсом. Носки у чайников паяяют с таким же припоем, но горелками с зачисткой абразивом под флюсом. Хорошо паяется обычными припоями ПОС, при тех же “тонкостях” лужения.