Sopwith Camel F1

AirMax

Привет, Владимир!
Это Vickers, а с моим тезкой воевал мой дед. По крайней мере дедушка так называл свое оружие. Был пулеметчиком. По мне, так они одинаковые. Я не сильно разбираюсь в стрелковом оружии, но это определенно - Vickers! Кстати, вот ссылка на отличный сайт с авиационными пулеметами всех стран во времена первой мировой. Если не будет полезным, то в любом случае возьмет за сердце настоящего мужчину. Очень красивые фотографии!
thevintageaviator.co.nz/projects/…/gun-gallery

GeeBee
AirMax:

А вот с радиопрозрачностью я никогда не заморачивался - чушь все это!

Напрасно!!!
Пару месяцев назад начались проблемы с Hitec -ом. Приятель отдал FUTABA 12FG с родным приемником. Поставил я аппаратуру на Декаслон от Thunder Tiger ARF. Самолет весь деревянный, из “железа” шасси и мотор.
Взлетаю, разворачиваю - мотор заглох. Второй взлет - такая история. Мотор на земле погонял, все нормально. Взлет - опять то же самое. Пришлось сажать на траву. Приятель несет самолет говорит у тебя кажется файлсейф срабатывает, связь теряется. Проверили дальность, на земле до 50 метров.
Вытащил приемник из самолета, положил на землю, пульт в руках - дальность больше 300 метров.
Причина в следующем: один ус антенны лежал над шасси, при повороте однозначно закрывался алюминиевой пластиной, а второй по всей видимости был в тени жгута из трех проводов от машинок.По другому раположил антенны и все стало нормально. Результат посадки в траву и неграмотно расположенных антенн минус винт, кок и ремонт глушителя (один кирпич в траве был, я его нашел).
Максим настоятельно советую прислушаться к совету.

Airliner-rc

На бензинках еще и зажигание может “наводки” давать если где-то контакт плохой. Ну либо действительно приемник был расположен в единственно неправильном месте во всем самолете 😃 Но ИМХО такое повторить - надо постараться.
Вообще в любом действии должна быть логика. Если модель делается из металла или зашивается металлом, то естественно это налагает определенные ограничения при выборе места расположения приемников (как и сам факт использования на таких моделях одного приемника - мягко говоря является верхом легкомыслия на мой взгляд). Так же как и в полностью деревянном самолете размещать приемник вблизи мотора (с коробкой зажигания) и металлических стоек говорит о том, что человек просто не подумал или не имеет нужного опыта для комплектации такого рода моделей.
Поэтому выставлять это общей проблемой не совсем правильно - это проблема конкретно взятого моделиста, а не проблема металлических самолетов.

Horizont

Максим, здравствуй ! А из чего сделаны данные пулеметы, в основном интересует процесс изготовления рубашки ствола ! Можно конечно не рассказывать самому, достаточно какой ни будь антиресной ссылки, буду очень признателен ! Ну очень понравились пулеметы !

Horizont

Это, чего, покупные что ли пулеметы ? Ну так не интересно ! Ладно, тырнет большой, сам потом полазею !

AirMax

Привет, Саня!
Пулеметы пластиковые, сделаны по технологии сборных пластиковых моделей самолетов и тому подобное. Выполнены на очень хорошем уровне. Остается аккуратно склеить и доработать в мелочах. И конечно же покрасить. Можно было бы от начала и до конца сделать их самостоятельно, но зачем пулемет изобретать? Лучше купить готовый, а время потратить на что-то более актуальное.

AirMax

Всем привет!
Работаю по-тихоньку. К сожалению, взятый темп нарушился из-за сильной рабочей загруженности и осенней хандры. Но я не отчаиваюсь. Пусть по малу, но ведь идет, не стоит на месте.
Буквально последние штрихи. И, кстати, пример использования пресловутого флайт-металла. Обратите внимание на плохую особенность этого материала - при касании твердым тонким предметом, остаются полосы и бороздки которые невозможно удалить либо разгладить. Происходит это от того, что клейкий внутренний слой продавливается, а восстановить исходную форму не дает сам прогнутый металл. Я купил довольно большой рулон этого материала рассчитывая на будущие проекты и, в первую очередь, на капот известной вам Балиллы. Поступил я так вдохновившись видеороликами, и теперь понимаю почему в этих видео нет приближенных кадров и все так издалека снято. Представьте теперь вид модели полностью обтянутой этим материалом после года эксплуатации.После экспериментов решил что покраска будет лучше флайт-металла по выше описанной причине.
Деньги уплочены - надо пользовать! Вот я и сую его в малозаметные места и скромные детали. В данном случае этот фрагмент является внутренней частью. Затем он закроется внешней накладкой и будет плохо просматриваться.
Мне кажется что начиная с этой минуты за мной начали следить. Если что, в мой смерти прошу винить маркетологов из Flight-Metall!

А это уже выполнено из нашего, отечественного алюминия, взятого из китайского светильника выпущенного под российским названием и российскому заказу. Надо быть, как говориться, в тренде! Тонкий, но не на столько, что бы проминаться. Совсем другое дело! Правда, клеить приходится самостоятельно. Но разница очевидна!
Почему англичане решили оббить подлокотники алюминием, приходится только догадываться. Моя личная версия - локти у них острые! При случае, надо будет проверить…

И приступил, как говорят у нас строителей, к “обвязке” мотора и исполнительных механизмов.

Надеюсь, внимательные уже заметили, что конструкцию я предварительно выкрасил в матовый “радикально - черный цвет”. Защитит от бензина, масла и выхлопа и, что немаловажно, придаст особенный шарм так популярный в среде ценителей прекрасного конструктивизма.

Horizont

Максим, привет ! Рад, что, не смотря на загруженность тяжким трудом, находишь время радовать нас ! Чувствуется оптимизм и в работе и в повествовании !
Однако за антирекламу буржуйского чудопокрытия, санкций тебе не избежать !😃
А серва, красненькая такая, за что дергать будет ? Элероны вроде раздельные ?

AirMax

Всем привет!
Тружусь по-маленьку!
На твой вопрос, Саша, я отвечу утвердительно. Да, это машинка на управление элеронами. Предвкушая недоумение отвечу сразу - одна на все четыре плоскости. Мне и самому было невдомек. Я бы так не сделал. Поразмышляв, я пришел к выводу: раз один заслуженный моделист так придумал, другой не менее заслуженный принял это решение и воплотил, у меня самолет летал и управлялся нормально, почему бы и мне не оставить все так как есть! Тем более, на этой модели с коротким носом, любой вес за центром тяжести существенно корректирует в сторону увеличения балласт в передней части. Этого допускать не следует. Я и ограничился установкой машинки тягой в восемнадцать килограммов и был таков!
А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.

И залатал дырку на нижней поверхности центроплана. Я, кстати, говорил об этом раньше. Вот так получилось.

sergey56gr
AirMax:


А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.

А что за ткань? Батист (перкаль), подкладочная ткань или очередной шедевр мирового модельного бизнеса , или ваще- пленка под ткань???

AirMax

Сергей, здравствуйте!
В самую точку! Это пленка под ткань “солартекс” - шедевр мирового модельного бизнеса.
Вот кстати, ищу перкаль для следующего своего проекта и не нахожу. Как обычно надо купить вагон или километр или тонну. И ведь кто-то покупает, раз продают. А раз покупают, значит есть и излишки и отрезки что им, которые за тонну, не нужны, а мне как раз сгодиться! Так вот, может быть кто-то знает таких людей с излишками? Подскажите, друзья, где взять перкаль! За ценой не постою!

ДедЮз

В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.

sergey56gr

Я не зря написал “БАТИСТ (ПЕРКАЛЬ)” . Я много раз в разных очччень любимых женой гамазинах , где она покупает себе все для шитья-спрашивал про перкаль- . На меня смотрели как на дурака. Потом я сообразил, и стал возить с собой в машине перкалевый подшлемник, который храню как память о студенческих (и соотв. аэроклубовских) временах. И сразу во вех магазинах стали говорить :- Да это же - батист." И что у них бывает но его сразу разбирают , но обещали позвонить. и вскоре без проблем купил 3 метра батиста для будущей копии. А еще Киевские копиисты с легкой руки Феликса Александровича Овчинникова (старейшего, уважаемойшего моделиста) давным-давно применяют подкладочную ткань полиэстэр. она не растворяется эмалитом и отлично им натягивается и при этом довольно легкая. Кстати вместо эмалита там тоже давно уже применяют польский лак “Капон”. Брат мне показывал его в их хоз.магах. Но в России ни в одном хоз. маге никто про него почему-то не слышал. В предыдущих постах, где я писал про киперную ленту и имитацию швов - картинки как раз с украинского сайта “Модэлка”, а именно из темы “А не построить ли нам копию”, где описывается постройка Овчинниковым очередного шедевра."

ДедЮз:

В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.

А где эти аэроклубы сейчас???
Нет в, в Москве может быть в Орле (раньше - центральный аэроклуб) , ну в Казани - еще остались, А вот в Краснодаре только парашютисты и остались. Да и то там уже все из пластика или дюраля полностью . Як-18 и Як -12 уже давно списаны все. Парашюты тоже уже давно из перкаля не шьют, разве что где нибудь на НЗ-складах ВДВ залежались Д-5 или Д-8 парашюты.

Губанов_Игорь
ДедЮз:

В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.

Иосиф, в том виде, в котором Вы знали рембазы аэроклубов в Союзе, их нет уже очень давно, к сожалению, как нет и авиационного бензина для Яков и АН-2… Про Эмалит и АК-20 там даже не знают, не то что не помнят, а просто не знают…😒

yablokov

Эмалит есть))) Без проблем.Есть и перкаль.Только американская тряпка(но точно лучше чем перкаль)

Horizont

Да это же - батист

Читал когда то, но батист и перкаль разные тряпки ? Похожи, однако перкаль прочнее и на много !

diatcenkoVP

Подкладочный полиэстр обязательно попробуйте. Расрекраснейшая вещь.

AirMax

Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.

yablokov
AirMax:

Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.

Приезжай налью тебе банку!!!Три литра хватит!?

ДедЮз
AirMax:

Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.

“Аутентичность” пдразумевает и масштабную текстуру ткани. По текстуре и весу хорошо подходит натуральный ШИФОН или ткань называеиая “Газ”-разновидность шифона.