Sopwith Camel F1
Пипец ! Теперь этот самолет не взлетит ни когда ! Мало того, что он тяжелее воздуха, он еще и не управляемый !😃
Ребяты, спросите моделистов, что затягивают модели полностью во флайт металл ! Они ведь не стендовые модели клепают ! Чего разошлись то ?
Александр ,а Вы таких летающих знаете? Я бы спросил - очень интересно…
Нет не знаю ! Самому интересно ! Когда начинал интересоваться этим покрытием, весь поиск приводил к буржуям ! Делают, летают и распространение радиоволн походу они не знают !
rcuniverse.com/…/9670221-flite-metal-glow.html
mnbigbirds.com/Flite Metal Article.htm
modelairplanenews.com/…/scale-finishing-techniques…
Александр ,а Вы таких летающих знаете? Я бы спросил - очень интересно…
У Володи Сотникова спросите, у него кажется был какой то большой Спитфайер в металле.
у него кажется был какой то большой Спитфайер в металле
Мустанг?
Ой, ой! Вы чего, мужики!
Стоило на один день вас с компьютером оставить без присмотра, так вы передрались тут! Расхарахорились, давай образованием меряться! Радиоволны распустили! Нет, так не пойдет! Давай мириться!
Денис, привет! Спасибо за хорошие слова в мой адрес. Да какие там особенные идеи и технологии. Просто придумал и сделал. Без придумок мне становится не интересным любое занятие. А еще я ленивый - много работаю, что бы потом еще больше отдыхать. Так и с этим карманом - все сделал что бы потом не прилагать усилий. А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это! Я могу поклясться, что за мою летную жизнь не разу не видел и не чувствовал радиопомех. Вот людей, которые на них ссылались после разбитых самолетов, видел часто. Как бы они оправдывались если бы такое явление отсутствовало в жизни, ума не приложу. Вот лучше честно сказать как я: все мои разбитые самолеты разбил я сам по двум причинам - недостаток опыта и разгильдяйство!
Что то я и сам заразился вашей бациллой непримиримости. А еще взялся мирить всех! Извините!
В общем, явления я этого не боюсь! У меня передатчик такой сигнал генерит, что кошки в радиусе десяти метров лысеют! Да сигнал двойной! А еще и приемник установлен в деревянной части фюзеляжа обшитой тканью. И усы у приемника - обзавидуешься! Ничего не боюсь!
А отцам - большой привет! Они на то и старшие, что бы предупреждать и запрещать!
Мустанг?
ну наверное, я не помню точно.
А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это!
Вот и я о том же. Это же не карбоновый монокок, куча деревянных и матерчатых частей, есть куда приемники распихать так, чтобы со всех сторон их было “видно передатчику”.
Когда то изучал распространение радиоволн. Сколько было исписано конспектов, решено задач, рассчитано трасс. Но после экзамена преподаватель сказал золотые слова: “Товарищи курсанты. Как распространяются радиоволны никто не знает. Это все предположения”.😁
Его слова подтвердились в моей практике. Бывали случаи когда принимался сигнал, где это невозможно и отсутствовал там где он гарантированно должен был быть.
Первый раз, наверное, я искренне хочу оказаться не прав. А там жизнь покажет… Думаю на этом разговор о радиопрозрачности и о самих радиоволнах можно закончить. 😉
Жаль ! Так хорошо разговаривали !
Еще не много и мы бы уговорили Максима самолет в кордовый переделать !😃
😁😁😁
Всем привет!
Что-то скучно стало на форуме, если не сказать - глухо! Я уж думал что у меня форум не работает! Да нет, все в порядке! Наверное осеннее истощение дает о себе знать. Вот и мне особо нечем похвастать. Но все же кое что есть. Сначала не планировал это выставлять - уж слишком банально. А тут, среди этого затишья, решил порадовать красивыми картинками. Может быть кого-то вдохновит.
Решил восстановить пулеметы. Рано или поздно это все равно пришлось бы сделать. Они немного поломались, некоторые части потерялись в поле. Я их склеил, отшлифовал, восстановил утерянные детали - много времени не заняло.
Покрасил серебрянкой.
Только подсохла серебрянка, тут же покрасил глубоко матовой черной краской. После, как мой красочный слой хорошо высох, пошла работа по декорированию. Автомобильной волокнистой шкуркой, структура как губка для мытья посуды, я протер черную краску оставив при этом серебристый подслой. Остальные места заполировал мягкой тряпочкой. Матовый черный полируется на открытых участках, в уголках и углублениях оставаясь первородным. Это здорово имитирует натуральный износ.
Как обычно, не мог не примерить.
Я уж думал что у меня форум не работает!
Точно! В копиях 29 часов ни одного поста! Спасибо, Максим, классные пулеметы получились! Это, часом, не твои тезки?
Привет, Владимир!
Это Vickers, а с моим тезкой воевал мой дед. По крайней мере дедушка так называл свое оружие. Был пулеметчиком. По мне, так они одинаковые. Я не сильно разбираюсь в стрелковом оружии, но это определенно - Vickers! Кстати, вот ссылка на отличный сайт с авиационными пулеметами всех стран во времена первой мировой. Если не будет полезным, то в любом случае возьмет за сердце настоящего мужчину. Очень красивые фотографии!
thevintageaviator.co.nz/projects/…/gun-gallery
А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это!
Напрасно!!!
Пару месяцев назад начались проблемы с Hitec -ом. Приятель отдал FUTABA 12FG с родным приемником. Поставил я аппаратуру на Декаслон от Thunder Tiger ARF. Самолет весь деревянный, из “железа” шасси и мотор.
Взлетаю, разворачиваю - мотор заглох. Второй взлет - такая история. Мотор на земле погонял, все нормально. Взлет - опять то же самое. Пришлось сажать на траву. Приятель несет самолет говорит у тебя кажется файлсейф срабатывает, связь теряется. Проверили дальность, на земле до 50 метров.
Вытащил приемник из самолета, положил на землю, пульт в руках - дальность больше 300 метров.
Причина в следующем: один ус антенны лежал над шасси, при повороте однозначно закрывался алюминиевой пластиной, а второй по всей видимости был в тени жгута из трех проводов от машинок.По другому раположил антенны и все стало нормально. Результат посадки в траву и неграмотно расположенных антенн минус винт, кок и ремонт глушителя (один кирпич в траве был, я его нашел).
Максим настоятельно советую прислушаться к совету.
На бензинках еще и зажигание может “наводки” давать если где-то контакт плохой. Ну либо действительно приемник был расположен в единственно неправильном месте во всем самолете 😃 Но ИМХО такое повторить - надо постараться.
Вообще в любом действии должна быть логика. Если модель делается из металла или зашивается металлом, то естественно это налагает определенные ограничения при выборе места расположения приемников (как и сам факт использования на таких моделях одного приемника - мягко говоря является верхом легкомыслия на мой взгляд). Так же как и в полностью деревянном самолете размещать приемник вблизи мотора (с коробкой зажигания) и металлических стоек говорит о том, что человек просто не подумал или не имеет нужного опыта для комплектации такого рода моделей.
Поэтому выставлять это общей проблемой не совсем правильно - это проблема конкретно взятого моделиста, а не проблема металлических самолетов.
Максим, здравствуй ! А из чего сделаны данные пулеметы, в основном интересует процесс изготовления рубашки ствола ! Можно конечно не рассказывать самому, достаточно какой ни будь антиресной ссылки, буду очень признателен ! Ну очень понравились пулеметы !
Это, чего, покупные что ли пулеметы ? Ну так не интересно ! Ладно, тырнет большой, сам потом полазею !
Привет, Саня!
Пулеметы пластиковые, сделаны по технологии сборных пластиковых моделей самолетов и тому подобное. Выполнены на очень хорошем уровне. Остается аккуратно склеить и доработать в мелочах. И конечно же покрасить. Можно было бы от начала и до конца сделать их самостоятельно, но зачем пулемет изобретать? Лучше купить готовый, а время потратить на что-то более актуальное.
Всем привет!
Работаю по-тихоньку. К сожалению, взятый темп нарушился из-за сильной рабочей загруженности и осенней хандры. Но я не отчаиваюсь. Пусть по малу, но ведь идет, не стоит на месте.
Буквально последние штрихи. И, кстати, пример использования пресловутого флайт-металла. Обратите внимание на плохую особенность этого материала - при касании твердым тонким предметом, остаются полосы и бороздки которые невозможно удалить либо разгладить. Происходит это от того, что клейкий внутренний слой продавливается, а восстановить исходную форму не дает сам прогнутый металл. Я купил довольно большой рулон этого материала рассчитывая на будущие проекты и, в первую очередь, на капот известной вам Балиллы. Поступил я так вдохновившись видеороликами, и теперь понимаю почему в этих видео нет приближенных кадров и все так издалека снято. Представьте теперь вид модели полностью обтянутой этим материалом после года эксплуатации.После экспериментов решил что покраска будет лучше флайт-металла по выше описанной причине.
Деньги уплочены - надо пользовать! Вот я и сую его в малозаметные места и скромные детали. В данном случае этот фрагмент является внутренней частью. Затем он закроется внешней накладкой и будет плохо просматриваться.
Мне кажется что начиная с этой минуты за мной начали следить. Если что, в мой смерти прошу винить маркетологов из Flight-Metall!
А это уже выполнено из нашего, отечественного алюминия, взятого из китайского светильника выпущенного под российским названием и российскому заказу. Надо быть, как говориться, в тренде! Тонкий, но не на столько, что бы проминаться. Совсем другое дело! Правда, клеить приходится самостоятельно. Но разница очевидна!
Почему англичане решили оббить подлокотники алюминием, приходится только догадываться. Моя личная версия - локти у них острые! При случае, надо будет проверить…
И приступил, как говорят у нас строителей, к “обвязке” мотора и исполнительных механизмов.
Надеюсь, внимательные уже заметили, что конструкцию я предварительно выкрасил в матовый “радикально - черный цвет”. Защитит от бензина, масла и выхлопа и, что немаловажно, придаст особенный шарм так популярный в среде ценителей прекрасного конструктивизма.