Sopwith Camel F1

Horizont

Максим, здравствуй ! А из чего сделаны данные пулеметы, в основном интересует процесс изготовления рубашки ствола ! Можно конечно не рассказывать самому, достаточно какой ни будь антиресной ссылки, буду очень признателен ! Ну очень понравились пулеметы !

Horizont

Это, чего, покупные что ли пулеметы ? Ну так не интересно ! Ладно, тырнет большой, сам потом полазею !

AirMax

Привет, Саня!
Пулеметы пластиковые, сделаны по технологии сборных пластиковых моделей самолетов и тому подобное. Выполнены на очень хорошем уровне. Остается аккуратно склеить и доработать в мелочах. И конечно же покрасить. Можно было бы от начала и до конца сделать их самостоятельно, но зачем пулемет изобретать? Лучше купить готовый, а время потратить на что-то более актуальное.

AirMax

Всем привет!
Работаю по-тихоньку. К сожалению, взятый темп нарушился из-за сильной рабочей загруженности и осенней хандры. Но я не отчаиваюсь. Пусть по малу, но ведь идет, не стоит на месте.
Буквально последние штрихи. И, кстати, пример использования пресловутого флайт-металла. Обратите внимание на плохую особенность этого материала - при касании твердым тонким предметом, остаются полосы и бороздки которые невозможно удалить либо разгладить. Происходит это от того, что клейкий внутренний слой продавливается, а восстановить исходную форму не дает сам прогнутый металл. Я купил довольно большой рулон этого материала рассчитывая на будущие проекты и, в первую очередь, на капот известной вам Балиллы. Поступил я так вдохновившись видеороликами, и теперь понимаю почему в этих видео нет приближенных кадров и все так издалека снято. Представьте теперь вид модели полностью обтянутой этим материалом после года эксплуатации.После экспериментов решил что покраска будет лучше флайт-металла по выше описанной причине.
Деньги уплочены - надо пользовать! Вот я и сую его в малозаметные места и скромные детали. В данном случае этот фрагмент является внутренней частью. Затем он закроется внешней накладкой и будет плохо просматриваться.
Мне кажется что начиная с этой минуты за мной начали следить. Если что, в мой смерти прошу винить маркетологов из Flight-Metall!

А это уже выполнено из нашего, отечественного алюминия, взятого из китайского светильника выпущенного под российским названием и российскому заказу. Надо быть, как говориться, в тренде! Тонкий, но не на столько, что бы проминаться. Совсем другое дело! Правда, клеить приходится самостоятельно. Но разница очевидна!
Почему англичане решили оббить подлокотники алюминием, приходится только догадываться. Моя личная версия - локти у них острые! При случае, надо будет проверить…

И приступил, как говорят у нас строителей, к “обвязке” мотора и исполнительных механизмов.

Надеюсь, внимательные уже заметили, что конструкцию я предварительно выкрасил в матовый “радикально - черный цвет”. Защитит от бензина, масла и выхлопа и, что немаловажно, придаст особенный шарм так популярный в среде ценителей прекрасного конструктивизма.

Horizont

Максим, привет ! Рад, что, не смотря на загруженность тяжким трудом, находишь время радовать нас ! Чувствуется оптимизм и в работе и в повествовании !
Однако за антирекламу буржуйского чудопокрытия, санкций тебе не избежать !😃
А серва, красненькая такая, за что дергать будет ? Элероны вроде раздельные ?

AirMax

Всем привет!
Тружусь по-маленьку!
На твой вопрос, Саша, я отвечу утвердительно. Да, это машинка на управление элеронами. Предвкушая недоумение отвечу сразу - одна на все четыре плоскости. Мне и самому было невдомек. Я бы так не сделал. Поразмышляв, я пришел к выводу: раз один заслуженный моделист так придумал, другой не менее заслуженный принял это решение и воплотил, у меня самолет летал и управлялся нормально, почему бы и мне не оставить все так как есть! Тем более, на этой модели с коротким носом, любой вес за центром тяжести существенно корректирует в сторону увеличения балласт в передней части. Этого допускать не следует. Я и ограничился установкой машинки тягой в восемнадцать килограммов и был таков!
А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.

И залатал дырку на нижней поверхности центроплана. Я, кстати, говорил об этом раньше. Вот так получилось.

sergey56gr
AirMax:


А еще я обтянул фюзеляж. Не стоит обращать внимание на темные не аккуратные потертости ткани - это от утюжка. Все равно это будет покрашено.

А что за ткань? Батист (перкаль), подкладочная ткань или очередной шедевр мирового модельного бизнеса , или ваще- пленка под ткань???

AirMax

Сергей, здравствуйте!
В самую точку! Это пленка под ткань “солартекс” - шедевр мирового модельного бизнеса.
Вот кстати, ищу перкаль для следующего своего проекта и не нахожу. Как обычно надо купить вагон или километр или тонну. И ведь кто-то покупает, раз продают. А раз покупают, значит есть и излишки и отрезки что им, которые за тонну, не нужны, а мне как раз сгодиться! Так вот, может быть кто-то знает таких людей с излишками? Подскажите, друзья, где взять перкаль! За ценой не постою!

ДедЮз

В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.

sergey56gr

Я не зря написал “БАТИСТ (ПЕРКАЛЬ)” . Я много раз в разных очччень любимых женой гамазинах , где она покупает себе все для шитья-спрашивал про перкаль- . На меня смотрели как на дурака. Потом я сообразил, и стал возить с собой в машине перкалевый подшлемник, который храню как память о студенческих (и соотв. аэроклубовских) временах. И сразу во вех магазинах стали говорить :- Да это же - батист." И что у них бывает но его сразу разбирают , но обещали позвонить. и вскоре без проблем купил 3 метра батиста для будущей копии. А еще Киевские копиисты с легкой руки Феликса Александровича Овчинникова (старейшего, уважаемойшего моделиста) давным-давно применяют подкладочную ткань полиэстэр. она не растворяется эмалитом и отлично им натягивается и при этом довольно легкая. Кстати вместо эмалита там тоже давно уже применяют польский лак “Капон”. Брат мне показывал его в их хоз.магах. Но в России ни в одном хоз. маге никто про него почему-то не слышал. В предыдущих постах, где я писал про киперную ленту и имитацию швов - картинки как раз с украинского сайта “Модэлка”, а именно из темы “А не построить ли нам копию”, где описывается постройка Овчинниковым очередного шедевра."

ДедЮз:

В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.

А где эти аэроклубы сейчас???
Нет в, в Москве может быть в Орле (раньше - центральный аэроклуб) , ну в Казани - еще остались, А вот в Краснодаре только парашютисты и остались. Да и то там уже все из пластика или дюраля полностью . Як-18 и Як -12 уже давно списаны все. Парашюты тоже уже давно из перкаля не шьют, разве что где нибудь на НЗ-складах ВДВ залежались Д-5 или Д-8 парашюты.

Губанов_Игорь
ДедЮз:

В рембазу аэроклуба не пробовал обратиться? У нас всегда был перкаль, балонная ткант, эмалит и АК-20.

Иосиф, в том виде, в котором Вы знали рембазы аэроклубов в Союзе, их нет уже очень давно, к сожалению, как нет и авиационного бензина для Яков и АН-2… Про Эмалит и АК-20 там даже не знают, не то что не помнят, а просто не знают…😒

yablokov

Эмалит есть))) Без проблем.Есть и перкаль.Только американская тряпка(но точно лучше чем перкаль)

Horizont

Да это же - батист

Читал когда то, но батист и перкаль разные тряпки ? Похожи, однако перкаль прочнее и на много !

diatcenkoVP

Подкладочный полиэстр обязательно попробуйте. Расрекраснейшая вещь.

AirMax

Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.

yablokov
AirMax:

Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.

Приезжай налью тебе банку!!!Три литра хватит!?

ДедЮз
AirMax:

Привет, Всем!
Спасибо вам большое за советы и предложения, дорогие мои друзья! Все что вы предлагаете я использовал и работал с этими материалами. Даже мурюканскую тряпку подаренную мне Алексеем тестировал. Все эти материалы просто отличные и некоторые из них даже очень бюджетные. Даже подозреваю что в работе проще. И у меня даже голова не болела о том, чему отдать предпочтение если бы модель в дальнейшем красилась. В моем случае самолет не будет краситься, а значит должен быть покрыт аутентичным материалом. А именно - перкалем. Мне не нужна замена - мне нужен точно такой же материал.
Кстати, эмалит как раз не проблема. По крайней мере для москвичей. Его можно купить в Техноспорте в неограниченных количествах за вполне вменяемые деньги.

“Аутентичность” пдразумевает и масштабную текстуру ткани. По текстуре и весу хорошо подходит натуральный ШИФОН или ткань называеиая “Газ”-разновидность шифона.

Horizont

Надо бы спросить Максима про масштабность самой модельки ! Может там 1:1 затевается ?😃

17 days later
vlad_den

Максим, что-то давно никаких новостей…

AirMax

Привет, Владимир!
Спасибо что вспоминаешь. Да, действительно давно я не делал самолеты, от чего унынию моему не было конца. Виной тому было большое количество работы и забот с этим связанных. Затем все мои труды увенчались отпуском в десять дней. Приехал только позавчера и решил с новыми силами продолжить работу над Сопвичем. С фюзеляжем все закончено - осталось окрасить и собрать. А вот с крыльями предстоит поработать.
Все четыре конца консолей крыла пострадали в разной степени. И выглядят как на этой фотографии.

Все как будто неплохо, но это только поверхностное восприятие. На самом деле под почти целой обшивкой находится труха из элементов конструкции крыла. Мне предстоит, где это возможно, восстанавливать конструкцию через проколы обшивки. А где то предстоит снять ткань. Дело усложняется тем, что я не могу демонтировать нижнюю не окрашенную часть ткани, так как она уникальна. Замена ткани на нижних поверхностях приведет к тому, что различия в цвете и даже фактуре будут выглядеть явно. Выбора у меня нет, снять можно только окрашенные поверхности. Краска у меня подобрана идеально и ремонтируемые участки, по моему расчету, будут почти не видны.